Типовой бизнес план авиакомпании

Пример регионального бизнес-плана авиакомпании — Резюме | — 2020 — Бизнес-планирование

Table of Contents:

Puddle Jumpers Airlines, Inc. — новая потребительская авиакомпания на своих этапах становления , Он организован, чтобы воспользоваться особым разрывом на рынке краткосрочных перевозок на короткие расстояния. Разрыв существует в недорогом сервисе из Anytown, США. Разрыв в доступности недорогого обслуживания в и из центра Anytown в сочетании с спросом на пассажирские перевозки на выбранных маршрутах из Anytown указывает на то, что ожидается, что новая авиакомпания-абитуриент будет захватить значительную часть текущего бизнеса воздушных перевозок на этом узле.

Руководство Puddle Jumpers имеет опыт работы с авиакомпаниями. Раньше руководство росло Private Jet Airlines от одного Boeing 727 до флота из 16 самолетов серии MD80. Доходы выросли до 130 миллионов долларов в течение двух лет четыре года назад.

Наши исследования и прогнозы показывают, что авиаперелеты в и из Anytown достаточны, чтобы обеспечить новый перевозчик отличными доходами за первый полный год работы, используя шесть самолетов и выбранные маршруты малой дальности. Эти показатели продаж основаны на коэффициентах нагрузки всего 55% в год. Ожидается, что выручка в течение второго года будет более чем удвоена по сравнению с дополнительными самолетами и расширенными маршрутами. Коэффициенты нагрузки на второй год составляют 62%. План Puddle Jumpers имеет потенциал для более быстрого разгона, чем в случае Private Jet из-за характера маршрутов и спроса на поездки в настоящее время на целевых рынках. Короче говоря, частота полетов, необходимых для обслуживания целевого рынка Puddle Jumpers, превышает спрос, который диктует рост Private Jet.

Эти уровни продаж приведут к респектабельной чистой прибыли в первом операционном году и экспоненциальному росту в летнем году. Прибыль в первом году будет скромным процентом продаж и будет неуклонно улучшаться с экономиками, полученными в два года. Общая операционная долгосрочная целевая прибыль составит 16% от продаж в виде чистой прибыли в четыре и пять лет. Долгосрочный план компании является частью пакета due diligence. Первый операционный год — это фактически второй финансовый год в этом плане.

Первый год формационных операций будет сжигать наличные деньги до тех пор, пока доход не начнется. Это связано с организационными и нормативными обязательствами нового авиаперевозчика. Инвестиционная деятельность необходима для покрытия расходов на этот этап бизнеса.

Следующая диаграмма иллюстрирует основные моменты нашего бизнес-плана в течение первых трех лет. Валовая маржа здесь достаточно высока, так как единственными затратами, включенными в этот расчет, являются комиссионные турагента, скидки на кредитные карты и федеральные акцизы. Комиссия за туристический агент рассчитывается на 30% продаж, даже если руководство считает, что фактическое число не превысит 10% от продаж.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для целей показаний в этом примере плана численные значения в таблицах и диаграммах показаны тысячами (000 )

Нужны фактические графики?

Мы рекомендуем использовать LivePlan как самый простой способ создания графиков для вашего собственного бизнес-плана.

Создайте собственный бизнес-план

Компания имеет следующие цели:

  1. Чтобы получить требуемый DOT и F.A.A. сертификаты в восемь или менее восьми месяцев.
  2. Приступить к получению дохода до или до конца года.
  3. Чтобы своевременно собрать достаточный «семенной» и «мостовой» капитал, чтобы финансово разрешить эти цели.
  4. Для начала работы с двумя самолетами серии McDonnell-Douglas MD-80 в месяц один, четыре к концу месяца четыре и шесть к концу месяца шесть полетных операций.
  5. Чтобы добавить один самолет в месяц в течение второго года из 18 на конец года.

Puddle Jumpers International Airlines, Inc. имеет миссию по обеспечению безопасного, эффективного и недорогого обслуживания пассажиров воздушным транспортом. В нашем сервисе особое внимание будет уделяться безопасности. Мы будем эксплуатировать новейшие и наилучшие поддерживаемые воздушные суда. Мы никогда не будем скупиться на обслуживание в какой бы то ни было форме. Мы будем стремиться своевременно управлять нашими рейсами. Мы предоставим дружескую и вежливую услугу «без излишеств».

1.3 Ключи к успеху

Ключами к успеху являются:

  • Получение необходимых правительственных разрешений.
  • Обеспечение финансирования.
  • Опытное руководство. (Уже на месте).
  • Маркетинг; либо иметь дело с проблемами канала и барьерами для входа; или решения проблем с крупными рекламными и рекламными бюджетами. Целевая доля рынка должна быть достигнута даже в ожидании конкуренции.
  • Качество продукции. Всегда с безопасностью.
  • Услуги, предоставляемые вовремя, контролируемые расходы, управляемые маркетинговые бюджеты. Существует искушение исправить рост за счет прибыли. Кроме того, быстрый рост будет сокращен, чтобы поддерживать стандарты обслуживания как строгими, так и измеримыми.
  • Контроль затрат. Общая стоимость за ASM (доступная миля места) привязана к 7,0 центам или менее в долларах 1996 года. Этот фактор ASM помещает Puddle Jumpers в группировку самых низких четырех в авиационной отрасли на рынке коротких передач. (US Air, доминирующий оператор на рынке Anytown, в среднем составляет 12,0 центов за ASM). Единственные три авиакомпании с более низкими эксплуатационными расходами также используют более старое и менее надежное оборудование, и даже тогда самые низкие затраты на короткие расстояния в авиационной отрасли в настоящее время находятся на юго-западе на 6,43 цента за ASM.

Бизнес-план авиакомпании

Для желающих создать новый бизнес можно предложить освоить такую интересную сферу коммерческой деятельности, как предоставление услуг в области авиационных перелетов.

Самым оптимальным вариантом в этом бизнесе представляет собой занятие на авиарынке ниши дешевых перевозок, которая на современном этапе не является чересчур заполненной.
Для создания подобного дела будет для начала необходимо составление бизнес-плана планируемой авиакомпании. Создать бизнес-план помогут профессионалы этого направления, хотя, конечно, приемлемым станет и самостоятельное его грамотное написание.

Важные нюансы начала деятельности

Руководство вновь создаваемой компании должно состоять из опытных менеджеров, имеющих достаточно большой стаж работы в области авиаперевозок. На начальном этапе функционирования авиакомпании рекомендовано использование не менее шести авиалайнеров, осуществляющих полеты на небольшие расстояния. Предполагается, что загруженность работы будет примерно на 55%. Такой ритм работы должен приносить ежегодно около 3 млрд. рублей. Вообще такой бизнес является достаточно перспективным – спустя 3 года с начала работы авиакомпания может рассчитывать на доход примерно в 9 млрд. рублей с загруженностью самолетов до 80%. Чистая же прибыль прогнозируется в первый год работы около 25 млн. рублей, а дальнейший ее рост может достичь до 2 млрд. рублей.

За первый год работы Вам желательно открыть новые маршруты перевозок, пользующихся повышенным спросом. Новые же авиалайнеры можно приобрести за счет получаемой прибыли. В общем виде затраты на организацию подобного бизнеса составят около 6-7 млн. рублей в среднем. Сумма уйдет на создание бизнес-плана авиакомпании, приобретение юридических услуг, лицензирование, страхование, рекламную компанию, аренду, найм персонала.
Вам понадобится также разработка программы ценообразования, которая будет зависеть от избранных маршрутов.

Основа успеха

Такой род деятельности имеет свои нюансы, которые необходимо учитывать.
Во-первых, необходимо получение правительственных сертификатов на эту деятельность. Процедура получения нелегкая и требует немало сил. Во-вторых, нужно обеспечить финансирование компании. Для этого лучше найти хороших инвесторов.
Также Вам понадобится грамотный персонал. Немалое значение придается также продуманному маркетингу, рекламе. Стратегию продвижения на рынок нужно использовать максимально агрессивную. Само собой, должна быть обеспечена безопасность полетов, а также качество обслуживания. Только это даст Вам наилучшие рекомендации на этом рынке услуг.
Расходы необходимо максимально минимизировать. К примеру, станет оптимальным вариантом, если стоимость перевозки одного пассажира составит в сумме до 10 рублей, что является вполне реальным.

Полезная информация

Оптимальной организационно-правовой формой подобного бизнеса считается ЗАО (закрытое акционерное общество). При такой форме часть акций (не более 15%) принадлежит основателям и топ-менеджерам компании. Обеспечение начального капитала возможно выпуском долговых обязательств и распределением их закрытым размещением. Некоторую часть акций также будет необходимо продать открыто.

Для ведения бизнеса понадобится аренда небольшого офиса. Наиболее лучшим вариантом будет, если он расположится в пригороде, неподалеку от городского аэродрома.
Ваша компания наверняка будет состоять из нескольких основных отделов: эксплуатации самолетов, обеспечения полетов, обслуживания клиентов, маркетинга, кадров, административного, финансового отделов и прочее.

Стратегией бизнеса должно стать предоставлением услуг пассажирам, не стремящихся к повышенному уровню комфорта и желающих сэкономить. При этом, само собой, уровень безопасности должен оставаться на высоте. Анализ рынка авиауслуг покажет, кто станет Вашим главным конкурентом, которого предстоит обогнать. Главным оружием борьбы должны стать цены на перевозку. При доступных ценах Вам будет обеспечен большой пассажиропоток.

Для экономии средств рекомендуется использование авиалайнеров одного и того же типа. Так будет проще сэкономить на обучении персонала и снизить расходы на ремонт оборудования. Лучше принять к эксплуатации самолеты вместимостью до 200 пассажирских мест. Авиалайнеры оптимальнее брать в аренду без топлива – это стоит учесть при составлении бизнес-плана.
Много внимания стоит уделить оптимизации процесса приобретения, а также бронирования билетов. Еще много авиакомпаний, давно завоевавших рынок, никак не могут отойти от практики использования стандартных бумажных билетов. Более удобней и креативней для Вас, как новой компании, может стать упор на онлайн-продажу и бронирование билетов в электронном виде. Такая система будет иметь целый ряд преимуществ: скорость, целостность, удобство обучения персонала. Конечно, понадобится соответствующее программное обеспечение.
Рекламную компанию развернуть нужно будет достаточно мощно, и охватить все возможные СМИ.

Авиаперевозки как бизнес

Мы рассмотрим небольшой бизнес-план авиаперевозок для компании, которая планирует это делать на небольшие расстояния. По словам многих специалистов на сегодняшний день этот рынок авиаиндустрии далеко не занят полностью благодаря тому, что спрос на такие услуги постоянно растет среди населения и бизнеса разного уровня. Таким образом, беря во внимание этот фактор, инвестирование в создание собственной авиакомпании будет оправданным и сможет принести много денег.

Конечно, вы можете собственными силами сделать бизнес-план открытия такого вида предпринимательства, но лучше всего довериться профессионалам, так как суммы инвестиций будут довольно большими, и никому не захочется на этом прогореть. (См. также: бизнес идея грузоперевозки на фурах).

Особенности выбранной идеи

Даже имея в распоряжении небольшой парк самолетов, можно без проблем начать получать от этого существенную прибыль, совершая авиарейсы по нашей стране, чтобы расстояние не было большим. Как показывает практика, на начальном этапе вам получится загрузить порядка 55% рейсов, что важно будет занести в бизнес план по авиаперевозкам.

В конечном результате при такой загруженности есть возможность за первый год заработать порядка 3000000000 рублей, в зависимости от цены на услуги и выбранной авиалинии. Уже через два года этот показатель можно увеличить в три раза. Для достижения такой цели загруженность авиатранспорта должна быть на уровне не ниже 80%. Можно также дополнять заработок, предоставляя места бизнес-класса, чтобы сделать полет комфортнее.

Как преуспеть в бизнесе по авиаперевозкам

В целом, для создания такой компании в вашем распоряжении должны быть правительственные сертификаты, которые не очень просто заполучить на сегодняшний день. Кроме того, если в вашем распоряжении нет больших сумм денег для покупки всего необходимого, потребуется найти инвесторов, которые будут готовы поделиться деньгами для реализации вашего проекта.

Также не забывайте о создании мощной рекламной кампании, которая будет рекламировать ваши услуги и особенности использования таковых именно у вас. Помимо этого, далеко наперед должна быть продумана стратегия продвижения предприятия на рынке среди конкурентов.

Для получения большого дохода расходы на перевозку одного человека должны быть в меру минимальными. Как пример, будет отлично, если стоимость перевозки одного человека вам будет обходиться порядка 15 рублей. Но точную информацию по этому поводу вам смогут предоставить только профессионалы в проектировании бизнес-стратегий развития компаний.

Процесс организации компании

По словам экспертов, авиаперевозчику лучше всего для такого вида деятельности регистрировать ЗАО. Причем обратите внимание, что небольшая часть акций такой компании, если вы будете работать с инвесторами, должна принадлежать именно вам, как основателю. Размер их может быть 15%. Чтобы создать большой стартовый капитал для компании, можете сделать долговые обязательства, а некоторую часть акций компании поставить на продажу.

На протяжении первого года жизни компании ваша задача — заниматься открытием новых маршрутов для осуществления услуг, и договариваться с аэропортами. Важно, чтобы каждый такой маршрут пользовался популярностью среди потенциальных клиентов, что должно быть отмечено в бизнес плане авиаперевозки. А новые самолеты нужно будет покупать только уже за счет получаемого чистого дохода. Кроме покупки авиатранспорта, вам придется выделить примерно 7000000 рублей на такие затраты:

  • реклама;
  • оформление и получение лицензии;
  • зарплата юристам;
  • создание бизнес-плана;
  • страховка;
  • оплата труда рабочим;
  • аренда офисного помещения, который должен располагаться, если не в самом здании аэродрома, то недалеко от него.

Развитие компании

Ваша задача будет заключаться в предоставлении услуги по перевозке людей внутри страны. Причем особых требований к уровню обслуживания в таком случае не требуется, хотя это может стать одним из плюсов для использования именно ваших услуг среди потенциальных клиентов. Невзирая на то, что все авиаперевозки пассажиров будут осуществляться внутри страны, уровень безопасности и другие моменты не должны отличаться по уровню так, если бы перелеты осуществлялись за пределы страны.

При заказе бизнес-плана специалисты должны будут сделать полный комплекс процедур по анализу рынка, чтобы как минимум определиться с конкуренцией. Вам должны предоставить также информацию о компаниях-конкурентах, которые работают в вашем регионе, и что нужно будет сделать, чтобы потенциальные клиенты заинтересовывались именно вашими услугами. (См. также: бизнес на перевозке топлива).

Авиапарк компании

Чтоб можно было организовать оптимальную работу компании, рассматривайте вариант приобретения авиалайнеров только одного типа на постоянной основе. Это не только позволит ускорить и упростить обучение персонала для работы с ними, но и позволит сэкономить на обслуживании и ремонте транспортного средства.

Также обратите внимание, что очень часто самолеты с количеством мест больше 200 штук берут в аренду. Это может быть ещё одним источником дохода для вас. Такая информация должна также быть отмечена в бизнес-плане.

Касательно покупки авиабилетов, то это лучше всего сделать с помощью сайта. Такой вариант позволит пользователям бронировать или сразу покупать нужный билет даже у себя в дома. А это комфорт для клиента, что положительно повлияет на принятие им решения по выбору компании в вашу пользу. Потратив относительно небольшую сумму денег, специалисты смогут сделать вам полностью функциональный сайт для обработки заявок людей на достаточно большой скорости. Вам останется только заняться его рекламой и получать поток клиентов.

Как открыть Авиакомпанию с нуля: бизнес-план

Virgin America начала летать в 2007 году. Это может показаться не таким интересным, за исключением того, что прошло уже 10 лет с момента успешного запуска новой регулярной авиалинии в США. Это не только самый длинный отрезок без новых участников в дерегулированную эпоху, но и самый длинный отрезок без успешного запуска за всю историю американской авиации.

Очевидно, есть ещё финансисты с карманами, достаточно глубокими, чтобы финансировать авиакомпанию. Но слияние событий — финансовых, конкурентных, операционных — ослабило энтузиазм. И поэтому потребители теряют на новом беспосадочном обслуживании, большем количестве вариантов полёта и более низких тарифах.

Какие препятствия?

Дерегулирование авиакомпаний в 1978 году открыло шлюзы для стартапов, когда барьер Министерства транспорта для доступа новых перевозчиков был уменьшен с обеспечения «общественного удобства и необходимости» до «пригодности, желания и способности». В целом, 129 новых авиакомпаний начали полёт между штатами по расписанию с реактивными самолётами в период между 1979 и 2003 годами; только горстка всё ещё работает.

Нельзя сказать, что в последнее время не было попыток устойчивых плановых операций. Были неприятные запуски для Динамических Международных Авиалиний (который неоднократно отменял новые маршруты) и нового PEOPLExpress, который пролетал около 90 дней. В настоящее время Elland Airways из штата Мэн в Портленде предпринимает регулярные рейсы, но отложил запуск своего новейшего маршрута. Между тем новые авиалинии начали выполнять пригородные, внутриштатные, чартерные, «подписные» и грузовые операции; подумайте о новых восточных авиалиниях, GLO, JetSuite и OneJet.Что касается стартапов, ожидающих своего часа, то в текущий список ожидающих кандидатов DOT не вносятся поправки с 2015 года. Среди тех, кто всё ещё находится в подвешенном состоянии, — Avatar Airlines, которая планирует предложить тарифы на сумму 19 долларов и частично ищет финансирование за счёт краудфандинга.

Так почему же запуск авиакомпании так сложён? Несмотря на основную миссию Boeing по развитию новых перевозчиков, он предлагает отрезвляющую оценку для потенциальных пионеров авиации: «Создать авиакомпанию сложно. Управлять прибыльной авиакомпанией ещё сложнее».

Для новичков существует множество нормативных требований, в том числе Экономический орган от DOT и Орган безопасности от Федерального авиационного управления. Выполнение этих предварительных условий — это первый шаг перед тем как даже начинать выполнять бизнес-план. Далее следует обеспечение маршрутов, покупка / аренда самолётов, наём сотрудников, принятие решения о продаже билетов и т. Д. Затем возникает обычное давление со стороны авиакомпании — обслуживание, проблемы с трудоустройством, цены на топливо, плохая погода.

Требования к сертификации включают в себя подтверждение необходимого капитала и проверку биографических данных ключевых руководителей для обеспечения «управленческой компетентности» и отсутствия истории нарушений безопасности или мошенничества потребителей. Кроме того, все американские перевозчики должны принадлежать гражданам США и контролироваться ими, при этом иностранные инвестиции должны составлять не более 25% (лазейка, которая почти обосновала интересы Виргинской Америки из-за роли Ричарда Брэнсона).

Финансовые препятствия

Теперь, когда Virgin America была приобретена авиакомпанией Alaska Airlines, запуск JetBlue 17 лет назад стал последним запуском успешной регулярной авиакомпании, которая всё ещё летает самостоятельно. И JetBlue требовал крупных инвестиций, в том числе от миллиардера Джорджа Сороса. Вероятность появления подобных покровителей в 2017 году достаточно мала — количество капитала, необходимого для успеха, резко возросло.

Alaska Air начинает слияние с Virgin America, обещает «больше любить»

Учтите, что в 1996 году ФАУ одобрило 17 новых авиакомпаний, многие из которых серьёзно недофинансированы по сегодняшним стандартам. В 1998 году несколько корпораций из Айовы собрали всего 25 миллионов долларов для запуска AccessAir в Де-Мойне (авиакомпания была закрыта в 2001 году). Но JetBlue обеспечила 128 миллионов долларов для своего запуска в 2000 году, что позволило ему конкурировать и процветать против более крупных конкурентов.

Отечественная авиакомпания имеет долгую и неспокойную историю, когда Голиаф стучал на Давида. В 2015 году министерство юстиции начало расследование деятельности четырёх крупнейших перевозчиков страны — американской, Delta, Southwest и United — с целью выявления возможного сговора путём сокращения имеющихся мест и повышения стоимости авиабилетов.

Минюст открыл проверку авиакомпаний на возможный сговор

Некоторые критики рассматривают Уолл-стрит как эпицентр антиконкурентного поведения отрасли. Провокационная белая книга Университета Мичигана в 2016 году была посвящена теме «Антиконкурентные последствия общего владения» и была сосредоточена на авиакомпаниях, отмечая, как естественные конкуренты «совместно удерживаются небольшой группой крупных диверсифицированных институциональных инвесторов». В документе говорится: «В авиационной отрасли США учёт общего владения подразумевает увеличение концентрации рынка, которое в десять раз больше, чем то что«предположительно может повысить рыночную власть»со стороны антимонопольных органов».

Проще говоря, почему небольшой картель инвесторов хотел бы поставить под угрозу прибыльность их взаимных инвестиций в четырёх 800-фунтовых горилл, финансируя надоедливые стартапы, которые исторически обеспечивали конкуренцию путём расширения рынков и снижения цен? Очевидно, что пришло время перестать рассматривать монополистические практики через узкие рамки слияний и поглощений и вместо этого понять, как инвесторы с «общей собственностью» искажают работу авиакомпаний.

Вспомните Уоррена Баффета, который когда-то классно покинул рынок авиаперевозок и выразил своё недовольство, заявив: «Если бы в Китти-Хок присутствовал дальновидный капиталист, он бы сделал своим преемникам огромную услугу, подстрелив Орвилла». И всё же в прошлом месяце самый известный инвестор страны увеличил свою долю в четырёх крупнейших перевозчиках страны до 10 миллиардов долларов. А коллега-миллиардер Баффетта Сорос, который, как отмечалось, помог запустить JetBlue, увеличил свою долю в Delta до 101 миллиона долларов в прошлом году.

В настоящее время инвестиционные компании считают, что отечественная авиакомпания является надёжной ставкой, за исключением опасностей конкуренции и продажи билетов. Действительно, финансы и конкуренция тесно взаимосвязаны.

Конкурентные препятствия

Альфред Кан, сам «отец дерегулирования авиакомпаний», в своих свидетельских показаниях в Конгрессе в 1998 году отметил, что «основная предпосылка дерегулирования заключается в том, что потребители будут защищены конкуренцией», и авиакомпании не будут освобождены от антимонопольного законодательства. Кан продемонстрировал, как крупные перевозчики вытесняют недорогих перевозчиков, в качестве предупреждения для новичков, сказав: «Охотник, проходящий мимо поля без запрещённого знака, может не обращать внимания на знак, но когда он видит, что поле сразу за знаком завален телами предыдущих нарушителей, тогда он подумает дважды».

Отрасль внутренних авиаперевозок, которая в последние годы подверглась трансформационной консолидации, действительно изобилует телами. Десятки американских авиакомпаний потерпели неудачу с 1978 года. Но даже инвесторы с самыми глубокими карманами сталкиваются с серьёзными проблемами, связанными с бизнесом, в котором исторически никогда не доминировали только четыре авиакомпании.

«По сути, всё это сводится к инвесторам и рискам, которые они видят из-за конкуренции», — говорит Кевин Митчелл, председатель Коалиции деловых поездок. «Если я инвестор, я должен получить большую прибыль. И это сложно из-за консолидации». Он и другие отмечают, что у крупных компаний есть оружие, которое служит препятствием для стартапов: доступ к взлётно-посадочным площадкам и воротам в аэропортах, программы для часто летающих пассажиров, корпоративные соглашения, льготы туристическим агентствам и т. Д. Как вы можете конкурировать с этими гигантами? — спрашивает Митчелл. «У них есть лучшие инструменты».

Эти слоты для аэропортов могут иметь решающее значение, поскольку проникновение на самые прибыльные рынки — непростая задача. В качестве примера, в комментариях, поданных в DOT в 2015 году, Американский антимонопольный институт заявил: Новички назвали неспособность получить слоты в трёх аэропортах Нью-Йорка основным препятствием для их роста в крупнейшем мегаполисе страны. Критики отмечают, что крупные авиакомпании недостаточно используют дефицитные места в самых загруженных аэропортах, используя меньшие самолёты с меньшим количеством посадочных мест, чтобы не пускать новых участников. Или, как видит Митчелл: «Они сидят на этих местах».

Операционные препятствия

Даже если бы авиапредприятие должно было обеспечить необходимое финансирование, сегодня есть и другие регуляторные обязательства.

Вот почему не все считают недостаток новичков негативным. Фактически, один бывший региональный адвокат FAA отмечает: «Это, вероятно, хорошая вещь». Лоретта Алкалай говорит из своего опыта, когда ей было поручено возглавить группу по регулированию для изучения программ по обеспечению безопасности для начинающих авиакомпаний после аварии ValuJet Flight 592 в Эверглейдс в мае 1996 г.

Агрессивное сокращение расходов и аутсорсинг ValuJet помогли получить прибыль быстрее, чем любая авиакомпания в истории США, так как через несколько месяцев после запуска авиакомпания заказала 50 новых самолётов. Но трагедия рейса 592 побудила FAA закрыть ValuJet через месяц; в конечном итоге он возобновил полёты с 15, а не с 52 самолётами (затем был объединён с AirTran, а затем с юго-западом).

Алкалай напоминает, что в годы, прошедшие после дерегулирования, «было огромное давление, чтобы одобрить» новые заявки авиакомпаний. Поскольку DOT понизил планку для входа, бремя FAA значительно увеличилось.

Эта серия новых разрешений вызвала трудности у АВС, и перелёт 592 стал переломным моментом, вызвав запуск «90-дневной проверки безопасности», в которой основное внимание было уделено стартапам. В 1998 году были объявлены более строгие правила сертификации и контроля новичков.

Alkalay также является сторонником обеспечения того, чтобы у всех авиакомпаний были финансовые резервы для безопасной работы: «Я хочу, чтобы пилоты получали хорошую зарплату, и я хочу, чтобы механики получали хорошую оплату». Именно поэтому инсайдеры FAA не удивлены JetBlue и Virgin America — обе финансируются инвесторы с глубокими карманами — единственные реальные истории успеха отечественных авиакомпаний после 2000 года.

Учитывая все препятствия, неудивительно, что пассажиры не выиграли от нового соревнования за десятилетие. И вдруг эта старая шутка о авиационном бизнесе уже не такая смешная. Так как же стать миллионером? Начните с миллиарда долларов и запустите авиакомпанию.

Читать еще:  Что такое ПАММ-счет: основные принципы работы ПАММ-инвестирования
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector