Как привлечь новых клиентов в детский клуб и удержать старых

Как привлекать клиентов в детский проект?

Что делать, когда привлекать клиента дорого, а удержать непросто?

Рассмотрим привлечение клиентов в детские образовательные проекты. Все очень просто: есть поток клиентов — ваш проект хорошо зарабатывает и развивается; нет — проект тлеет и вы теряете средства, а затем мотивацию и веру в свое дело.

Типичная ситуация для собственников детских бизнесов. Прошел год после открытия вашего центра развития, клуба или студии. По вашим ожиданиям проект должен был бы окупиться и работать с прибылью. Но оказывается, что не каждый месяц перекрывает даже операционные расходы: аренда, зарплата, учебные материалы.Начинаем хаотично искать средства для решения проблемы: чудо-специалиста или курс по привлечению клиентов, снижаем цены, обклеиваем лифты или столбы рекламой, проводим бесплатные мастер-классы и этот список разовых, но бесполезных действий можно продолжать долго.

Запомните две вещи:

  • Волшебной палочки для привлечения и удержания клиентов не существует! Должна работать система.
  • Если вы как собственник хотите привлекать новых и удерживать старых клиентов, необходимо разобраться в вопросе самостоятельно.

Знаю, что многие уже пробовали разобраться, но как только столкнулись со словами: аватары клиентов, карты эмпатии, конверсия, лидогенерация, автоворонки, лендинги и ретаргетинг, желание отпало. Любят специалисты, к которым мы обращаемся, пожонглировать словами и набить себе цену.

Система привлечения и удержания клиентов

По своему опыту отметим, что три простых действия помогают выстроить систему привлечения и удержания клиентов в вашем детском образовательном проекте.

  • Изучать нашего клиента
  • Донести до клиента информацию
  • Отличаться от конкурентов

1. Изучать Клиента

При запуске детского образовательного бизнеса вы наверняка создавали портрет целевой аудитории. Скорее всего, когда заполняли анкету на разработку сайта или логотипа. И больше к этому вопросу не возвращались. А зря. Это информация о тех, кто платит или готов платить за наши услуги. Если мы не владеем этой информацией, как же тогда привлекать клиентов? Более того, это описание необходимо регулярно обновлять, ведь сами клиенты дают нам ценнейшую информацию о себе и своих предпочтениях.

Сейчас не будем разбираться, как создавать такой портрет. Просто забейте в гугл фразу: “Как создать портрет целевой аудитории” и получите массу готовых шаблонов с примерами.

Наш, например, выглядит вот так:

Портрет клиента

Но это еще не все. К описанию целевой аудитории необходимо обязательно вести статистику. Речь не об инструментах аналитики сайта. А об элементарных данных, которые вы можете получить из вашей клиентской базы. Важно фиксировать, откуда клиент узнал о вас. Есть две позиции:

  • онлайн (то есть сайт, социальные сети),
  • оффлайн (буклет, рекомендация знакомых, яркая вывеска, специальное событие — день открытых дверей, мастер-класс и так далее).

И не нужно тратить средства на покупку CRM системы и время на изучение того, как ней пользоваться. Исключение, если вы оперируете базой в более 500 клиентов. Для большинства вполне достаточно электронных таблиц, которые заполняются постоянно.

2. Донести до Клиента информацию

Если вы ответственно отнеслись к изучению Клиента, то знаете, какая информация о вашем проекте привлечет его внимание. Теперь самое время научиться успешно комбинировать каналы распространения информации.

По нашему опыту с привлечением новых клиентов хорошо справляется онлайн реклама. Видео в Facebook/Instagram + одностраничный сайт (Landing Page) покрывают потребности большинства детских образовательных бизнесов.

Видео с детьми лучше всего привлекает внимание. А одностраничный сайт позволяет подчеркнуть ваши преимущества и получить контакты потенциального клиента: имя, телефон и электронную почту. Важно понимать, что полностью автоматизировать процесс привлечения клиента с помощью сайта сложно и дорого. Но если у вас есть контакты заинтересованных — менеджер в телефонном режиме успешно завершит начатое.

У нас это выглядит вот так:

Нет необходимости складывать все яйца в одну корзину. Комбинируйте свою интернет-рекламу с обычными буклетами и флаерами. Раздавать всем прохожим брошюры о вашем проекте неэффективно. Лучше договориться о размещении вашей информации в местах, где часто бывают ваши потенциальные клиенты (кофейни, салоны красоты, детские магазины). Взамен вы можете разместить информацию о них у вас.

Прибыльный детский клуб (24 стр.)

Глава 5. Работа с клиентами в детском клубе

Кого считать клиентом детского клуба? Родителей или ребенка, приходящего в клуб на занятие? По всем показателям, которые приводятся в книгах по бизнесу, – родителей, поскольку клиент – это тот, кто платит деньги. Но мне лично не очень нравится считать родителей клиентами, а наших деток, приходящих в клуб, – не клиентами. Для нас клиенты – и те и другие, поскольку в нашем бизнесе должна быть нацеленность на обслуживание, удовлетворение интересов как взрослого, так и ребенка. Будет перекос в одну из сторон – и клуб уже не сможет работать со 100 %-ной эффективностью. Как привлечь новых и удержать старых клиентов и как построить работу с ними – этому посвящена данная глава нашей книги.

Открытые двери для новых клиентов

Без новых клиентов не обойтись. Как бы вы ни старались удержать старых клиентов, какие бы программы ни придумывали, жизнь все равно берет свое: малыши вырастают, некоторые клиенты переезжают в другой район и им становится неудобно ходить к вам в клуб, а другие перестают тратить деньги на дополнительное развитие малыша. Новые клиенты нужны, чтобы клуб был жизнеспособен. В условиях возросшей конкуренции, когда детские клубы располагаются практически дверь в дверь, вы обязательно должны использовать эффективные приемы, которые будут работать не только на то, чтобы клиент пришел к вам в клуб, но и на то, чтобы он купил абонемент и продолжил посещение.

Следует сразу отметить, что все просто, когда соседствующие клубы чем-то кардинально отличаются друг от друга – интерьером, ценой, качеством услуг. В этом случае каждый находит своего клиента. Гораздо сложнее, если профессионализм клубов одинаков. Тогда происходит следующее: клиент остается у того, к кому первый раз протоптал дорожку. Именно так. В какой клуб он попал на пробное занятие, туда и ходить будет. Даже если в пяти метрах будет другой замечательный клуб, редко кто будет метаться, посещать дополнительные пробные занятия, выискивать лучшего педагога и т. д. Зачем? Здесь уже хорошо!

Именно поэтому задача детского клуба конкретизируется – для начала надо добиться того, чтобы клиент пришел на пробное занятие именно в ваш клуб, а не в соседний. В этом нам помогут две вещи – реклама и хорошая работа администратора. О рекламе я рассказывала в первой книге «Детский клуб: с чего начать, как преуспеть», на роли администратора остановилась в предыдущей главе. Однако и здесь очень хочется привести пример работы администраторов детского клуба.

Читать еще:  Книги для повышения финансовой грамотности

Выясняя условия компенсации пропущенных по болезни занятий в разных детских центрах, мне пришлось обзвонить более 50 детских клубов Москвы. Понятно, что беседовала я об этом с администраторами, представляясь мамой двух чудесных дошкольников. В результате я получила полную картину того, как ни в коем случае нельзя разговаривать по телефону! Некоторые из администраторов плохо владели информацией о клубе и запинались при ответе на каждый вопрос. Другие разговаривали сами с собой, видимо читая написанные шаблоны, и совершенно не слышали вопросов. Я спрашиваю администратора о том, есть ли переносы по болезни, а она: «На комплексном занятии идет развитие мелкой моторики, формирование математических представлений…» Попадались равнодушные администраторы, которые четко и сухо выдавали информацию о клубе, но совершенно не интересовались ни моими потребностями, ни ребенком и даже не предлагали прийти на пробное занятие. Стоит отметить, что все же были администраторы, которые спросили и имя ребенка, и его возраст и весело и энергично подвели меня к тому, что пора как можно скорее прийти на пробное занятие в их замечательный детский клуб.

Вот так от работы администратора может зависеть все! В часть детских клубов, только поговорив с администратором, я бы и не пошла. Даже если бы понравился сайт.

Что сайт? Это картинка, а разговор по телефону – живое общение. Поэтому еще раз сделаем акцент на администраторе.

Как мы выяснили, самое главное – это помочь клиенту протоптать дорожку к вашему детскому клубу. Какие приемы нам здесь могут помочь? Прямые (открытые) и опосредованные. Открытые приемы будут работать на тех клиентов, которые изначально мотивированы на приход в детское развивающее учреждение и просто подбирают клуб по потребностям. Опосредованные приемы помогают познакомить с детским клубом потенциальных клиентов в расчете на то, что клуб им понравится и они либо сразу, либо чуть позже, но придут именно к вам, а не к конкурентам. Давайте рассмотрим несколько открытых и опосредованных приемов, среди которых есть как традиционные, так и нетрадиционные.

Пробные занятия. Нужны ли они? Пробные занятия проводятся с целью познакомить клиента с качеством услуг детского клуба. Это открытый прием, рассчитанный на тех потенциальных клиентов, которые уже заинтересовались услугами детских клубов. Обратите внимание: в сфере услуг пробные, а особенно бесплатные услуги обычно не оказывают! Вы где-то видели фитнес-клуб, предлагающий сначала бесплатно позаниматься, а потом, если понравится, купить абонемент? Нет. Ладно, при выборе фитнес-клуба роль играют не только тренеры, но и оборудование, а также социальный статус заведения. А танцевальные студии? У них тоже нет пробных занятий. Хочешь научиться танцевать – приобретай абонемент и занимайся. Походил месяц, не понравилось – ходить не будешь.

Откуда и когда появилась в детских клубах практика пробных занятий – неясно, но тем не менее она прижилась. В пробном занятии есть однозначные минусы, и многие детские клубы уже начали от них отказываться.

Далеко не все мамы смотрят на качество предоставляемых услуг, которыми хочет похвалиться детский клуб, чаще наблюдают за реакцией ребенка. Однако дети не всегда могут показать на пробном занятии какой-то результат. Новая обстановка, новые взрослые и дети, новая атмосфера – все это очень отвлекает ребенка, и чем младше малыш, тем хуже его результат именно на пробном занятии. Мама же рассудит: не увлекло… Хотя этот же ребенок уже на втором-третьем занятии обязательно включился бы в процесс.

Пробные занятия могут быть платными и бесплатными. Часть детских клубов берет за них чисто символическую плату – 200–300 руб., а часть, наоборот, солидную – 1000 руб. (здесь пробное занятие обычно стоит даже дороже, чем одно занятие при покупке абонемента). Бесплатные занятия тоже могут быть разными. Например, посетил и не оплачиваешь никогда, так как детский клуб его дарит. Такие бесплатные занятия – это потеря денег для детского клуба. Педагоги работали, аренда «капала», а занятие дохода не принесло.

В нашем клубе тоже есть бесплатные пробные занятия, но они другие. Посчитав убытки от тех пробных занятий, которые мы дарили, я пришла в ужас. Но и полностью отказаться от них мы не могли – у нас отличный высокопрофессиональный клуб, и мы предлагаем большое количество разнообразных занятий. Не понравится что-то одно, значит, понравится что-то другое. Ведь часто бывает, что мама хочет, чтобы ребенок был чем-то занят и выбрал себе занятие по душе, а ребенок и сам не знает, какое ему занятие нравится. Мы даем возможность прийти на все занятия в наш клуб бесплатно и ознакомиться с их содержанием. Но! Если какой-то курс понравился, то его оплата начинается с пробного занятия. Таким образом мы даем клиентам возможность познакомиться с нашим клубом. Результат есть всегда, и он очень интересен: потери новых клиентов минимальны, так как если ребенку не понравились, например, шахматы, то он придет к нам в театральную студию. Со временем ребенок может вернуться и на шахматы, так как в прошлый раз ему понравился педагог, но было скучно долго сидеть за столом. Как понимаете, материальные потери все равно есть, но они снижаются.

Стоит отметить, что для того, чтобы «приход» на пробные занятия не снижался, администратор обязательно должен звонить клиентам накануне пробного занятия и напоминать о посещении клуба.

Подарок клиенту в день пробного занятия. Подарки могут быть разными. Это может быть скидка на абонемент, который покупают в день пробного занятия, например 20 %. Это может быть и занятие в подарок, его дарят при покупке абонемента в день пробного занятия. Эти подарки стимулируют приобретение абонемента. Важно, чтобы клиенты долго не раздумывали о покупке абонемента, так как могут появиться независимые причины, из-за которых они отложат посещение вашего клуба на неопределенное время.

Наш клуб обязательно дарит небольшие подарочки всем детям, приходящим на пробное занятие. Эти подарки не стимулируют прямо покупку абонемента, но оставляют у ребенка приятное впечатление о клубе.

Тонкости в работе администратора. Если есть возможность, то администратор записывает ребенка в сильную группу, в которой дети могут показать результат посещения занятий в клубе. Это важно.

Различные акции и бонусы. Здесь нам помогут акции «Приведи друга», «В клуб с лучшими друзьями» и т. д., а также хорошие скидочные акции для тех, кто был у нас когда-то на пробном занятии, но так и не приобрел абонемент.

Открой свой детский клуб

Проверенные шаги на пути к успеху

+38 (050) 974-50-35
+38 (067) 384-35-14

Читать еще:  Как развить навыки критического мышления

7 способов «Как заинтересовать родителя купить услуги детского центра»

Приведенные в статье технологии испытаны на реальных клиентах, в реальном детском центре и продолжают приносить беспрерывный поток родителей, покупающих услуги детского центра.

Для кого будет полезна эта статья:

  • для руководителей детского центра
  • для управляющего детским центром
  • для администратора детского центра
  • всем специалистам по продажам, предпринимателям продающим самостоятельно
  • всем кто не знает, как продавать
  • всем, кто хочет этому научиться
  • всем, кто хочет улучшить свои навыки в продажах

Многие считают, что ключевым в продажах это знание продукта и доскональное понимание рынка. Безусловно, без этого никуда. Но давайте копнем глубже. Чтобы дойти до этого этапа вам нужно заинтересовать собеседника, желательно — проявление интереса к вам. Как в той «формуле-шпаргалке» для маркетологов «AIDA», сначала нам необходимо внимание (attention), а потом интерес (interest). Вот так это работает. И в продажах тоже.

Как часто вам встречались ситуации, когда начиная представляться клиенту, он просто кидал трубку. Без объяснений. Вы уже настроились на презентацию услуг, полны вдохновения, а в ответ слышите гудки, и в итоге разъединение… Либо – представились: «Здравствуйте, меня зовут Екатерина, я администратор талант-клуба «Тотоша». Потом начинается стандартный текст из серии «Ольга, у меня для Вас отличное предложение, у нас в ближайшее время будут проходить новогодние утренники…» и дальше понеслась душа в рай с типичным «менеджерским» текстом. Клиент слышит текст на 2 минуты и в ответ говорит: «ой, не надо», «спасибо, ничего не нужно», «у меня нет времени», «перезвоните»…

Не очень приятное чувство. Правда? И как после такого могут не опускаться руки?

Когда-то и мне приходилось с таким сталкиваться. Но к счастью, придумывать велосипед уже не нужно, есть множество технологий и практических приёмов, позволяющих избежать таких ситуаций. Вы сможете по максимуму включить вашего собеседника в разговор, заинтересовать, а главное – донести цель вашего звонка.

Начнем с основополагающего. Первая причина – отсутствие цели звонка

Как бы странно это не звучало, но у вас всегда должна быть цель звонка. Максимальный фокус.

Состояние только здесь и сейчас. Вы должны четко понимать, что вы сейчас делаете, и к чему вас это приведет. Зачем звоните клиентам и что вам от них нужно. Как только выясните это для себя – уверенность и цель звонка гарантирована.

Вторая причина – желание «впарить» и продать

Мысли только об одном – лишь бы купил.

С таким подходом хорошие сделки не заключаются. Помните, вербалика и невербалика передает информацию в вашей голове напрямую клиенту. Он чувствует абсолютно всё и в любой момент может прекратить общение с вами.

Как от этого избавиться?

Подумайте про то, какую пользу дает услуга, которую вы продаете. Каждый раз, набирая номер или приглашая родителей на пробное занятие, помните про эту пользу. В первую очередь – вы решаете проблему клиента. Почти как врачи, даете рецепт, волшебную таблетку.

Сместите понятие «впарить, продать» – на «помочь, решить задачу».

Третья причина, и по совместительству моя любимая – вы скучны

Кому-то может показаться, что у меня радикальный подход, и количество критики в этой статье среднестатистического менеджера по продажам зашкаливает. Давайте смотреть правде в глаза. Разве вам интересно слушать скучного, ничем не отличающегося от остальных менеджеров, человека, который звонит с предложением купить у него годовую подписку на журнал «Натали»?

Либо вам нужно что-то менять в себе, либо меняйте работу. Продажи не для вас.

Специалист по продажам – это уверенный, полон харизмы, изобретательности и энтузиазма человек. В этом вам поможет книга Фрэнка Беттджера «Вчера неудачник — сегодня преуспевающий коммерсант».

Четвертым пунктом нашего познания будет — паралингвистика

Она прямо «musthave» в общении с клиентами. С помощью нее можно задать темп, тембр речи, интонацию, паузы, звонкость, громкость, артикуляцию звуков.

Без нее никак. Работая над паралингвистикой – вы улучшаете навыки общения. Потому что на 60% важно как вы говорите, а не что вы говорите.

Пятая ошибка — ваша собственная боязнь клиента и боязнь отказа.

Большинство людей боятся заговорить с незнакомцами, а тем более получить слово «нет». Есть простой способ избавиться от этого страха.

Можете взять любые желтые страницы или базу «которую не жалко» и совершить порядка 30 звонков приблизительно с таким текстом: «Добрый день Михаил, меня зовут Екатерина, я недавно работаю администратором и очень боюсь разговаривать с клиентами, могли бы вы помочь мне побороть этот страх и прямо сейчас послать меня куда подальше?»

Вы даже не представляете какой потрясающий эффект дает данное упражнение. Решаете сразу все задачи.

Шестая причина – неправильное представление и сложный непонятный текст разговора

Под неправильным представлением имеются ввиду штампованные фразы приветствия с клиентом. Придумайте оригинальные слова, то, что заставит клиента почувствовать заинтересованность, включенность. Он услышит что-то нестандартное. Возможно, это будет ассоциация с чем-либо.

Не нужно усложнять. Говорите максимально понятно и просто. Если вам нужно объяснить по какому поводу звоните, сделайте это и интересно и просто. Клиент должен включиться и понять, кто ему звонит и зачем.

Седьмая причина — нехватка в разговоре техники активного слушания с вашей стороны

Чтобы ваше слушание превратилось в активное, необходимо следовать нескольким советам:

  1. Поощряйте собеседника. Выражайте интерес, используйте нейтральные слова не выражающие оценку. Избегайте критики.

Используйте: Ага, Угу, да, я понимаю, и др. Поможет также дословный повтор одного-двух слов собеседника.

  1. Прояснение. Помогает прояснить сказанное, уточнить, получить больше информации. Задавайте вопросы. Переформулируйте услышанное не совсем точно, чтобы говорящий продолжил объяснение.

Когда, как это случилось? Правильно ли я поняла что….? Насколько я поняла, это…. Я услышала…

  1. Переспрашивание. Тут нужно показать, что вы слушаете и понимаете суть изложенного. Также вы проверяете собственное понимание. Переспрашивайте, по-своему формулируя основные предложения и факты.

Т.е, вы бы хотели, чтобы… Не так ли?

  1. Эмпатия. Показать, что вы понимаете чувства другого человека. Предоставить человеку возможность услышать о его чувствах со стороны.

Вы кажется расстроены этим фактом…?

  1. Выражение сопереживание. Признаем значимость и выразить уважение к чувствам и переживаниям другого человека. Признаем важность проблем собеседника.

Я ценю ваше стремление разрешить эту проблему… Я разделяю вашу озабоченность данным вопросом…

  1. Подведение итогов. Указать на наличие прогресса в разговоре. Свести воедино основные идеи и факты. Создать основу для дальнейшего обсуждения. Тут необходимо заново сформулировать основные идеи и чувства.

Правильно ли я поняла, что…? В итоге, можно сказать что… Давайте подведем итог…

Как привлечь Клиентов в детский развлекательный комплекс

TRIZ-RI Group

Как не поддаться первому впечатлению и найти неленивого сотрудника?

Вероятность ошибочного принятия решения резко сокращает письменная проверка. Одно из заданий на стажировке посвящено отработке приема «Через бумагу»

Обсуждения-аналоги

Здраствуйте,подскажите пожалуйста,как привлечь клиентов в детский развлекательный комплекс. Летом вообще тяжко.Работаем с октября месяца,уже почти год.А все как-то не раскрутимся,находимся на проспекте,вывеска есть большая.Реклама по тв,в лифтах,маршрутках.Что посоветуете?

Читать еще:  Каким должен быть франчайзи

1. Скажите, почему я должна привести своих детей к Вам? Малышке 1,5 года, среднему сыну 12 лет.

2. Как еще зовете? Что из информации, и какой информации есть кроме того, что Вы перечислили?

3. ТВ — не смотрим, некогда; в маршрутках не ездим, но детей куда-то сводить хочется:)))

Здравствуйте, Ксения!

Реклама по тв,в лифтах,маршрутках.Что посоветуете?

Желательно, чтобы Ваша информация попадала родителям в руки ТАМ (и ТОГДА), где (и когда) они САМИ про это думают: » детей куда-то сводить хочется » или «детей надо бы куда-то сводить, а куда?», или «всю неделю на работе, так хоть в выходные куда-нибудь сходить с ребенком. « (исполнить родительский долг :-)»

Про ЭТО могут думать:

— в пятницу вечером, выходя из офисов

— в детских кафе («куда бы нам в следующий раз пойти, чтобы тоже было весело»)

— в магазинах детских игрушек

— в детских садах (особенно, в преддверие праздников, утренников, «ёлок» и т.д.)

— родительские собрания в конце школьной учебной четверти, учебного года, перед выходом на каникулы (в т.ч. как поощрение за учебу и поведение)

— . (принцип, думаем, понятен)

ТАМ потоки родителей с соотв. мыслями. ТАМ они уже думают про это. Либо это легко инициировать.

А в маршрутках и в лифтах про что только ни думают 🙂

То же и по ТВ — дорого и нецелев О . Так не лучше ли разместиться там, где гарантированный поток?

Это к вопросу ГДЕ должна попадать к ним Ваша информация.

Что касается СОДЕРЖАНИЯ обращения, см. сообщение уважаемой Василины.

Ключевой стереотип: «куда бы сводить ребенка». Начните с него свой текст. Используйте приведенные в начале этого сообщения дословные фразы (стереотипы родителей). Чтобы они узнали в них свою «ситуацию».

Поспрашивайте еще родителей, куда они обычно водят детей и почему, что для них (для ребенка) важно при выборе мест и т.д. Одновременно, посмотрите, поспрашивайте, чего им, может быть, не хватает в Вашем развлекательном комплексе и т.д.

С Уважением,

Работаю. недавно. админом !в этой же сфере. Детские игровые,развивающие автоматы ,батуты,лабиринты и т.д..интересные коментарии. подскажите какие нововведения,акции.,праздники. вобщем ,что можно придумать для привлечения маленьких клиентов,что бы хотелось родителям в этом цэнтре увидеть. И как думаете Сладкая вата среди игровых пошла бы??Очень интересно и важно мнение со стороны.

. подскажите какие нововведения,акции.,праздники. вобщем ,что можно придумать для привлечения маленьких клиентов,что бы хотелось родителям в этом цэнтре увидеть?

Прежде хотелось бы понять Вашу ситуацию в целом. Что у вас за город (=численность населения); много ли в нем подобных мест; где у вас вообще выгуливают детей и т.д. Что у Вас за заведение, давно ли открылись. Это детский развлекательный центр или это парк развлечений/аттракционов (под открытым небом)? Или что-то иное?

Главное — в связи с чем Вам понадобились какие-то нововведения,акции,праздники ? Что, люди не ходят (мало ходят)? или «почему-то» стали хуже посещать? А может, посещаемость в норме, но хочется еще больше (привлечь из других центров)?

Опишите, пожалуйста, Вашу задачу более подробно.

Город милионник!Развл. комплексы практичесски в каждом тороговом центре!Наш зал так же в торговом центре,Работаем 3 месяца,игровые детские автоматы,качалки,редемпшн!Людей надо привлечь,вобщем заявить о нас,что мы есть!Флаера роздаются. реклама в маршрутках и т.д. но как такового результата не дает!!Работаем на зарплату и на аренду!Все!((И себя хочется проявить начальству.,что хочю,могу и не наплевать).

и еще. у нас карточная электронная система.Деньги пополняются на карточку. Есть возможность автоматичесски варьировать скидками!К премеру сейчас проходит акция :до 50% скидка на все игровые в будние дни с 12 до 16!!Да акция привлекла людей немного но она у нас лишь до конца лета. нужно,что то новое . интерестное. спасибо ,что откликнулись. )

Город милионник!Развл. комплексы практичесски в каждом тороговом центре!Наш зал так же в торговом центре,Работаем 3 месяца.

Людей надо привлечь,вобщем заявить о нас,что мы есть!

Ближайшие Ваши посетители — это посетители самого торгового центра . Они могут гулять по ТЦ и не знать про Ваш зал или не обращать «пристального» внимания. Как Вы обрабатываете эти потоки? Или более дробно — как Вы обрабатываете/как информируете:

  • посетителей детских магазинов и бутиков на территории этого же ТЦ (игрушки, одежда-обувь, канцтовары и т.д.)?
  • посетителей детских кафе (или хотя бы те «общепиты», где много взрослых с детьми) — на территории этого же ТЦ?
  • потоки мам с детьми , выходящих. из туалетных комнат? (прошу прощения, но ведь дети то и дело просятся и обычно в самый неподходящий момент 🙂 => т.е. это регулярный поток
  • посетителей кинотеатра (если есть на территории Вашего ТЦ), особенно на детские сеансы. Скажем, месяц назад — это были потоки на «Ледниковый период-4», сейчас подростки говорят о «Неудержимых-2» и т.д. К тому же детям всегда «мало» («хотим еще и еще»): сходили в кино, а теперь пошли на автоматы, качалки и бог знает еще куда 🙂

Почему Вы раздаете флаерсы в маршрутках , если Ваши потоки ходят по Вашему же торговому центру? Или сам ТЦ малопосещаем?

Следующий (более отдаленный) круг Ваших посетителей — это ближайшие окрестности . Что находится рядом с Вашим ТЦ? Жилые дома? Бизнес-центры? (У работающих родителей ближе к пятнице могут активизироваться мысли на субботу-воскресенье.) Бюджетные организации с большим штатом сотрудн иц ? Детские поликлиники, стоматологии? Детско-юношеские спортивные/музыкальные/художественные школы? (В определенные часы, а также в дни соревнований/выступлений/выставок там можно встретить сразу много родителей. А где призы и успехи, там и тема субботне-воскресных поощрений.) и т.д.

Скажите, пожалуйста, как Вы обрабатываете эти потоки?

Думая о привлечении посетителей в детский центр, желательно понаблюдать/изучить привычки «родителей с детьми» и не только родителей. (При необходимости их опросить.) И «встроиться» в эти привычки в своих рекламных обращениях к ним.

Например, зная, что многие родители, условно «в четверг-пятницу», будут планировать выходные с детьми, усиливать эти мысли, показывать им «маршруты выходного дня с ребенком» и сеять эту информацию именно в эти дни.

Или, например, если «ребенку всё мало» («хочу еще»), усиливать эти настроения, грамотно обрабатывая стереотипы родителей (в т.ч. показывая «бюджетные» варианты проведения досуга с детьми). И сеять эту информацию в тех местах ТЦ, где у детей возникают такие желания, а у родителей то и дело возникает «дилемма» 🙂

Опросите родителей, какого рода «дилеммы» у них возникают, когда они с детьми на прогулке, и как они их решают. И т.д.

И почему только флаерсы ? В тех местах (см. выше) наверняка найдутся более органичные — для этих мест — носители.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector