История успеха Pixar Animation Studios

Как создавалась «История игрушек». Мультфильм, который поставил на ноги студию Pixar

«История игрушек» вот уже 24-й год собирает у экранов огромное количество зрителей, которые с неугасаемым интересом следят за приключениями Вуди и его друзей. Многие выросли на этих лентах и помнят их наизусть. Однако закулисье знаменитого мультфильма знают немногие. К примеру, Базз Лайтер мог и вовсе не появиться. А 2-й мультфильм пришлось переделывать дважды.

В честь успешного проката 4-й части AdMe.ru решил вспомнить, какой же была история знаменитой франшизы.

«История игрушек»

В 80-е годы молодой аниматор Disney Джон Лассетер увидел возможности компьютерной анимации в фильме «Трон». Он сразу же понял, что за нею будущее мультипликации. Лассетер предложил студии свое новаторское видение будущего мультфильма «Отважный маленький тостер», но не был услышан, и вскоре его уволили.

Спустя несколько лет Лассетер становится одним из основателей студии Pixar, которая позднее будет продана Стиву Джобсу. На тот момент компания занималась продажей анимационного оборудования и программного обеспечения, а выпускаемые мультфильмы служили лишь рекламой для этих товаров. Особым спросом продукция не пользовалась, и Pixar терпела серьезные убытки.

В 1988 году Лассетер исполняет свою мечту и выпускает короткометражный мультфильм «Оловянная игрушка», в котором маленькая кукла Тайни пытается не попасть в руки неаккуратно играющего ребенка. Мультфильм был обласкан критиками и получил «Оскар» как лучший короткометражный анимационный фильм. Именно благодаря этой работе Disney обратила внимание на своего бывшего сотрудника. Так родилась идея для сотрудничества над будущей «Историей игрушек». Несмотря на крайне невыгодные для Pixar условия (Disney принадлежали права на персонажей и производство сиквелов без участия Pixar), проект был запущен в производство.

Изначально история 1-го фильма была далека от того, что мы увидели на экране. В Disney видели Вуди главным отрицательным персонажем, против которого сплотились Тайни и его друзья из «Оловянной игрушки». Однако персонажа Тайни посчитали устаревшим, появилась идея создания Базза Лайтера, который мог называться Лунным Ларри или Темпусом из Морфа.

Постоянные вмешательства Disney в разработку привели к тому, что из мультфильма вообще исчезла исходная идея Лассетера. Джон считал, что «История игрушек» того образца — это картина о самых несчастных и подлых персонажах, которых он когда-либо видел. Даже Том Хэнкс (голос Вуди) называл своего персонажа придурком. Тестовые показы 1-й половины фильма вызвали бурные споры среди руководства, и проект оказался под угрозой отмены.

Лассетер хотел спасти свое детище и предложил Disney переписать сценарий всего за 2 недели. В результате персонажи стали такими, какими мы их впервые увидели. Мультфильм вышел в ноябре 1995 года и стал кассовым хитом, а также был отмечен почетным «Оскаром» за достижения в области графики.

«История игрушек — 2»

О 2-м мультфильме заговорили уже через месяц после выхода 1-го. Авторы обсудили сюжет и отложили начало производства до начала 1997 года. Когда разработка началась, большая часть творческой команды была задействована в работе над «Приключениями Флика», поэтому над продолжением истории Вуди и его друзей трудился небольшой коллектив.

В июне 1997 года в Disney потребовали ускорить производство. Был сменен продюсерский состав. Также в проект вернулся Джон Лассетер, только что закончивший «Приключения Флика».

Почти через 2 года производства обнаружилось, что по ошибке одного из сотрудников 90 % мультфильма были удалены. Это было настоящим шоком для команды. К счастью, одна из сотрудниц, работавшая на дому, ранее сделала резервную копию материалов и 70 % данных получилось восстановить. Остальное команда воссоздавала в течение нескольких дней изнуряющей работы. Как выяснилось в дальнейшем, это было не самым сложным этапом производства 2-й части.

Книга об истории компании Pixar под названием Pixar Touch проливает свет на непростую судьбу сиквела. В ней говорится, что, вернувшись из рекламного тура «Приключений Флика», Лассетер отсмотрел весь материал и вместе с командой пришел к выводу, что «Историю игрушек — 2» нужно полностью переделывать. Это решение было крайне негативно встречено руководством Disney и другими партнерами, речи о продлении сроков быть не могло.

Лассетер и его сорежиссеры Эш Брэннон и Ли Анкрич взяли ответственность на себя, вернули творческую команду из 1-го мультфильма и начали усердно работать. Рождественские каникулы членов команды были полностью посвящены переписыванию сценария, от первой версии которого остались только главные персонажи, «амбар игрушек Эла» и комната Энди.

Коллектив сплотился так сильно, что сотрудники брали сверхурочные бесплатно. Они месяцами не видели свои семьи и работали почти без сна, чтобы успеть в срок. Один член команды даже забыл ребенка в машине из-за постоянных мыслей о сиквеле. Когда производство закончилось, у многих сотрудников были диагностированы синдром запястного канала и нервное переутомление. Но никто ни о чем не жалел.

«История игрушек — 2» была названа критиками «примером того, что 2-я часть может быть лучше оригинала». Она побила кассовый рекорд 1-го фильма и собрала массу престижных наград.

«История игрушек: Большой побег»

Права на производство сиквелов «Истории игрушек» принадлежали Disney. Так как студия в ходе переговоров в 2004 году не смогла договориться с Pixar, продолжение доверили новой студии — Circle 7 Animation. Они предложили следующую версию сюжета:

  • Мама Энди отправила Базза Лайтера для починки на Тайвань. Однако, покопавшись в интернете, друзья Базза узнают, что неполадки в работе происходят со множеством игрушек по всему миру и компания, производившая эти игрушки, начала их массовый отзыв. Опасаясь, что Базза попросту уничтожат из-за неисправности, команда игрушек Энди отправляется его спасать. В то же время Базз встречается с другими игрушками со всего мира, которых уже успели полюбить, но потом отозвали.

Мультфильм хотели выпустить уже в 2008 году. Но этой версии так и не суждено было увидеть свет, поскольку в 2006 году Стив Джобс продал Pixar компании Disney. По условиям сделки, руководители Pixar теперь полностью отвечали за анимационный сектор Disney. Имеющийся сценарий продолжения «Истории» новым правлением даже не рассматривался.

Сюжет всех 3 фильмов начали сводить к логичному финалу: Энди взрослеет, готовится отправиться в колледж и игрушки обеспокоены своей дальнейшей судьбой. К слову, новая история была придумана за выходные. Привлечь старую гвардию актеров озвучки решили не стандартной отправкой сценария, а полной раскадровкой с движущимися картинками, музыкой и голосами. Актеры быстро согласились.

Читать еще:  История успеха Коко Шанель

В целом разработка была более спокойной, чем в случае с предыдущими картинами, но без проблем все же не обошлось. Все наработки по моделям персонажей из прошлых фильмов не подходили к новому программному обеспечению, и всех героев пришлось разрабатывать заново. А на финальную сцену на свалке ушло почти полтора года работы.

«История игрушек» вновь покорила зрителей и критиков. Большинство посмотревших заявили, что лучше финала и не придумать. Мультфильм установил новый кассовый рекорд и забрал 2 «Оскара» в номинациях «Лучший анимационный фильм» и «Лучшая песня».

В начале было слово: как студия Pixar создает свои шедевры

В этом году исполняется 20 лет с премьеры « Истории Игрушек » – первого мультфильма Pixar. Пионеры компьютерной анимации, Pixar не только произвели революцию в киноиндустрии, но и не уронили планку за прошедшие годы: на 15 мультфильмах студии выросло уже не одно поколение юных зрителей, а в прокате они собрали больше 9 миллиардов долларов.

Как это им удается? Авторы издания ShortList отправились в офис Pixar в Калифорнии и попытались вникнуть в рабочий процесс мультипликаторов на примере «Головоломки».

Шесть лет до премьеры

Как только очередной фильм Pixar выходит в кино, режиссеры представляют концепты новых произведений креативным руководителям Pixar — главе студии Джону Лассетеру (и по совместительству создателю «Истории Игрушек»), автору « Валл-И » Эндрю Стэнтону и Питу Доктеру, придумавшему « Корпорацию Монстров ».

Предыдущие пять лет Пит Доктер потратил на создание мультфильма « Вверх », но ему не хотелось брать перерыв. Весной 2009 года Доктер предстал перед дирекцией с тремя новыми идеями. Из них директора одобряют и пускают в производство одну. Питу было интересно, что именно произошло в голове дочери, что превратило ее из жизнерадостного ребенка в понурого, немногословного подростка.

Действительно поразило всех в идее Доктера то, что девочка будет не главным героем фильма, а местом действия — героями же станут эмоции в ее сознании. После одобрения от Pixar, проекту нужно было получить зеленый свет у Disney. Затем режиссер должен разработать идею и написать сюжетную арку главного героя. Как только Доктер это делает, его проект официально утвержден на производство и становится одним из восьми разрабатываемых проектов студии Pixar в 2009 году. Активное производство начнется гораздо позже, потому что на тот момент студия занята полировкой выходящего в 2010 году мультфильма «История игрушек 3».

фотография: youtube.com/fusion Пять лет до премьеры

На разработку фильма уже назначена небольшая команда. Следующий год ей предстоит придумать дизайн персонажей, локаций, а также нарисовать раскадровку. Идеи не записывают, их рисуют: художники пытаются перевести идеи режиссера в визуальную форму. Каждый день рисуется больше тысячи набросков. Героями фильма становятся пять эмоций — Радость, Печаль, Гнев, Страх и Брезгливость, ведущие 11-летнюю школьницу Райли через ее жизнь. У создателей возникает идея мозгового центра, в котором работают эмоции. «»Головоломка» это фильм о взрослении, о радости и трагедии взросления», — говорит Пит Доктер.

«Прежде всего, взросление — это обретение самообладания, контроля над своими эмоциями. Это стало центральной идеей фильма — как эмоции начали работать вместе ради пользы Райли».

Когда сюжет более-менее продуман, дизайнер начинает создавать мир фильма. Ветеран Pixar Ральф Эгглстон разрабатывает дизайн Сан-Франциско, где происходят события в мультфильме, и мозговой центр «Головоломки». Он консультируется с нейробиологами, чтобы создать локации в мозгу Райли, но финальная цель это даже не правдоподобность, а яркие визуальные образы. Вдохновение Эгглстон ищет и в инсталляциях художника Дэвида Хокни, и в изображениях нейронов и ДНК.

Четыре года до премьеры

На основе нарисованных от руки скетчей, арт-директор картины доводит дизайн персонажей до финальной формы. Примерами служат обыденные предметы быта. В дизайне персонажа Радости важно было передать ее постоянное, неуемное волнение, ее энергию, поэтому референсами становятся вертушка на палочке, пузырьки шампанского и бенгальские огни. «Нам нравилась идея, что эмоции созданы из энергии. С самого начала в наших концепт-артах Радость оставляла за собой следы из света. Одри Хепберн также стала примером — из-за прически».

иллюстрация: Disney/ Pixar Три года до премьеры

Пока дизайнеры продумывают мир Райли, монтажеры делают черновой вариант фильма для директоров Pixar. По сути, это полноценный фильм с музыкой, звуковыми эффектами и озвученными диалогами, но смонтирован он полностью из раскадровок, нарисованных от руки. После просмотра черновой версии глава Pixar Джон Лассетер и другие директора дают рекомендации — чего не хватает фильму, что стоит изменить. Показы новых версий фильма устраивают каждые несколько месяцев — в ближайшие два года историю будут постоянно менять.

«У нас было так много свободы в отображении внутреннего мира ребенка, что правил попросту не было. Поначалу нам это безумно нравилось, но позже это стало своеобразным проклятием фильма — мы стали спорить о том, могут ли столы существовать в сознании, и если персонаж нажимает на кнопку, то откуда там вообще взялась кнопка?»

После пятого показа директорам, фильм официально анонсируют и дают стандартное название: «Безымянный фильм Pixar». Внутренним рабочим названием для «Головоломки» стало «Безымянный фильм Pixar, который проведет вас в сознание». Команда, работающая над фильмом, увеличивается до 50 человек.

Как только дизайны персонажей окончательно разработаны и утверждены, их передают скульптору, создающему небольшие фигурки героев. Фигурки утверждает режиссер, а уже затем создаются компьютерные модели. Оператор фильма начинает выбирать ракурсы и освещение в уже готовых сценах.

иллюстрация: Disney/ Pixar Два года до премьеры

Производство фильма официально начинается, к производственной команде присоединяются аниматоры Pixar — в целом над фильмом теперь работает 75 человек. Начинается поиск актеров для озвучки героев. Утвержденные на роли актеры приезжают в офис Pixar для озвучивания своих реплик несколько раз в месяц, благодаря чему они легко могут работать на других проектах. Том Хэнкс озвучивал Вуди в «Истории игрушек» во время съемок « Неспящих в Сиэттле ». Внешний вид актеров также может повлиять на финальный дизайн их персонажей — после того, как на роль Печали была утверждена актриса Филлис Смит, героиню сильно изменили.

18 месяцев до премьеры

Дизайн персонажей и локаций наконец-то завершен (мозговой центр перерисовывали больше 300 раз). Радость дизайнеры называют самым сложным персонажем в истории Pixar. Она состоит из тысяч мерцающих сгустков энергии, а на ее создание 11 дизайнерам Pixar потребовалось больше трех месяцев.

Кадр за кадром сцены фильма начинают анимировать. Команде предстоит анимировать движения и лицевую мимику героев в 1600 разных эпизодах. На анимирование трех секунд фильма уходит около трех недель. Режиссер и аниматоры просматривают уже готовые материалы и делают замечания,чего не хватает анимации, а затем отправляют эпизоды на доработку. Это происходит снова и снова, пока режиссер не сочтет работу завершенной. Доктер сетует:

Читать еще:  Загородная недвижимость: что будет с рынком жилья в ближайшие пять лет

«Вы бы удивились, если бы узнали, какой стресс мы испытываем при работе над фильмом, даже имея 6 лет в запасе. Каждый день кажется самым тяжелым в твоей жизни».

фотография: youtube.com/fusion Год до премьеры

Сценарий фильма окончательно утвержден директорами Pixar. Над фильмом работает уже больше 200 художников, аниматоров и звукорежиссеров. Актеры заканчивают озвучку своих реплик.

Шесть месяцев до премьеры

Добавлена фоновая графика. Режиссер доводит до совершенства каждый кадр. Смонтирован трейлер для кинотеатров. Студия устраивает тестовые показы фильма по всему миру: например, в Москве «Головоломку» тайно показали в кинотеатре Космос на ВДНХ — не для журналистов, а для обычных зрителей с детьми.

Три месяца до премьеры

В фильм добавлены освещение и тени, каждый кадр пропущен через специальную программу Pixar RenderMan. Получено финальное изображение, которое зритель увидит в кинотеатрах.

Месяц до премьеры

Фильм смонтирован с саундтреком, работа над звуковой дорожкой окончательно завершена, а с ней и производство фильма. Параллельно заканчивается работа над дубляжом на 40 разных языках. Для некоторых стран названия мультфильмов Pixar адаптируют: «Вверх» в Японии прошел под названием «Летающий дом дедушки Карла».

иллюстрация: Disney/ Pixar Премьера

После шести лет разработки, «Головоломка» наконец-то выходит в прокат. Она бьет кассовые рекорды, а критики называют ее современной анимационной классикой. Но Pixar уже заняты новым проектом — их следующий фильм «Хороший динозавр» (производство которого вышло проблемным, в 2013 у проекта сменился режиссер) выходит через четыре месяца. Первый раз в своей истории компания выпускает два фильма в один год.

Следующим летом свет увидит продолжение «В Поисках Немо» — «В поисках Дори». В 2017 мы снова встретим Вуди и Базза Лайтера в «Истории Игрушек 4»: художники Pixar уже придумывают дизайн героев. Скоро в стадию активной разработки перейдут «Суперсемейка 2», «Тачки 3», а также три безымянных проекта, которые должны выйти до 2021 года. Работа в офисах Pixar не прекращается ни на секунду.

Это сделал Джобс. История Pixar, часть вторая

Продолжаем вспоминать лучшее от Pixar: дизайн персонажа от Джони Айва, рекордные кассовые сборы и новый мультфильм студии.

В 2004 году контракт Pixar с Walt Disney заканчивался, и Стив Джобс безуспешно пытался продлить соглашение с директором Disney Майклом Айснером.

В этом же году вышел мультфильм о супергероях.

«Суперсемейка» (англ. The Incredibles, дословный перевод — «Невероятные»), 2004

IMDb 8.0
Кинопоиск 7.8

История семьи супергероев была отмечена критиками («Оскар» за Лучший анимационный фильм и Лучший монтаж звука).

Это проект выделялся на фоне других работ студии – впервые все задействованные персонажи были людьми (пусть и со сверхспобностями).

Картина собрала более 630 миллионов в мировом прокате и стала последней полностью независимой работой аниматоров Pixar.

После смены руководства Disney (должность Айснера занял Боб Айгер) отношения между компаниями были налажены, и 24 января 2006 года было объявлено о том, что Disney покупает Pixar за 7,4 миллиарда долларов.

В договоре с Disney было оговорено право Pixar сохранять творческие принципы своей работы, которые Джобс считал основой их успеха. Сам же Джобс получил около 6,5% акций Walt Disney, став крупнейшим акционером компании.

Основной целью приобретения Pixar для Disney стало привлечение специалистов одной из самых успешных студий компьютерной анимации. Собственно, именно приход нового CEO в Disney стал толчком новой эры компании. Боб Айгер прямо заявил о том, что если у Disney проблема с креативностью и придумыванием новых персонажей, значит, нужно купить их у других компаний.

Самое интересное, что когда-то уволенный из студии Disney Джон Лассетер вернулся в студию, причем уже в роли её руководителя.

Так началась новая эра для Pixar и Disney.

«Тачки» (англ. Cars), 2006

IMDb 7.2
Кинопоиск 7.8

На этот раз впечатляло не время обработки каждого кадра, а количество материалов в процессе производства мультфильма. Так, мультипликаторами было нарисовано 43 тысячи! эскизных рисунков, посвященных различным вариантам дизайна машин.

Интересно, что изначально сюжет мультфильма должен был крутиться вокруг электромобиля, живущего в мире бензиновых машин. Быть может, уже тогда у Джобса были мысли об электрическом автомобиле Apple?

«Рататуй» (фр. Ratatouille), 2007

IMDb 8.0
Кинопоиск 8.0

Как и прежде, картину очень тепло приняли критики, но на этот раз кассовые сборы были не столь внушительными как у предыдущих работ студии. «Всего» 623 миллиона долларов в мировом прокате.

И снова победа в Лос-Анджелесе в номинации Лучший анимационный фильм. Да, да, очередной «Оскар».

Перед началом сеанса мультика про крысу-повара показывали тизер-трейлер следующего проекта Pixar — «ВАЛЛ-И», одного из лучших проектов студии.

ВАЛЛ-И (обратная аббревиатура рус. вселенский аннигилятор ландшафтный лёгкий, интеллектуальный; WALL-E), 2008

IMDb 8.4
Кинопоиск 8.2

К рисованию этого мультфильма о милом роботе в постапокалиптическом мире был задействован главный дизайнер Apple – Джонатан Айв. Именно он занимался разработкой дизайна главной героини фильма роботессы Евы (EVE) (о чем можно догадаться, стиль узнаваем!).

Другая отсылка к Apple состояла в том, что ВАЛЛ-И издает звук, такой же звук издают компьютеры Apple при загрузке. Другими словами, можно говорить о том, что главный герой работает на Mac OS X.

Наконец, интересная отсылка к продуктам (причем будущим!) и акссесуарам к продукции Apple проскочила в середине мультфильма. Судите сами.

Сцена из мультфильма:

Разработка Tstand, о которой мы рассказывали:

Также отметим, что ВАЛЛ-И стал первой работой студии Pixar, в которой использовалась игра живых актёров.

«Вверх» (англ. Up), 2009

IMDb 8.3
Кинопоиск 8.1

Уже факт того, что эта картина открывала Каннский кинофестиваль говорит о многом. Впервые в истории такая честь была оказана мультфильму!

Одна из самых трогательных и драматичных историй, связанных с мультфильмом, рассказана на Wikipedia. Просто процитируем этот момент:

В 2005 году Колби Кертин, 10-летней девочке, диагностировали рак сосудов. Уже умирающая девочка увидела рекламный ролик мультфильма «Вверх» от студии Pixar и после этого никак не могла дождаться, чтобы тот поскорее вышел в прокат. Однако к тому моменту, Колби была уже слишком слаба, чтобы её могли везти в кинотеатр — она находилась в больнице, но больше всего мечтала посмотреть мультфильм «Вверх». Друзья семьи сообщили компании Pixar о желании умирающей девочки. Представитель студии прилетел в Калифорнию и привез DVD c фильмом, который ещё не вышел в прокат. Анимационная студия подарила Колби специальный диск с мультфильмом, который должен был только-только выйти на экраны. Примерно через семь часов после просмотра девочка умерла. Мать Колби Лиза рассказывает, что, ожидая прибытия фильма, она спросила дочь, сможет ли она продержаться, на что девочка ответила: «Я готова (умереть), но я собираюсь дождаться фильма». Во время просмотра у Колби иногда не хватало сил держать глаза открытыми, тогда мать пересказывала ей то, что происходило на экране, и по окончании просмотра поинтересовалась, понравилось ли ей. Девочка кивнула.

Читать еще:  История успеха сети коворкингов WeWork

«История игрушек 3» (англ. Toy Story 3, в российском прокате — «История игрушек: Большой побег»), 2010

IMDb 8.4
Кинопоиск 8.0

Третья часть приключений игрушек по своему бюджету (200 миллионов долларов) приблизилась к самым дорогим блокбастерам, а по сборам обошла многие из них!

Уже в стартовый уикенд мультфильм собрал более 110 миллионов долларов. В итоге, бокс-офис превысил миллиард долларов, тем самым сделав «Историю игрушек 3» первым мультфильмом, перешагнувшим миллиардную планку сборов.

«Тачки 2» (англ. Cars 2), 2011

IMDb 6.3
Кинопоиск 7.0

Неожиданно слабое продолжение фильма о говорящих машинах. На фоне предыдущих работ студии, картина получилась откровенно проходной.

Премьера состоялась 11 июня 2011 года, а через несколько месяцев Стив Джобс умер в своем доме в Калифорнии.

Pixar посвятил свой сайт Джобсу, опубликовав его фотографию с Джоном Лассетером и Эдвином Катмуллом, а также следующее заявление:

Стив был выдающимся провидцем, нашим дорогим другом и нашей путеводной звездой семьи Pixar. Он увидел потенциал Pixar раньше всех нас и шире, чем кто-либо мог себе представить. Стив поставил на нас и поверил в нашу сумасшедшую мечту создавать компьютерные анимационные фильмы; он всегда говорил «сделать это замечательно». Он стал причиной того, чем оказался Pixar, и его сила, честность и любовь к жизни сделали нас всех лучше. Он всегда будет частью ДНК Pixar.

«Храбрая сердцем» (англ. Brave), 2012

IMDb 7.2
Кинопоиск 7.8

Вышедшая история о рыжеволосой воительнице получила премию «Оскар» в номинации «Лучший анимационный полнометражный фильм» и премию «Золотой глобус».

«Университет монстров» (англ. Monsters University), 2013

IMDb 7.2
Кинопоиск 7.9

На этот раз студия Pixar выпустила приквел к своему предыдущему проекту «Корпорация монстров», вышедшему в далеком 2001 году.

С точки зрения работы над фильмом стоит выделить, что в «университете» была использована инновационная световая разработка Pixar, называемая глобальной иллюминацией (GI).

Кроме того, художники Pixar в очередной раз переплюнули сами себя – в мультфильме 500 героев, на каждый кадр приходится в среднем по 25 персонажей(!), что в два раза больше, чем в любом из предыдущих фильмов студии.

В итоге на «университет» ушло 100 миллионов (!) часов работы за компьютерами. Если бы фильм делался на одном компьютере, на него ушло бы 10 000 лет. Это рекорд студии Pixar.

«Головоломка» (англ. Inside Out), 2015

IMDb 8.4
Кинопоиск 8.2

Креативщики Pixar снова смогли удивить всех, показав мир внутри человеческого разума. Если быть точнее, основные действия в мультфильме происходят в голове 11-летней девочки. Интересно, что в российской озвучке приняли участия множества звезд нашего телевидения: Дмитрий Нагиев, Максим Виторган, Натали, Владимир Епифанцев, Ксения Собчак.

В этой картине существуют множество «пасхальных яиц» к другим работам студии, в том числе и к будущему мультфильму!

Отсылкой к новому мультфильму, вышедшему в широкий прокат на этой неделе, стало фотографирование на фоне статуи динозавра.

«Хороший динозавр» (англ. The Good Dinosaur), 2015

Новая работа Pixar рассказывает добрую красочную историю дружбы динозавра и маленького мальчика. Сможет ли мультфильм порадовать зрителей также, как и предыдущие творения гениальных художников студии? Мы уверены, что да.

Так что берите своих детей и вперед в кинотеатры.

А впереди нас ждут уже анонсированные продолжения хитов Pixar «Тачки 3» и «История игрушек 4». Так что мы с нетерпением будем ждать новые проекты из «Стив-Джобс билдинг», именно так называется главное здание штаб-квартиры студии, к развитию которой был причастен Стив Джобс.

(Нет голосов)

Pixar Animation Studios

Pixar Animation Studios, Соединённые Штаты Америки

2013 Храбрая сердцем / Brave — лучший анимационный полнометражный фильм

2011 История игрушек: Большой побег — лучший анимационный полнометражный фильм, лучшая песня

2010 Вверх — лучший анимационный полнометражный фильм, лучшая музыка

2009 ВАЛЛ-И — лучший анимационный полнометражный фильм

2008 Рататуй — лучший анимационный полнометражный фильм

2005 Суперсемейка — лучший анимационный полнометражный фильм, лучший звуковой монтаж

2004 В поисках Немо — лучший анимационный полнометражный фильм

2002 О птичках — лучший анимационный короткометражный фильм

2002 Корпорация монстров — лучшая песня

1998 Игра Джери — лучший анимационный короткометражный фильм

1996 История игрушек — специальный Оскар

1989 Игрушка — лучший анимационный короткометражный фильм

Студию Pixar основал в 1979 году Джордж Лукас (она тогда называлась «Computer Division» и была компьютерным подразделением Lucasfilm) после успеха своих «Звёздных войн». В 1986 Стив Джобс, основатель «Apple», выкупает компанию у Джорджа Лукаса. Новым главой компании становится Элви Рей Смит, один из основателей, предлагает дать имя PIXAR. В 2006 году студия была куплена компанией Walt Disney Pictures и был заключён договор о слиянии, двух компаний. студия Pixar является коммерчески наиболее успешной анимационной студией за всё время существования кинематографа.

Хотя компания в основном известна благодаря своим мультипликационным фильмам, Pixar также является разработчиком передовых решений в области трёхмерной компьютерной графики. В частности, Pixar разрабатывает и продаёт движок RenderMan — программное обеспечение для визуализации (генерации) высококачественных фото-реалистичных изображений, использовавшееся при создании визуальных эффектов для таких фильмов как «Титаник», «Матрица», «Властелин колец» и др. Генеральным директором является Эд Кетмюлл, а креативный отдел возглавляет Джон Лассетер.

Полнометражные анимационные фильмы:

2013 Университет монстров / Monsters University

2012 Храбрая сердцем / Brave

2011 Тачки 2 / Cars 2

2010 История игрушек: Большой побег / Toy Story 3

2009 Вверх / Up

2008 ВАЛЛ-И / WALL-E

2007 Рататуй / Ratatouille

2006 Тачки / Cars

2004 Суперсемейка / The Incredibles

2003 В поисках Немо / Finding Nemo

2001 Корпорация монстров / Monsters, Inc.

1999 История игрушек / Toy Story 2

1998 Приключения Флика / A Bug’s Life

1995 История игрушек / Toy Story

Короткометражные анимационные фильмы:

2012 Луна / La Luna

2011 Мелюзга / Small Fry

2011 Гавайские каникулы / Hawaiian Vacation

2010 День и Ночь / Day & Night

2009 Даг: специальная миссия / Dug’s Special Mission

2009 Переменная облачность / Partly Cloudy

2008 Байки Мэтра / Mater’s Tall Tales

2008 БЁРНИ / BURN-E

2008 Престо / Presto

2007 Твой друг крыса / Your Friend the Rat

2006 Похищение / Lifted

2006 Мэтр и Призрачный свет / Mater and the Ghostlight

2005 Человекоркестр / One Man Band

2004 ДжекДжек атакует / Jack-Jack Attack

2003 Барашек / Boundin’

2002 Новая машина Майка / Mike’s New

2000 О птичках / For the Birds

1997 Игра Джери / Geri’s Game

1989 Безделушка / Knick Knack

1988 Оловянная игрушка / Tin Toy

1987 Звезда цирка / Red’s Dream

1986 Люксо младший / Luxo Jr.

1984 Приключения Андре и пчёлки Уолли / The Adventures of André and Wally

Brave Trailer

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector