История автомобилей Alfa Romeo (Альфа Ромео)

История автомобилей Alfa Romeo (Альфа Ромео)

Alfa Romeo Automobiles S.p.A. — итальянский производитель автомобилей, основанный в 1910 году. Альфа Ромео является частью Fiat Group с 1986 года. Компания была первоначально известна как A.L.F.A., что является акронимом для «Anonima Lombarda Fabbrica Automobili» (в переводе: Ломбардная Автомобильная Фабрика, Акционерное общество)

Компания, которая стала легендарной Альфа Ромео, была основана как «Societa Anonima Italiana Darracq» в 1906 французской автомобильной фирмой Alexandre Darracq, с некоторыми итальянскими инвесторами. Один из них, Cavaliere Ugo Stella, аристократ из Милана, стал в 1909 году председателем SAID. Начальным местоположением фирмы был выбран Неаполь, но прежде, чем строительство запланированной фабрики началось, в конце 1906 года Darracq решил, что Милан будет более подходящим местоположением, и соответственно контракт на землю был приобретен в Миланском пригороде Portello, где новая фабрика и была создана.

В конце 1909 года итальянские автомобили Darracq продавались медленно, и Stella, совместно с другими итальянскими cо-инвесторами, основал новую компанию по имени A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili), первоначально все еще в партнерстве с Darracq. Первый автомобиль, произведенный компанией без «Darracq», был 24HP 1910 года.

Эта модель была разработана Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi), нанятым в 1909 году для того, чтобы проектировать новые, более подходящие для итальянского рынка, автомобили. Merosi продолжал проектировать ряд новых автомобилей A.L.F.A. с более мощными двигателями (40-60 HP). A.L.F.A. также рисковал в автогонках, гонщики Франкини (Franchini) и Рондзони (Ronzoni) конкурировали в 1911 году на итальянских гонках Targa Florio с моделях 24HP.

В 1914 году, для состязаний Гран При, был сконструирован и изготовлен передовой автомобиль своего времени GP1914, который имел четыре цилиндра, два распредвала в головке блока цилиндров, четыре клапана на цилиндр и двойное зажигание.

Однако, начало Первой мировой войны вызвало прекращение производства автомобилей Альфа на три долгих года.

В августе 1915 года компания перешла под руководство Неаполитанского предпринимателя Никола Ромео (Nicola Romeo), который реконструировал фабрику, чтобы производить военную технику для итальянских и союзнических военных нужд. Боеприпасы, двигатели самолетов и другие компоненты, компрессоры и генераторы, основанные на существующих автомобильных двигателях компании, производились на значительно расширенной во время войны фабрике.

Когда война была закончена, Ромео инвестировал свою военную прибыль в приобретение локомотива и вагоностроительных заводов для железных дорог в Саронно (Costruzioni Meccaniche di Saronno), Риме (Officine Meccaniche di Roma) и Неаполе (Officine Ferroviarie Meridionali), которые были добавлены к его собственности A.L.F.A. Автомобильное производство сначала не рассматривалось вовсе, но возобновилось в 1919 году, так как детали для сборки 105 автомобилей все еще лежали на фабрике A.L.F.A. с 1915 года.

В 1920 году название компании было изменено на Альфа Ромео. Torpedo 20-30 HP стал первым автомобилем под новой маркой. Первый успех пришел в 1920 году, когда Джузеппе Кампари (Giuseppe Campari) победил в Mugello и продолжился вторым местом Targa Florio, управляемого легендарным Энцо Феррари (Enzo Ferrari). Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi) сохранял пост главного дизайнера, и компания продолжала производить надежные дорожные автомобили так же, как и успешные гоночные автомобили (включая 40-60 HP и RL Targa Florio).

В 1923 году, частично благодаря убеждениям молодого гонщика Альфы по имени Enzo Ferrari, из Фиата переманили Витторио Джано (Vittorio Jano), который заменил Merosi на посту главного проектировщика Альфа Ромео. Первый автомобиль Альфа Ромео под патронажем Джано был P2 Гран При, который выиграл для Альфа Ромео вступительный мировой чемпионат Гран При в 1925 году.

Для дорожных автомобилей Альфа Джано разработал ряд небольших и средних 4, 6, и 8 цилиндровых силовых установок, базирующихся на основе P2, которые определили классическую архитектуру двигателей Альфа, сконструированных из легких сплавов металла, со сферической камерой сгорания и расположенными в центре свечами зажигания, два ряда клапанов и двойные верхние распределительные валы. Проекты Джано, воплощенные в металле, были и надежны и сильны.

Энцо Феррари, являясь автогонщиком, оказался и лучшим менеджером команды, и когда фабричная команда была приватизирована, это стала «конюшня» Ferrari. Когда Феррари оставил Альфа Ромео, он продолжил строить свои собственные автомобили.

Тацио Нуволари (Tazio Nuvolari) часто выступал за Альфу, выигрывая много гонок в период до Второй мировой войны.

В 1928 году Никола Ромео покинул фирму и концерн Альфа Ромео, разоряющийся после того, как защитные контракты окончились, в конце 1932 года был спасен правительством, которое тогда обладало эффективным контролем. Альфа стала инструментом Италии Муссолини, национальной эмблемой. Во время этого периода Альфа Ромео построил сделанные на заказ транспортные средства для богачей, с кузовами от дизайнерских домов «Touring of Milan» или «Pininfarina». Это была эра, когда Альфа достигла своего апогея с легендарной Альфа Ромео 2900B Type 35 racers. Фабрику Альфа (переоборудованную во время военного времени для производства двигателей Macchi C.202 Folgore) бомбили во время Второй мировой войны, и изо всех сил пытались вернуть к доходности после войны. Роскошные автомобили отсутствовали.

Небольшие серийные транспортные средства начали производиться на фабриках Альфы, начиная с 1954 модельного года, с введением серии «Giulietta» седаны, купе и открытые двухместные кабриолеты. Все три варианта разделили то, что станет классическим двигателем Альфа Ромео «Twin Cam engine», начиная с объема 1300 см 3 . Этот двигатель был, в конечном счете, увеличен только до 2 литров (1962 см 3 ) и оставался в производстве до 1995 года.

Для автоспорта, возобновленного после Второй мировой войны, у Альфы Ромео, оказалось, уже был автомобиль, чтобы участвовать в соревнованиях Гран При. Введение новой формулы (Формула 1) для одноместных гоночных автомобилей обеспечило идеальное соответствие для Альфы типа 158 Alfetta, адаптированной из довоенного voiturette, и Джузеппе Фарина (Giuseppe Farina) выиграл первый Чемпионат Мира Формулы-1 на 158-ой Альфетте в 1950 году. В 1951 году Хуан Мануэль Фанджио (Juan Manuel Fangio) обеспечил Альфе победу во втором последовательном чемпионате.

Читать еще:  История успеха Стэна Ши, основателя компании Acer

В течение 1960-ых Альфа сконцентрировалась на соревновании, используя базовые автомобили, включая GTA (Gran Turismo Allegerita), версия купе с алюминиевым кузовом разработки «Bertone» с мощным двигателем twin-plug. Среди прочих побед, GTA также выиграл чемпионат Клуба Спортивных Автомобилей Америки «Trans-Am» в 1966 году.

В 1970-ых Альфа сконцентрировалась на прототипе спортивного гоночного автомобиля Tipo 33, который привез первые победы уже в 1971-м. В конечном счете, Tipo 33TT12 завоевал для Альфы первый приз Мирового Чемпионата в 1975 году, а Tipo 33SC12 выиграл Мировой Чемпионат для Спортивных автомобилей в 1977 году.

К 1970-ым Альфа снова оказалась в финансовом кризисе. Итальянская правительственная компания Finmeccanica уходила в отставку в 1986, выкупленная Fiat Group, создавая новую группу, Alfa Lancia Industriale S.p.A., чтобы производить Альфы и Лянчи (Lancia). Модели автомобилей, произведенных в последующих 1990-ых годах, соединили в себе традиционные достоинства Альфы. Это авангардный стиль и спортивное щегольство с экономической выгодой модернизации продукта, включая версию «GTA» 147 хэтчбэк, Giugiaro — дизайн Brera, и высокоэффективный экзотический 8C Competizione, названный в честь одного из самых успешных довоенных спортивных и гоночных автомобилей Альфы 8C 1930-ых годов.

В 2005 году Maserati был выкуплен у Феррари и перешёл под полный контроль Фиата. Fiat Group планирует создать спортивное и роскошное подразделение из Maserati и Альфа Ромео. Вынашиваются стратегические перспективы для этих двух крупных марок: двигатели, платформы и, возможно, плановое разделение дилеров в некоторых областях рынка.

АЛЬФА РОМЕО в России*

Официальные сайты: Alfa Romeo Россия | Alfa Romeo Украина
* Единственные официальные диллеры Альфа Ромео в Санкт-Петербурге не предлагают более новых автомобилей

Новые тест-драйвы Альфа Ромео

Автоновости

Предсерийный кроссовер Alfa Romeo представят в Женеве

Долгожданная премьера Giulia состоялась!

Концепты Альфа Ромео, ретро

В начале XX века французская компания по производству автомобилей Darracq построила сборочный завод в предместьях Милана, который оказался не столь успешным, как она надеялась. Уже к 1909 году Darracq рассматривала закрытие этого завода, когда консорциум финансистов из Ломбардии купил бизнес от них, а затем изменил название на A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili), переработав также дизайн автомобилей с целевым назначением для итальянского рынка.

A.L.F.A. 24 HP Torpedo by Castagna ‘1910

A.L.F.A. 24 HP Torpedo by Castagna ‘1910

Дизайнером этих новых автомобилей был Джузеппе Мерози, который ранее работал на Фиат и Бьянки. Первые автомобили A.L.F.A. снабжались четырёхцилиндровыми двигателями мощностью 12 и 24 л. с. Новая команда руководителей решила сконцентрироваться на 24-сильном двигателе. Она также решила создать торговую марку, которая сочетала геральдические знаки отличия Милана во время коммун — Красный Крест на белом фоне и считающуюся библейской змеёй гадюку, украшавшие в средневековье знамя миланских крестоносцев.

Новый автомобиль на 24 л. с. имел большой успех, и вскоре Мерози усовершенствовал двигатель большей мощностью, используя свой опыт из предыдущих проектов . Он спроектировал автомобиль, для дальних поездок, который несмотря на это был введён в шестую гонку Тарга Флорио и лидировал до тех пор, пока авария не вынудила его сняться из-за ран водителя. С этого многообещающего начала спортивное наследие в течение десятилетий приносило много побед.

К 1912-му производство увеличилось до более 200 автомобилей, затем в Первую мировую войну оно было видоизменено с целью выпуска машин скорой помощи, генераторных установок и моторных компрессоров с помощью 300 человек.

В 1915-м банк, который держал контрольный пакет акций в A.L.F.A., поручил управление компании неаполитанскому инженеру Никола Ромео. Никола Ромео жил в Милане с 1902-го и создал собственную инжиниринговую компанию в 1906 году, специализирующуюся на оборудование для горнодобывающей промышленности. Он также принимал участие в проекте электрификации железных дорог, а в конце войны в 1918 году уже был ответственным за ряд инжиниринговых компаний, среди которых была ALFA. В июне 1918 года состоялась инкорпорация A.L.F.A. и инжинирингового бизнеса, принадлежащего Никола Ромео, в результате чего и родилась Alfa Romeo.

Alfa Romeo Tipo P2 ‘1925

Alfa Romeo Tipo P2 ‘1925

В начале 1920-х компания начала выпускать чисто гоночные автомобили, а также увеличила производство дорожных машин. Успехи в гонках стимулировали развитие гоночного подразделения, находящегося в ведении Витторио Яно. Яно продолжил строить небольшие двигатели с нагнетателями для установки в более компактные и лёгкие гоночные кузова. С одним из таких двигателей в 1925-м модель P2 выиграла первый чемпионат мира с Антонио Аскари за рулём. Автомобиль весил 750 кг, имел 8-цилиндровый двигатель объёмом 1987 куб. см, который производил 140 л. с. и ​​обладал максимальной скоростью 225 км/час.

К сожалению, Аскари был убит во время лидерства Гран-при Франции в Montlhery того года. Небезызвестный Энцо Феррари был также водителем заводской команды. Однако он оказался лучшим менеджером команды, чем водителем, и когда заводская команда была приватизирована в 1929, она стала именоваться Scuderia Ferrari. Всё это продолжалось до 1938 года, когда завод возобновил контроль над своей гоночной деятельностью.

В 1926 году Джузеппе Мерози ушёл в отставку со своего поста главного дизайнера, и Витторио Яно взял под свой контроль и серийные автомобили. Эта смена руководства привела к внедрению менее мощных двигателей для серийных автомобилей и помогла компании пережить финансовый кризис в 1930-х.

Знаменитые гонки Mille Miglia, запущенные в 1927 году, на протяжении тридцати лет с шестилетним перерывом во время войны выигрывались Alfa Romeo не менее 14 раз. Водители, такие как Варци, Нуволари, Хирон, Кортези, Фарина и Фанхио, все ездили на этих гонках за Alfa Romeo.

К 1933 году компания создала своё подразделение автомобильных кузовов, воспользовавшись преимуществом растущего рынка туристических автомобилей, поскольку дорожные поездки составили тогда жизнеспособную альтернативу железным дорогам. Наблюдалась тенденция к автомобилям с жёстким верхом, на которых можно было ездить в любых погодных условиях.

Во Вторую мировую войну завод производил авиационные двигатели, поэтому, когда закончилась война, возникла потребность внесения радикальных изменений в плане оборудования и дизайна как для серийных, так и гоночных автомобилей. Все конструкторские подразделения в то время возглавлял Орацио Сатта Пулига, сыгравший ведущую роль в успехе текущей серии чемпионата мира Формулы Один, начавшейся в 1950 году. Alfa Romeo выиграла чемпионат мира со своим автомобилем 158 Grand Prix в 1950 году с Фарина, занявшим первое место, и Фанхио, проделавшим тоже самое в 1951-м.

Читать еще:  История успеха миллиардера Михаила Прохорова

Alfa Romeo Giulietta Berlina (750) ‘1955

Alfa Romeo Giulietta Berlina (750) ‘1955

В начале 1950-х производство автомобилей стало очень популярным с запуском модели Giulietta и более поздней Giulia, запущенной в 1964 году. Эти серийные автомобили также активно состязались в скорости в различных категориях, что сделало марку ещё более популярной.

В 1970-х компания запустила Alfasud, который стал эталоном производительности и управляемости микролитражек вместе с «автомобилем мечты» Montreal, считающимся самым быстрым серийным Alfa Romeo того времени. В этот период Alfa Romeo участвует в гонках и добивается ряда побед на мировых чемпионатах с помощью спортивного прототипа Tipo 33.
Серийные автомобили, такие как оригинальный Spider и GTV, 33 и 75 служили оплотом бренда, пока Fiat Group не купил компанию в 1987 году.

Alfa Romeo Montreal (105) ‘1970

Alfa Romeo Montreal (105) ‘1970

С тех пор модельный ряд автомобилей был полностью преобразован в продукт, который доступен сегодня, всегда с акцентом на получение удовольствия от вождения и производительность. Сегодня под брендом Alfa Romeo серийно выпускаются такие модели, как суперкар 4C, хетчбэк Giulietta и малолитражка MiTo. На подходе находятся Giulia, C-SUV и Spider.

Между 1932 и 1986 годами до того, как он стал частью Fiat, бренд принадлежал государственной холдинговой компании IRI. В феврале 2007-го бренд Альфа Ромео был преобразован в текущий Alfa Romeo Automobiles S.p.A. В качестве филиала Fiat Group Automobiles S.p.A. со штаб-квартирой в Милане, Северная Италия.

Модели Alfa Romeo выпускаются на заводах Кассино в Пьедимонте-Сан-Джермано и Мирафиори в Турине, принадлежащих Fiat Group, а также в Модене, связанным с Maserati. Кассино выпускает Giulietta, Мирафиори MiTo , а завод в Модене 4C.
Ключевая фигура — президент Харальд Вестер.

Модели «Альфа Ромео» редко встречаются на российских дорогах, несмотря на их относительно невысокую стоимость. В России официальные продажи моделей этого бренда начались 2 апреля 2014 года. Их можно приобрести в дилерских центрах «Крайслер РУС» в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Краснодаре.

История автомобилей Alfa Romeo (Альфа Ромео)

Современное автомобильное сообщество настолько разнообразно, что, кажется, невозможно уже ничем удивить потребителей с самым взыскательным вкусом.

Но среди даже такого многообразия выделяются жемчужины, поражающие воображение видавших виды избалованных автогурманов. В группу избранных входят различные модели спортивных автомобилей люкс-класса итальянской компании Альфа Ромео. Компания, безусловно, входит в число избранных производителей, по праву относящихся к числу законодателей моды автомоды.

Модели Альфа Ромео всегда на корпус впереди! Чем объясняется успех компании? Как удалось итальянцам не просто добиться впечатляющих результатов, но и так долго оставаться в авангарде в условиях жесточайшей конкуренции?

История Альфа Ромео началась в 1906 году, когда в предместье Милана Портелло было основано автомобильное общество Societа Italiana Automobili Darracq, целью которого стала сборка легкий французских автомобилей «Darracq». Глава сообщества Уго Стелла из-за низкого спроса на французские автомобили решился на реорганизацию единственного завода общества с целью производства собственных автомобилей. Так в 1910 году была основана компания A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili).

Талантливый итальянский инженер Мерози Дж., работавший ранее в Фиат, создал свою первую модель – открытый пятиместный автомобиль с двигателем мощностью 42 лошадиных силы. Чуть позже появилась менее мощная модификация в 22 лошадиные силы. Эти модели легли в основу всего довоенного периода производства компании ALFA. Гоночные автомобили компании модификации 12CV неожиданно удачно выступили в престижных соревнованиях.

Первая мировая война притормозила производство. И неизвестно, чем бы все закончилось, если бы в 1915 году фирму не приобрел Никола Ромео, который с энтузиазмом возобновил производство в послевоенное время.

В основу выпуска новых моделей был положен 4-цилиндровый двигатель собственной разработки. Именно Ромео дал компании то благозвучное имя, под которым она приобрела всемирную известность – Альфа Ромео.

Первым шагом к мировой известности Альфа Ромео стал чемпионат гоночных автомобилей (Motor Racing Championship) в 1925 году. Уже в 20-е годы прошлого столетия компания Альфа Ромео стала широко известна за пределами Италии. Мировой кризис, приведший к банкротству крупнейших итальянских банков, заставил компанию искать поддержки инвесторов из Англии, США и Испании.

В 1933 году Альфа Ромео была национализирована. Управлением компанией занялся особый комитет IRI (Istituto per la Ricostruzione Industriale), который избирался из числа акционеров и служащих в пропорции 50:50. Компания не изменила себе, продолжая выпуск престижных спортивных автомобилей. Однако правительством фирме было поручено также производство армейских грузовиков и авиационных двигателей. Во время второй мировой войны производство автомобилей почти остановилось, а все силы компании были направлены на выпуск двигателей.

Сразу после войны появляется новая модель Альфа Ромео «Золотая стрела», разработанная еще в довоенное время. Небывалый успех этой модели, который позволил в короткое время восстановить производство, разрушенное войной, объяснялся использованием в конструкции алюминиевых сплавов.

В 50-е годы правлением компании был приглашен инженер О. Сатти, который поставил перед собой задачу совместить в одной модели характеристики семейного и гоночного авто. Так появились Альфа Ромео Ти и ее усовершенствованные варианты «Спринт» и «Супер-Спорт». Новый завод в Арезе вскоре выпустил модель «Джулия» с кузовом «кабриолет».

В 70-е годы громко заявила о себе переднеприводная модель компании «Альфасуд», сборка которой была налажена в Помильяно, недалеко от Неаполя.

1982 год ознаменовался для компании началом тесного сотрудничества с японским Ниссан, результатом стала новая модель «Арна» – синтез «Альфасуд» и «Дацун Черри». С 1986 года «Альфа Ромео» входит в состав автоконцерна «Фиат». В это же время появилась модель «Альфа Спайдер», имеющая необычный агрессивный экстерьер.

Читать еще:  Иностранные франшизы в России: плюсы и минусы

«Флагман 164» с уникальным кузовом вызвал ажиотаж на автосалоне 1987 года во Франкфурте. Впервые за долгое время «Альфа-Ромео» блеснула оригинальностью. И хотя стремительные обтекаемые формы нового седана сохранили некоторые черты известного ранее совместного детища Альфа Ромео, Фиата и БМВ, по мнению экспертов, модель 164 удивила смелостью дизайна.

В июле 1994 года состоялся показ модели 145 с трехдверным кузовом, а в декабре модели 146 с пятидверным кузовом. Эти модели уже относились к моделям среднего класса с передним приводом и поперечным расположением двигателя. В январе 1999 года модели были полностью модернизированы, а уже в сентябре 2000 г. они сошли с конвейера, уступив «Альфа Ромео 147. В 2001 году «Альфа Ромео 147» был отмечен как лучший автомобиль года.

Новая эпоха

За последнее десятилетие «Альфа Ромео» предложила следующие новинки:

Франкфуртский автосалон 2001 года был отмечен появлением сразу двух творений Альфа Ромео Alfa Romeo 156 GTA и Sportwagon GTA, которые явились «потомками» славной Giulia Sprint GTA.

Alfa Romeo GT появляется на автосалоне в Болонье в 2003 году. Лучшие традиции компании в производстве спортивных авто в этой модели были дополнены совместной с Бертоне разработкой кузова.

Концепты 8С Competizione и Alfa Romeo Centro Stile Kamal были представлены публике соответственно на автосалонах во Франкфурте и Женеве. Полноприводной Alfa Crosswagon дебютировал на женевском автосалоне в 2004 году.

Глобальный экономический кризис не мог обойти и «Альфа Ромео»: падение спроса на автомобили заставило руководство искать новые рынки сбыта. Компания планирует покорение Америки, для чего специально был разработан спорткар с 200-сильным турбоагрегатом.

Несмотря на проблемы, авторитет «Альфа Ромео» непререкаем. Сам Генри Форд снимал шляпу перед именитым итальянцем. Эту модель очень любят кинорежиссеры. В 90-е годы автомобили с зеленой змейкой на эмблеме появлялись в кадрах «Крестного отца» с Аль Пачино, в фильмах «Под подозрением», «Правдивая ложь» с Арнольдом Шварценеггером, а также во многих сериалах.

Амбиции концерна поистине беспредельны. Успех компании доказывает, что история в автомобильном мире имеет решающее значение. Лишь избранные марки могут гордиться вековой историей. Почтенные и вечно юные «Альфа Ромео» продолжают удивлять и радовать многочисленных поклонников своими творениями, сочетающими мощь и изящество.

История автомобильной компании Alfa Romeo

В 1996-году недалеко от Милана в местечке Портелло, Уго Стелла организовал общество Societa Italiana Automobili Darracq, от сюда и начинается история фирмы Alfa Romeo – мирового лидера в автомобилестроении.

В то время общество «SIAD» собиралось ориентировать свое производство на сборку французских легких авто «Darracq», но эти машины в Италии популярностью не пользовались, поэтому Стелла провел реорганизацию и наладил на заводе выпуск итальянских авто.

Вот так и появилась в 1910-году фирма Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili или A.L.F.A. что в переводе на русский «Ломбардское акционерное общество по изготовлению автомобилей».

На завод, в этом же году, приходит инженер из Fiat Дж. Мерози, он же разработал первенца – открытого пятиместного 24CV и менее мощную его версию 12CV. Данные два авто и определили основное довоенное производство A.L.F.A.

Во время Первой Мировой производство было приостановлено, но в 1915-году управление компанией переходит к Никола Ромео. Выпуск автомобилей возобновляется, теперь легковые машины оснащаются новым четырехцилиндровым движком. Никола добавляет к названию фирмы свое легко запоминающееся и благозвучное имя.

Большой успех ознаменовался победой в 1925-году модели Alfa Р2 на мировом чемпионате Motor Racing Championship. Именно в эти годы спортивные гоночные авто фирмы получают признание во всем мире.

В 1933-году происходит национализация компании, но Альфа Ромео продолжает изготавливать дорогие спортивные и эксклюзивные гоночные автомобили. Параллельно фирма начинает выпуск авиадвигателей и военных грузовиков для фронта Второй Мировой.

По окончанию войны с конвейера сходит новая машына, которая была еще разработана до начала войны. Это была Alfa Romeo 6C Golden Arrow – Золотая стрела, которая изготавливалась из алюминиевых легких сплавов. За счет мирового успеха автомобиля, Альфа Ромео восстанавливает на своем производстве разрушения, нанесенные во время войны.

Вначале 50-х в компанию приходит инженер О. Сатти, руководство фирмы поручают ему, разработать машину, совмещающую в себе качества гоночного и семейного автомобиля. Так появляется на свет машина Альфа Ромео Ti и модифицированные авто Ti Sprint Super Sport и Ti Coupe Sprint.

Новая струя приходит в 70-е с появлением Alfasud. Эта машина изготавливалась на предприятиях в Помильяно.

Результатом тесного сотрудничества Alfa Romeo с Nissan, является новая Arna, в которой объединились черты машин Datsun Cherry и Alfasud.

В 1982-году компания вступила в состав Fiat. и в этом же году выходит Alfa Spider, которая сохраняет спортивно-функциональный дизайн, но в нее добавлен индивидуальный хищно-обтекаемый силуэт.

В 1987-году на автосалоне во Франкфурте дебютировал новый флагман компании — Alfa Romeo 164, который произвел настоящую сенсацию в автомобильном мире.

1994-год, июль месяц – Альфа Ромео представляет трех дверную модель 145, а уже в декабре этого года выходит пятидверная модель 146. Данные авто относятся к среднему классу и оснащаются передним приводом с поперечным расположением силового агрегата.

Впервые на парижском автосалоне в 1994-году были презентованы версии спайдер и купе, спортивной Alfa Romeo GTV/Spider, кстати, тоже оснащенные передним приводом. Это была совместная разработка Альфа Ромео с Pininfarina!

С осени 96-года модели GTV начинают оснащаться новым двигателем V6 3.0, а с весны 98-года новым движком – 1.8 TS 16valve, который оснащается системой изменяемой фазы газораспределения и его модификацией 2.0 TS 16valve.

Признанным «Автомобилем 1997-года» в Старом Свете признается седан Alfa Romeo-156 Juliet. Компания прославляется новыми спортивными достижениями.

Комплектация базовой Альфа Ромео 156-2.0 пополняется пятиступенчатой автоматической трансмиссией Selespeed, которая создается на основе технологии Формула1, а модель Alfa Romeo 156-2.5 V6, оснащается автоматом Q-System.

Альфа Ромео 166 E-class, преемница модели 164 дебютировала осенью 1998-года. В 2000-году на автосалоне в Турине дебютировала Alfa Romeo 147, а европейское жюри присвоило ей звание «Автомобиль 2001-года».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector