Супер-автомобиль Marussia B2

Супер-автомобиль marussia b2

Автор: premierautos · Опубликовано 09.11.2017 · Обновлено 29.07.2018

Супер-автомобиль Marussia B2 (тест-драйв)

Новейший суперкар Marussia B2 вышел совсем сравнительно не так давно. Однако, он занял хорошее место на отечественном рынке авто.

Не смотря на то, что существует пара мифов, каковые бродят в умах людей. Давайте разберемся как они обоснованы.

Первый миф. Никакой «Маруси» нет

Это не верно. Подобный миф не выдержал проверки временем и совсем был стёрт с лица земли, в то время, когда открылась выставка на Тверской улице в текущем году в столице.

Развитие проекта идет бурным ходом, а те, кто предрекал стремительный закат были полностью не правы. На данный момент модельный последовательность представлен автомобилями В1 и В2.

А в недалеком будущем ожидается еще два варианта.

Второй миф. Зарубежная сборка «Маруси»

И это неправда. Как раз у нас в Российской Федерации планирует эта машина на заводе с ласковым заглавием «Снежинка».

Находится данный завод в Москве, около метро «Ботанический сад».

Снаружи компания ничем особенным не выделяется. Промышленная территория простого типа, перешедшая на коммерческую базу.

Она имеет множество арендаторов, сильную охрану на входах и многие другие атрибуты промышленного комплекса.

Само собой разумеется, вся эта внешняя атрибутика не воздействует на производство авто. Подобно конструктору «Лего» планирует «Маруся» из отдельных компонентов, изготовленных на заказ.

Стекла, трансмиссии, двигатели, разное оборудование изготавливается на заказ, а остальные элементы делаются на месте.

Но сначала все идет от конструкторской мысли. Около десяти человек изначально проектируют все узлы автомобили. Это юные люди до тридцати лет.

Прекрасный офис оформлен как простое конструкторское бюро с чертежами, фотографиями, набросками и без того потом.

По окончании сборки необходима дефектная проверка. По окончании чего происходит регулирования фар, залитие жидкостей, проверка мощности и обязательное тестирование.

Третий миф. Не едет «Маруся»

Очевидно, первые созданья автомобиля аналогичного класса встретили быстро негативные отзывы от отечественного потребителя. Их можно понять.

Двадцать лет прошло с момента разрушения отечественного автомобильного производства, исходя из этого сложившийся стереотип принимает отечественные разработки в этом замысле, не считая военного, с громадным пессимизмом. В данный костер подливает масло и отечественный не наилучший отечественный автопром.

Но, лучше один раз заметить, чем сто раз предположить нехорошее. Снаружи автомобиль выглядит страно компактным.

Наряду с этим в все достаточно просторное и возможно расположиться с красивым комфортом. Высота салона, само собой разумеется, довольно не громадная.

Трехточечные отечественные ремни имеются и тут, но их размещение зеркально: правостороннее размещение ремня дополняется левым замком. Весьма эргономичный и приятный руль, владеет хорошим, приятным колористическим отливом.

В центре панели управления удается разглядеть сходу три монитора, благодаря которым возможно определить все данные по авто. И за рулем расположен самый первый.

Красивая подача информации делает честь дизайнерам и программистам автомобиля.

На центральном месте расположена фигурка автомобили, которая имеет возможность показывать включенные фары либо открытые двери и другое. Справа и слева вся нужная информацию для управления. Имеются кроме этого шкалы на которых указывается скорость авто и обороты двигателя.

Для завода употребляется смарт-ключ, вставляемый в особенное отверстие.

После этого нажимается кнопка запуска двигателя. Раздается замечательное урчание последнего, заставляющее машину дрожать, заводится двигатель.

Стабильность оборотов определяется значением 600-700.

Всего десять – пятнадцать секунд и происходит загрузка совокупности. И тут поражающее воображение открытие. «Маруся» бегает на «Линукс»!

Четвертый миф. «Маруся» легко колхозница

И это не верно. Но у этого мифа имеется собственные предпосылки. Имеется занимательная предыстория появления этого автомобиля.

Мысль аналогичного авто появилась во времена опытных автогонок у Николая Фоменко, что умудрился сломать частично передний обвес и крыло собственной автомобили.

Требовалась срочная замена последних. Примечательно, что потребовалось всего четыре часа китайским мастерам из ближайшей мастерской, дабы за 250 долларов изготовить все нужные компоненты.

В случае если сравнить с подобным заказом от компании, размешавшейся в Англии, то сумма выросла бы до 20 000 долларов.

Подобная универсальность в изготовлении стала основной идеей развития нового авто. И была реализована в первой модели Marussia.

Это и вызвало рождение аналогичного мифа и предлогом для острот.

Все дело было в том, что выполнение первопроходца было не на высоком уровне. Разные недостатки покрытия, зазоры между подробностями и другое разрешало подобному мифу появиться.

Само собой разумеется, во второй модели все это было учтено и устранено, и выведено на другой качественный уровень, но миф остался.

Пятый миф. Громадная цена «Маруси»

Полное ложь. Давайте разберемся, сколько же стоят эти первые варианты, только что сошедшие с конвейера?

Читать еще:  Учет и анализ использования основных средств организации. Учет нематериальных активов и их амортизация

Если не принимать к сведенью налоговую сторону вопроса, то всего 100 тысяч евро за первую и 117 тысяч за вторую модель. Причем последняя снабжается двигателем на 3,2 литра, талантливом выжать 300 лошадиных сил.

Очевидно, в случае если вам не хватает таких показателей, то имеете возможность по отдельному заказу поставить 2,8 литровый турбинный мотор, талантливый выдать впредь до 420 лошадок. Все зависит лишь от возможностей и ваших потребностей.

В случае если сравнить с подобными моделями иных производителей, то за ту же цену возможно купить разве что Ниссан GT-R, слабенький Порше 911-ый либо Шевроле Корвет. А модели более хорошего класса, наподобие Ауди R8 либо БМВ М6 выйдут в два раза дороже.

Как же ведет себя Marussia — «Маруся» на дороге? Плавность хода, мягкие амортизаторы, неповторимая устойчивость на дороге и легкость в управлении делают эту машину вправду хорошим соперникам зарубежным моделям.

И это красивое известие для отечественного автопрома, что создал вправду неповторимую машину, талантливую на равных соперничать с мировыми фаворитами в этом классе.

Marussia тест-драйв

Российские суперкары Marussia B1 и B2 от компании Marussia Motors

Суперкар Marussia был разработан в России отечественной фирмой Marussia Motors (Маруся Моторс). Данная компания образовалась в 2007 году и буквально за пол года уже заявила о том, что в России будут производиться суперкары, чем, несомненно, повергла в шок и недоумение большую часть автолюбителей нашей страны.

За такой короткий промежуток времени в новоиспеченной российской компании Marussia Motors родилась концепция производства нового суперкара, его дизайн, производство и изобретение основных элементов, создание рекламных ходов и прочих решений. Согласитесь, в мировом автостроении за такой короткий промежуток времени мало кто добивался таких оглушительных и грандиозных успехов.

Первая презентация нового автомобиля прошла в Москве 16 декабря 2008 года. Известный шоумен и гонщик, а по совместительству теперь и президент компании Marussia Motors, Николай Фоменко, представлявший на презентации новый суперкар, заверил всех, что Marussia будет продаваться и пользоваться успехом не только в России, но и за границей.

Николай Фоменко также подчеркнул, что отечественному автомобилю по силам догнать даже столь известного производителя, как Lamborghini. Главной особенностью Маруси перед зарубежными компаниями, как считает Николай Фоменко, является то, что она будет менее дорогой. Если европейские компании, как правило, для создания крыши используют лонжероны, интегрированные в кузов, то в отечественной разработке будет все значительно проще – корпус крыши выполнят из углепластика, в производственном процессе которого не нужно прибегать к услугам дорогостоящих цехов металлообработки и линий проката.

Marussia B1 обладает современным, спортивным и агрессивным дизайном. Стоит отметить, что помимо привлекательного внешнего вида в модели B1 все соответствует суперкару и под капотом. Мощнейший двигатель, способный развивать до 420 лошадиных сил при крутящем моменте 4000 Нм. Шестицилиндровый мотор на версии B1 оснащен тубонаддувом.

Независимая передняя и задняя подвески, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, вентилируемые диски, небольшой вес авто (чуть больше 1000 кг), разгон до 100 километров в час за 3,8 секунды – все это подчеркивает, что в России действительно умеют делать современные автомобили, ничем не уступающие, а во многих показателях и обгоняющие европейские и мировые модели машин. Стоимость Marussia B1 составляет порядка 100 тысяч евро.

Marussia B2 – вторая, более дорогая модификация российского суперкара. Стоимость машины составляет 117 тысяч евро. Двигатель новинки разработан совместно с британской компанией Cosworth, коробка передач является роботизированной и производится фирмой Ricardo. Особой гордостью модели B2 является её мультимедийная система, произведённая и изобретенная в России.

Ее делали лучшие умы нашей страны на протяжении 2,5 лет. Как говорил Николай Фоменко: «Эта система читает и воспроизводит все, что можно». На самом деле так и есть. Мультимедийная система суперкара Marussia B2 включает в себя Wi-Fi, Bluetooth, GPS, Глонасс, 4G, Skype, радио и телевизор. Помимо всего прочего, данная мультимедийная система позволяет подключать к ней до 12 различных камер (в базовой комплектации идет 5 штук).

К тому же, рассматриваемое устройство имеет 320 Гб памяти и работает на базе 4-ядерного процессора. Еще одной особенностью B2 является рулевое управление. В стандартном режиме на скорости свыше 35 км/ч рулевое колесо начинает «наливаться» тяжестью. При спортивном режиме регулировки и настройки руля можно выбирать прямо в салоне машины.

Подвеска автомобиля Маруся также особенная. Она была придумана в России, но производство налажено в Германии. Данная подвеска позволяет суперкару значительно увеличивать дорожный просвет на 7,5 сантиметров, благодаря чему автомобиль может без особых усилий преодолевать, к примеру, лежачих полицейских.

Совсем недавно, 10 сентября 2010 года, в Москве на ул. Тверской открылся первый российский шоу-рум. Теперь суперкары производства Marussia можно купить в самом сердце столицы нашей страны.

Читать еще:  Типовые образцы доверенности на дарение

На сегодняшний день, по словам Николая Фоменко, автомобиль Marussia уже начал продаваться за границу. Сейчас уже 19 счастливчиков получили российский суперкар. Если верить словам президента компании, то в настоящее время у Marussia Motors (Маруся Моторос) имеется около 700 заявок на покупку из таких стран, как Германия, Франция и Англия.

Отечественные покупатели начнут приобретать «Марусю» лишь после того, как мода в Европе на российский суперкар станет повсеместной. Так или иначе, уже радует тот факт, что в России начинается действительно серьезное производство автомобилей, по своему качеству и параметрам не уступающее лучшим мировым производителям.

Узнать еще больше подробностей о российских суперкарах Marussia вы можете на официальном сайте маруся авто.

Супер-автомобиль Marussia B2

Спорткар Marussia был создан российской компанией Marussia Motors, основателем которой стал шоумен Николай Фоменко.

Фирма вышла в свет в 2007 году и в течение полугода объявила о создании суперкаров в России, чем вызвала удивление большей части отечественных автомобилистов. За такой небольшой период времени у компании появилось представление о новом спорткаре, его стиль, создание и разработка базовых элементов, маркетинговая политика и другие решения.

Дебют новинки состоялся в 2008 году в столице России. Президент фирмы Николай Фоменко заявил, что Маруся начнет реализовываться и пользоваться популярностью и на отечественном рынке, и зарубежом. Также он отметил, что российскому суперкару по зубам посоперничать даже с таким именитым брендом, как Lamborghini.

Главным отличием Marussia от иностранных брендов, как считал Николай, станет ее цена — она будет дешевле. Если автопроизводители из Европы при создании крыши пользуются лонжеронами, встроенными в кузов, то в российской новинке все сделали проще крышу выполнили из углепластика, для производства которого не требуются дорогостоящие цехи металлообработки.

Многие автолюбители называют этот автомобиль «Лада Маруся», но это неправильно, так как это независимый проект и к АвтоВазу он отношения не имеет.

К сожалению, в 2014 году компания Marussia Motors была закрыта.

Marussia B1

Marussia B1 имеет спортивный и агрессивный внешний вид. Стремительные линии кузова, интересная оптика, хромированная радиаторная решетка, высокие крылья, замечательные аэродинамические характеристики это по-настоящему спортивная эстетика.

Marussia В2

Marussia В2 это второй по счету спорткар фирмы Marussia Motors. Его представили публике в 2010 году во Франкфурте.

Общая идея соответствует первой Marussia: В2 представляет собой двухместный суперкар премиум-класса с задним приводом. Внешне Marussia В2 выделяется более сложными кузовными панелями, зафиксированными на раме.

Судьба выпущенных российских суперкаров Marussia (38 фото)

Изначально автомобиль был окрашен в бело-голубой цвет, а затем перекрашен полностью в белый, салон был заменен на новую версию и в таком виде автомобиль был выставлен в шоу-руме компании на Тверской улице.

Читать еще:  Типовой бизнес план авиакомпании

Салон старой версии, до замены:

Сейчас этот автомобиль находится в частных руках, весной должно начаться его восстановление с использованием «доноров» (о них напишу ниже), так как на данный момент автомобиль неподвижен из-за отсутствия некоторых механических частей.

Следующий автомобиль серии Б1-6, наверное это самая известная Marussia из всех выпущенных и единственная которую можно увидеть в живую. Машина выставлена в экспозиции автомобильного музея на Рогожском Валу в Москве. Она построена в конце 2009-го года и относится к первой «дорестайловой» версии.

Этот автомобиль один из немногих находящихся в состоянии «сел и поехал» и принадлежит главному конструктору Игорю Ермилину.

Автомобиль серии Б1-9 получил прозвище «Би-Лайн» среди сотрудников, за его яркий черно-желтый цвет.

Машина была собрана весной 2010-го года, на ней установлен двигатель от Renault VelSatis вместе с одноименной АКПП.

Машина часто «светилась» на разных мероприятиях, тест-драйвах и фотосессиях. В следующем 2011-м году она была отправлена на завод, где был произведен ремонт кузова с расширением воздухозаборников и окрас в однотонный фиолетовый цвет.

На данный момент автомобиль полностью на ходу и находится в Новосибирске, у владельца автосалона, который получил официальное дилерство Марусси в том же 2011-м году.

Следующий автомобиль серии Б1-10 принадлежит Николаю Фоменко, это уже обновленная версия с дверными доводчиками, новыми зеркалами заднего вида, обновленным капотом с вмонтированным спойлером и расширенными боковыми воздухозаборниками. Думаю на данный момент автомобиль должен быть у владельца в ходовом состоянии.

Следующий автомобиль серии Б1-11 сейчас находится в одном из автосервисов Москвы где ее пытаются поставить на ход.

Следующим автомобилем в списке идет версия Б1-13 и на этой версии хотелось бы остановиться чуть подробнее. Этот автомобиль разрабатывался специальной группой инженеров для участия в гонках серии GT. Автомобиль отличался полностью переработанным карбоновым салоном с использование сидений-ковшей, спортивным рулем и электронной приборной панелью. Все системы автомобиля были переделаны, было срезано все лишнее с кокпита, убраны электропривода дверей и капота. На автомобиле была установлена кулачковая коробка передач и полностью доработанный двигатель.

После закрытия завода, автомобиль был вывезен вместе с остальными автомобилями, но на нем уже отсутствовали сидения и насколько мне известно, двигатель. Последний раз автомобиль был замечен летом этого года на эвакуаторе. Надеюсь он находится в хороших руках и будет поставлен на ход, благо работ с ним не так и много.

Следующий экземпляр, который хочется упомянуть, серии Б1-16. Был собран в 2012-м году. Он так же находился среди заброшенных автомобилей и был вывезен оттуда вместе с остальными. Но так как на нем отсутствовало большое кол-во частей, я подозреваю, что его разобрали, чтобы восстановить белую Б1-2.

Далее идут автомобили серии Б1-18 и Б1-19. Эти автомобили выкрашены в бело-красный цвет, именно их фотография в заброшенном состоянии облетела весь Интернет.

После чего они были вывезены с завода вместе с белым автомобилем серии Б1-2 и скорее всего именно они будут использованы для ее восстановления.

Как вы могли обратить внимание, многих автомобилей нет в списке. Эти автомобили или уничтожены, или находились в состоянии макетов и затем были разобраны, хотя я не могу отрицать тот факт, что еще пару автомобилей могут находиться в частных руках.

Я не могу гарантировать, что моя информация на 100 процентов верная, но уверен, что близка к действительности. Скорее всего только три автомобиля серии Б1 находятся в ходовом состоянии на данный момент.

Продолжу уже про истории автомобилей серии Б2

Первый автомобиль, про который хочется рассказать дорестайлинговый, один из первых выпущенных. На данный момент он находится в Москве, в частных руках и на полном ходу.

Можно обратить внимание, что у автомобилей первых серий колесные диски крепились одной центральной гайкой (ступица использовалась от Ferrari), а у автомобилей второго поколения ступица была уже привычной и диски с разболтовкой 5х108. Отдельно хочется остановиться на дисках, они разрабатывались и производились специально для автомобилей Marussia, а не были заимствованы у других автомобилей, как считают многие.

Производились диски на предприятиях Rays Co., Ltd. Разработка дизайна и инвестиции в штампы/матрицы отечественного производителя дисков M&K. Для простоты понимания — технологии изготовления дисков аналогичны флагманскому бренду Rays Volk Racing. Произведена ограниченная партия дисков. В настоящее время M&K уже давно разработкой новых дисков не занимается, а все старые партии кажись уже распроданы.

Второй автомобиль опять же дорестайлинговый, но уже с новыми подрамниками, новыми ступицами и новыми дисками соответственно. Довольно много автомобилей первого поколения прошли через эту операцию, не знаю для чего это было сделано, но мне диски с центральной гайкой нравятся намного больше, да и автомобилю они больше подходят. Машина, кстати, находится в Москве.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector