13 перспективных бизнес-идей товаров и услуг для велосипедистов - sk-mcity.ru

Содержание

13 перспективных бизнес-идей товаров и услуг для велосипедистов

Разработан очередной концепт мобильного «кафе на колесах» Wheelys 3

Совсем недавно, в январе этого года, появился электрический трехколесный велосипед Wheelys 2, спроектированный для использования в качестве мобильной передвижной кофейни. И, хотя он предоставлял все необходимое для запуска и развития бизнеса «кафе на колесах», разработчики пошли дальше и представили новую улучшенную версию – Wheelys 3.

Велоиндустрия в Европе создала более 650 тысяч рабочих мест

Недавно проведенное в Европе экономическое исследование показало, что на сегодняшний день велоиндустрия дает больше рабочих мест (около 655 тысяч), чем горнодобывающая промышленность (615 тысяч), и здесь занято почти в два раза больше людей, чем, например, в сталелитейной промышленности (350 тысяч работников).

Грузовой велосипед Bullitt от Larry vs Harry

Датская компания Larry vs Harry помогает разрушить скучный и утилитарный образ грузового велосипеда. Бренд предлагает кастомизировать будущий байк на своем сайте — выбрать цвет рамы и седла, трансмиссию, тип руля, формат кузова, а также поставить электропривод.

В Голландии заключенных будут учить сварке велосипедных рам

Выпускники академии дизайна в Эйндховене, Энни Пейбон и Сим Лендерс, которые основали студию дизайна имени себя, получили на премии Dutch Design Awards 2014 грант на 11 000 евро в поддержку их социального велосипедного проекта под названием Las_tig. Проект связан с обучением заключенных в голландских тюрьмах искусству сварки велосипедных рам.

На велосипеде — в последний путь

Известно, что датчане особо не задумываются, что у них есть какая-то «велосипедная культура». Езда на двух колесах для них просто неотъемлемая часть жизни. Стоит ли удивляться, что в Копенгагене с 2011 года ездит «спермобайк», на котором донорские образцы развозят по клиникам, а недавно появился и велокатафалк, на котором экологично мыслящие горожане могут довезти до места вечного упокоения своих близких

22 сентября — общероссийская акция «На работу на велосипеде»

Проекты Let’s bike it! и «Велосипедизация Санкт-Петербурга» предлагают городам России присоединиться к инициативе и сделать 22 сентября национальным днём «На велосипеде — на работу». Присоединиться к акции может любой: используйте велосипед для поездки на работу в этот понедельник, посчитайте, сколько километров вы проехали, и расскажите об этом друзьям в соц.сетях, снабдив пост вашей фотографией. Для жителей столицы, которые поедут 22 сентября на работу на велосипеде, организованы конкурсы с призами и специальные предложения, о которых можно узнать на сайте bike2work.ru. А мы предлагаем подборку статей на Velomesto о пользе и особенностях езды на велосипеде на работу:

5 причин, чтобы инвестировать в развитие велосипедной инфраструктуры

Финансирование велосипедной инфраструктуры в XXI веке является проявлением делового чутья для любого города. Но депутатам необходим импульс, исходящий от жителей и инициативных групп. Именно они должны донести властям идею о необходимости развития велодвижения. В статье приведены пять причин, почему муниципальные власти современного города должны разработать и принять план развития велосипедной инфраструктуры и финансировать его.

Стас Иванов о том, как открыть сетевой велопрокат Velotag в любом городе России

Параллельно запуску в Москве и в Петербурге общественных велопрокатов от Банка Москвы, инициативные граждане развивают частную сеть велопрокатов Velotag и готовы открыть ее в любом городе России. Стоимость проката велосипеда в сети составляет всего 1,5 рубля в минуту. После регистрации на сайте и пополнения баланса человек может взять велосипед в одном пункте, а вернуть — в другом. Мы поговорили со Стасом Ивановым, создателем веб-сервиса Velotag, о развитии проекта и планах на будущее.

Может ли система общественного велопроката быть финансово прибыльной?

Сегодня в более чем 500 городах по всему миру функционируют системы совместного использования велосипедов. Могут ли они приносить прибыль и от чего это зависит? В 2007 году в Париже была запущена система Vélib, которая стала второй по величине после Китая программой общественного велопроката. Помимо того, что уже в первый год в этой системе было зарегистрировано 20 миллионов поездок, система приносит ежегодный доход в 20 миллионов евро.

Общественный велопрокат в Нью-Йорке наносит урон веломагазинам

Программа совместного использования велосипедов Citi Bike в Нью-Йорке стала удобной альтернативой автомобилю, общественному транспорту и велосипедам массового потребления. Но сеть общественного велопроката настолько обширна, что люди перестали покупать велосипеды в магазинах, а ритейлеры отмечают убытки.

Сеть магазинов цифровой техники КЕЙ начала установку велопарковок

Сеть магазинов цифровой техники КЕЙ начала установку велопарковок у своих магазинов в Петербурге. Активным покупателям теперь не надо задумываться, где припарковать свой велосипед. Проект был запущен совместно с «Велосипедизацией Санкт-Петербурга» для привлечения новых граждан в ряды велосипедистов и развития инфраструктуры.

Велоспорт становится новым гольфом для бизнесменов

По всей Америке предприниматели и маститые руководители отказываются от такого популярного занятия, способствующего налаживанию деловых связей, как гольф, в пользу велосипедных пробегов

Велосипедный бизнес

Велосипедный бизнес в России не развит. Велосипеды есть, а вот инфраструктура их ремонта отсутствует.

Читать еще:  10 простых способов мотивировать себя каждый день

Тем не менее велосипедов продается с каждым днем все больше и больше, но любая проблема вроде восьмерки на колесе или замена цепи требует похода в сервисный центр при каком-нибудь крупном спортивном магазине, а цены в нем не гуманные.

Вот и получается, что купив «ашан-байк» за 3 тысячи рублей велосипедист может получить стоимость технического обслуживания в 60% от цены велосипеда. Хотя делов там всего ничего — спицы протянуть, цепь промаслить да колеса подкачать.

На этом можно неплохо подзаработать в летнее время, зимой то в России на велосипеде не покатаешься.

Для открытия веломастерской вам понадобиться небольшая тряпичная палатка и аренда площади 2х2 метра, набор велоключей да небольшая приспособа — подставка под колесо. Эту приспособу легко сварить из металлических уголков или собрать своими руками из алюминиевых трубок.

Лучше всего начинать такой бизнес ранней весной, когда снег только сошел, но земля еще не просохла, именно тогда велосипедисты начинают доставать своих стальных коней с балконов или выкатывать из гаража.
Арендовать кусок асфальта лучше в людном месте. Сама ваша работа будет вашей рекламой.

Дайте объявления в местные форумы и газеты бесплатных объявлений, напечатайте и расклейте плакатики с рекламой ваших услуг — техобслуживание велосипедов, цену (в среднем рублей 500, но это может варьироваться от города) и схемку как вас найти.

В среднем на техобслуживание велосипеда уходит около 20 минут. Тут главное подобрать такую цену, что бы проще было отдать, чем возиться с двухколесным конем самостоятельно.

На первых порах можно договориться с велоклубами или велофорумами о скидке для участников. Это будет работать как устная реклама.

Прибыль — посчитайте сами. Тут все зависит от того, за какую сумму договоритесь с арендой.

К техобслуживанию можно добавить продажу таких вещей как колодки тормозов, тросики, велоаптечки, спицы и камеры для колес и так далее. Главный подход — спрос при ремонте и небольшие габариты (что бы легче хранить). Продавать это можно по ценам чуть выше, чем в магазинах. Велобайкеру легче переплатить вам, чем ехать специально за тормозными колодками.

После того, как схлынет волна желающих сделать техобслуживание, можно переходить и к ремонту, ремонт в 90% это просто замена сломавшегося узла. Так что ничего сложного.

Так же можно выкупать старые велосипеды за небольшую сумму, доводить из до ума и сдавать в прокат.

Прокат велосипедов, как частный бизнес — это золотое дно. Вы выкупаете 21 скоростной «ашанбайк» за половину или треть стоимости — 1000-1500 рублей, делаете ему профилактические работы и сдаете в аренду по 50-100 рублей в час.
Менее чем за неделю велосипед окупается и начинает приносить прибыль.

Тут, конечно есть свои нюансы. Место проката велосипедов должно быть в людном месте, причем в таком — куда приходят отдыхать.
Например городской парк или рядом с ним.

Если рядом с городом есть озера, то можно расположить свой пункт проката рядом с остановкой. Отдыхающие приехали, вышли, до озера топать пехом 15-20 минут. А тут прокат велосипедов на которых можно доехать за 5.

В моем городе на таком маршруте еще и велотакси сделали.

Как видно на фото — за основу взята пара велосипедов и сварено велотакси. Без особых изысков, но три велорикши без работы в выходной день не сидят. Доезд до озера 100 рублей, обратно 150 (дорога к озеру чуть под горку, 1500 метров по ордометру).

Подводя итоги.
Не смотря на то, что велобизнес это сезонный бизнес, он остается очень прибыльным. И не требует больших затрат для старта.

К тому же, эта ниша в России никем не занята. Начав такой бинес вам не придется испытывать проблем с конкурентами.

Плюсы этого бизнеса:
— Очень низкий уровень первоначальных инвестиций.
— Минимальные ежемесячные расходы.
— Спрос на ремонт велосипедов увеличивающийся каждый год.
— Возможность заработка на перепродаже запчастей.
— Легкая возможность открыть велопрокат или продажу подержанных и отремонтированных велосипедов.
— Возможность выбора гибкого графика работы.
— Необходимые для ведения коммерческой деятельности навыки ремонта приобретаются после нескольких сборок-разборок своего велосипеда.
— Отсутствие конкурентов.
— Возможность открыть несколько таких точек ремонтов в разных частях города с наймом дешевых сотрудников-студентов.

Еще статьи для велосипедистов:

Бизнес идея: велотуризм

Что такое велотуризм? Рассмотрим подробности данного понятия ниже.

Велосипедный вид транспорта пользуется все большей популярностью. Вот почему:

— экономия своего времени – велотранспорт намного легче и удобнее автомобиля, он легко может объехать пробку, позволяя человеку экономить не только время, но и нервы;

— велосипеды – это экологическая альтернатива автомобильному транспорту; они в разы дешевле и не имеют индивидуальных требований, как автомашина, в виде гаража. Да и к тому же, расходы на топливо сводятся к нулевому показателю.

— регулярность езды на велосипеде не только полезна на уровне экономии времени и средств, но и на физическом плане, так как они восстанавливают здоровье, поддерживая бодрость как тела, так и духа;

— ремонт и усовершенствования также экономят денежные средства владельцу велосипеда.

Выгодно ли открывать велотуризм как свой бизнес?

Европейские страны давно перешли в режим сохранения экологии и следованию здорового образа жизни, что потихоньку проникает и в Россию. Умные предприниматели-новички вовремя ловят «волну» удачи, оказываясь, тем самым, на гребне прибыльности. Касаясь отдельно велотуризма, стоит упомянуть, что страны дальнего зарубежья развивают его как отдельный от всего основного вид бизнеса в сфере туризма.

Как начать?

Открыть велотуризм в России можно через несколько вариантов:

— если у Вас имеются крупные суммы для первоначальных вложений, тогда можно раскрутить свое дело «с нуля». В таком случае Вашими активными клиентами будут новички в велосипедных прогулках и просто любители. К тому же, Ваша организация должна позаботиться о полном снаряжении этих ребят: велосипеды, палатки, спортивные ранцы, а также специализированная карта маршрута – все это должно быть в наличие. Не забудьте о проведение обучающих тренингов. Рассмотрите также сотрудничество с магазинами туристических принадлежностей, и спортивных точек, предоставляющих специальную одежду для велотуризма. Знайте, что на начальном этапе лучше прорабатывать маршруты, которые относятся к прилежащей территории проживания. Европу и велотур по ней отложите на некоторое будущее;

Читать еще:  5 простых способов увеличить прибыль от продаж

— второй вариант подразумевает как небольшую предпринимательскую деятельность, так и небольшую прибыль. Однако открыть бизнес на велотуризме, в таком случае, можно с минимальными вложениями. Ваше предпринимательство может касаться туристических велосипедных прогулок и путей проезда для профессиональных велосипедистов, у которых имеется свои материалы и транспорт.

Туристические пути для таких людей должны характеризоваться сложностью, наличием необычных дорог, с проездом в соседние страны (помните, что документацию для посещения соседних стран, страховку, проживание, питание и транспорт будет подготавливать Вашу учреждение). Рассмотрите бизнес идею открытия школы дайвинга.

Состав группы

Участники, которых Вы будете набирать, необходимо определить одной возрастной группой и схожими интересами. Тренер должен обладать познаниями в психологии – ведь придется направлять этих людей, а цель Вашей организации: дать положительные переживания и оставить хорошее впечатление в памяти клиента.

Важный пункт! Клиентов необходимо проинформировать о мерах безопасности, а также, со стороны компании, необходимо выяснить, позволяет ли здоровье данный вид нагрузок. Так как ответственность во время всего тура ложиться на Вашу организацию, отбирайте людей здоровых, без болезней, при которых противопоказаны физические нагрузки.

Необходимый инвентарь для столь необычного бизнеса

Для начала, вам необходимо помещение для офиса и базы. Участники смогут отдыхать, расслабляться и кушать именно здесь.

Снаряжение необходимо так же как и базовое помещение. Наличие велосипедов – от горных до спортивных – должны предоставляться.

Сотрудники с квалификацией необходимы не меньше, в каком-то плане, даже больше.

И, наконец, последнее – оформление своей деятельности через форму «ООО» или «ИП».

Прайс цен на услуги велотуризма

Цена за велосипедные прогулки может варьироваться, в зависимости от некоторых факторов:

— сложность пути и его протяженность во времени;

— инвентарь (предоставлен Вашей фирмой или клиентом);

— расходы на питание;

— оплата транспорта и оформление пакета документов (виза, страховое свидетельство и прочее).

Стоимость однодневного тура в прилежащей местности, без выездов в другие страны, обойдется примерно в 1500 рублей с человека (без учета питания).

Стоимость недельного тура, в среднем, будет характеризоваться в 22 000 рублей. Инструктор ответственен за каждого участника велотура, поэтому группы необходимо набирать маленькие по численности.

Данный вид бизнеса – сезонный, поэтому приток клиентов будет большой, начиная с апреля, заканчивая октябрем. Зимой можно подумать об открытии подготовительных курсов. Существует и другой «подвижный» вид бизнеса.

Функции, которые будет выполнять Ваша организация:

— прокат велосипедов, специального снаряжения, спортивных дополнений, мешков для сна и прочее;

— инструктаж и квалификационная помощь мастеров;

— функционирование центра поддержки;

— создание полноценных велотуров;

— функционирование как места отдыха основного офиса компании.

Успех Вашего бизнеса в велотуризме будет зависеть от новых маршрутов, необычных путей следования, которые будут обновляться каждый месяц.

Расчет финансирования

С учетом оформления страховки, (триста тысяч рублей), закупки необходимой экипировки (обойдется в миллион рублей) и разработки путей исследования территории (пятьсот тысяч рублей) – начальные вложения составят два миллиона пятьсот тысяч рублей. Прибавьте выплаты за работу сотрудникам базы – сто пятьдесят тысяч рублей каждый месяц, и Вы будете иметь представление о тех суммах, которые необходимы для Вашего туристического бизнеса. О том, как получить денежный кредит, в случае отсутствия денежного капитала, читайте на сайте.

Прокат велосипедов как бизнес

  • Сколько денег нужно для открытия проката велосипедов
  • С чего начать открытие проката велосипедов
  • Сколько можно заработать на данном бизнесе
  • Какое оборудование выбрать для бизнеса по прокату велосипедов
  • Какой ОКВЭД указать при регистрации проката велосипедов
  • Какие документы нужны для открытия
  • Какую систему налогообложения выбрать для проката велосипедов
  • Нужно ли разрешение
  • Технология ведения бизнеса по прокату велосипедов

Сколько денег нужно для открытия проката велосипедов

Прокат велосипедов относится к несложному бизнесу с минимальными стартовыми вложениями. Затраты на открытие небольшого пункта проката велосипедов начинаются от 250 тыс. рублей. Обычно в основные стартовые затраты входит покупка 10 — 15 велосипедов и приобретение запасных частей к ним. При грамотной организации бизнеса стартовые затраты окупаются за один сезон.

Прокат велосипедов относится к несложному бизнесу с минимальными стартовыми вложениями. Затраты на открытие небольшого пункта проката велосипедов начинаются от 250 тыс. рублей. Обычно в основные стартовые затраты входит покупка 10 — 15 велосипедов и приобретение запасных частей к ним. При грамотной организации бизнеса стартовые затраты окупаются за один сезон.

Почему прокат по – прежнему актуален, ведь сегодня можно купить новый велосипед всего за 5 000 рублей?

Основные причины спроса на прокат:

Причина 1. Городскому жителю просто негде хранить велосипед, в комнате его не поставишь, балкон тоже занят;

Причина 2. В прокат велосипеды часто берут небольшие компании-любители (парочки), которые катаются всего несколько раз за сезон и покупать из-за этого собственный велосипед не имеет смысла;

Причина 3. В пункте проката всегда есть выбор различных видов велосипедов, например горные, шоссейные, двухподвесы и т.д., при чем зачастую не за 5-6 тыс. руб., а вполне дорогие модели и каждый может покататься на любом из них;

Причина 4. Не редко прокат расположен в туристических, культурных и курортных городах, где большинство клиентов — приезжие и отдыхающие люди, которые наверняка не берут с собой в поездку велосипед;

Причина 5. Катание на велосипеде по зеленому парку и живописным уголкам в компании с друзьями это весело, интересно, спортивно и полезно для здоровья!

С чего начать открытие проката велосипедов

Для открытия пункта проката велосипедов требуется:

  1. Регистрация индивидуального предпринимательства. В качестве системы налогообложения можно выбрать УСН, ЕНВД или патент;
  2. Аренда помещения от 20м2 или установка передвижного вагончика для размещения велосипедов и инвентаря;
  3. Приобретение 10 – 15 велосипедов, общей стоимостью от 150 тыс. рублей;
  4. Найм работников от 2-х человек. Для ежедневной работы пункта проката с 10:00 до 19:00 достаточно установить посменный график работы для 2-х человек.
Читать еще:  13 самых выгодных способов вложения денег

Выделим основные условия успешной организации пункта проката велосипедов:

  1. Пункт проката следует запускать в городе с населением не менее 50 тыс. человек. Пункт проката открытый в сельской местности не окупит даже стартовые затраты, так как клиентов будет очень мало. Исключение составляют курортные поселки, где в летнее время много туристов;
  2. Пункт проката велосипедов должен располагаться в местах высокой проходимости людей. Также необходимо наличие благоприятных условий для катания на велосипедах, например парковые зоны, туристические базы и т.д.
  3. Наличие в пункте проката разных моделей велосипедов: горные, шоссейные, двухподвесы, женские, детские и т.д. Ассортимент необходим в первую очередь для того, чтобы угодить каждому клиенту, так как в пункт проката будут обращаться семьи, молодые пары, дети разных возрастов, любители быстрой езды и т.д. Естественно для каждого из них подходит свой тип велосипеда. Приобретать велосипеды лучше в не сезонное время, когда производитель выставляет минимальные цены.
  4. Велосипеды должны быть хорошего качества, не стоит экономить на дешевых моделях. Лучше взять 15 дорогих и качественных моделей, чем 50 дешевых, которые быстро выйдут из строя. Для небольшого города вполне достаточно приобрести по две модели на каждый тип велосипеда. Далее по ходу деятельности, в зависимости от спроса, можно докупить нужные модели.
  5. Наличие в пункте проката мастера по ремонту велосипедов, так как велосипеды будут ломаться, и кто-то должен их ремонтировать. Плюс можно оказывать услуги ремонта, что принесет дополнительную прибыль.
  6. Пункт проката велосипедов – сезонный бизнес, который длится с апреля по октябрь, поэтому открываться необходимо уже весной.
  7. Наличие конкурентов. Если рядом уже открыт пункт проката велосипедов, то в большинстве случаев лучше организовать бизнес в другом месте.

Соблюдение данных условий позволить повысить прибыльность пункта проката в несколько раз.

Отдельной темой для разговора является кража арендованных велосипедов. Конечно, вы будете брать с клиента под залог документ удостоверяющий личность (паспорт или права), но существует вероятность сдачи в залог поддельных документов. Брать в залог полную стоимость велосипеда не вариант, редко у кого есть при себе большая сумма денег. Однако такие ситуации будут случаться не часто и вряд ли окажут серьезного воздействия на прибыльность пункта проката.

Сколько можно заработать на данном бизнесе

Рассчитаем примерную доходность небольшого пункта проката на 15 велосипедов расположенного в парковой зоне города с населением около 300 тыс. человек.

Средняя цена на прокат в регионах составляет 150 рублей в час. Пусть за один будний день прокатом воспользуется около 20 человек (в среднем 1-2 человека в час). В выходные, по понятным причинам количество клиентов увеличивается вдвое, то есть около 40 человек в день. Итого получается, что за месяц (за вычетом 5-6 дождливых дней) прокатом воспользуется около 500 человек. Выручка в таком случае составит около 96 000 рублей в месяц.

При этом в ежемесячные расходы пункта проката входит:

  • Аренда, от 5 тыс. рублей;
  • Заработная плата 2-х работников, от 25 тыс. руб.;
  • Ремонт, амортизация – от 10 тыс. руб.;
  • Налоги и отчисления в ПФР – от 10 тыс. руб.;
  • Прочие расходы – от 5 тыс. руб.

Итого чистый доход в месяц составит 41 000 рублей. За 6 месяцев работы (с апреля по сентябрь) общая прибыль пункта проката составит 246 000 рублей.

Дополнительный доход пункта проката, можно получить за счет:

  • Услуг ремонта велосипедов;
  • Торговли велосипедами, запасными частями и прочим спортивным инвентарем;
  • Включением в прокат дополнительного инвентаря: роликовые коньки, воздушные змеи (для детей), самокаты и т.д.

Дополнительные услуги позволят увеличить выручку в 1,5 – 2 раза.

От проката велосипедов не стоит ждать сверхдоходов. Скорее это проверенный сезонный бизнес, с небольшими стартовыми затратами, и не требующий особой подготовки и опыта от предпринимателя. При этом окупить понесенные затраты можно и в первый сезон работы. Данные факты делают бизнес на прокате велосипедов доступным для многих начинающих бизнесменов.

Какое оборудование выбрать для бизнеса по прокату велосипедов

Основным оборудованием при открытии бизнеса по прокату велосипедов станут сами транспортные средства. Чтобы иметь обширную сеть клиентов потребуется приобрести различные модели. К примеру, если пункт проката будет открыт в парке, оснащенном песчаными тропинками, грунтовыми дорожками, то основную часть должны занимать модели, оборудованные задним амортизатором, а также кросс-кантри. Для алей и набережных идеально подходят модели, предназначенные для городской черты. Не забываем о детской и женской аудитории. Потребуется также купить и для них транспортные средства. Помимо этого, необходимо приобрести хороший инструмент для проведения ремонта и технического обслуживания. Также потребуется купить и дополнительное оборудование, которое включает в себя шлемы и налокотники, педальные ремни и наколенники, перчатки и т.д.

Какой ОКВЭД указать при регистрации проката велосипедов

При регистрации бизнеса необходимо указать код 71.40.4, он, согласно ОКВЭД соответствует прокату инвентаря и оборудования для отдыха и проведения досуга.

Какие документы нужны для открытия

Оптимальным вариантом при регистрации бизнеса по прокату велосипедов станет индивидуальное предпринимательство. Для этого нам потребуются следующие документы:

  • заявлениевФНСустановленногообразца;
  • ксерокопиипаспортагражданинаРоссийскойФедерации;
  • оплатитьгосударственнуюпошлинузаподачуирассмотрениезаявления.

Для самого пункта проката необходимы:

  • книгажалобипредложений;
  • правилаиусловияпроката, катания;
  • журналпотехникебезопасностиприкатаниинавелосипеде.

Какую систему налогообложения выбрать для проката велосипедов

При выборе системы налогообложения лучше всего остановиться на упрощенной. Выбрав ее, потребуется уплачивать налог в размере 6% от полученной прибыли.

Нужно ли разрешение

Чтобы организовать бизнес по прокату велосипедов потребуется обратиться в городскую администрацию и получить у них разрешение на открытие.

Технология ведения бизнеса по прокату велосипедов

Основная технология ведения бизнеса заключается в привлечении максимального количества клиентов. Для этого необходимо разместить рекламные щиты неподалеку от пункта проката. Привлечь посетителей можно при помощи раздачи флаеров или рекламной компании в сети интернет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector