9 причин, почему взрослые, которые играют в компьютерные игры, счастливее - sk-mcity.ru

9 причин, почему взрослые, которые играют в компьютерные игры, счастливее

Компьютерные игры:

Это далеко не первая, и, разумеется, не последняя статья о психологии компьютерных игр, которая написана для психологического сайта. Тема благодатная — компьютеры стали неотъемлимой частью жизни, а компьютерные игры — соблазнительным способом провести свободное время.

  • Почему люди играют в компьютерные игры?
  • Компьютерная игра: это хорошо или плохо?
  • Как избавиться от игровой зависимости?

Эти и другие похожие вопросы каждый день тысячи людей задают Яндексу. Рассматривая эти вопросы через призму психоаналитического опыта, попробую дать на них свои ответы.

Люди, которые играют в игры

Существует распространенное заблуждение, что в компьютерные игры играют преимущественно подростки. Это не совсем так. Скорее подростки более открыто обсуждают свои игры. Взрослые же люди часто считают тот факт, что их привлекают определенные компьютерные игры, несколько смущающим или и вовсе постыдным. И продолжают играть в них, не афишируя этот факт среди друзей и посторонних людей. Фактически, компьютерные игры могут захватить человека любого возраста, пола, семейного и профессионального статуса.

Почему компьютерные игры привлекательны?

Игра может занять довольно много времени (при этом — не всегда свободного). Тем не менее, многие люди предпочитают провести время именно за монитором. Почему это происходит?

Компьютерные игры позволяют перенестись в «иной мир». Они, как ничто другое, позволяют погрузиться в этот мир очень глубоко, и даже на уровне тела чувствовать его виртуальную реальность. Ситуация игры позволяет быть внутри нее настолько свободным, насколько никогда не позволит «реальная реальность». Самое страшное последствие ошибки или неудачи в игре — необходимость закрыть ее и начать сначала.

Игры оказываются привлекательны тем, что позволяют почувствовать нечто, чего не хватает в обычной жизни. Либо, напротив, НЕ чувствовать что-то, чего в жизни имеется с избытком. Кроме того, некоторые игры позволяют хотя бы на время побыть кем-то другим, кем-то привлекательным, кем человек хотел бы себя почувствовать.

Пример 1. Быть Ларой Крофт?

Ряд игр, особенно ролевые игры, предоставляют возможность почувствовать себя иным человеком, чем в реальности. Например, бесстрашным, мужественным, сильным спасителем невинной жертвы ужасных монстров, или красивой, умной, спортивной, исключительно привлекательной женщиной-археологом, готовой рискнуть жизнью ради обретения невероятных артефактов.

Возможность чувствовать собственную силу, привлекательность, бесстрашно рисковать, успешно распутывать хитроумные загадки — почти наркотик. И тем он сильнее, чем меньше возможностей почувствовать то же самое у человека в его реальной жизни.

Пример 2. Убей монстра!

Многие игры имеют ярко выраженный агрессивный контекст: убить как можно больше врагов! сокрушить ужасного монcтра! набрать силу и стать непобедимым! Игрок чувствует азарт, силу, мощь, и глубокое удовлетворение от массового уничтожения виртуальных существ. Может возникнуть впечатление, что игра вызывает агрессию, которой у человека до этого не было — веский довод против компьютерных игр?

Почему же эти игры оказываются так привлекательны для, казалось бы, совершенно мирных, иногда даже робких в обычной жизни людей? Потому что они позволяют проявиться подавляемой ими агрессии. Они помогают выразить то, что человек не позволяет себе проявлять в реальности — ведь чем больше какое-то чувство подавляется, тем сильнее и сильнее оно становится где-то глубоко внутри. Виртуальная ситуация безопасна, она дает возможность не испытывать страх и чувство вины — те чувства, которые составляют основу подавления агрессии.

Увлечение агрессивными играми — это попытка войти в контакт со своей агрессией и, возможно, научиться управлять ей. Правда эта попытка не всегда бывает успешной, ведь виртуальная реальность все же сильно отличается от реальной.

Пример 3. Собирая пасьянс.

Целый пласт компьютерных игр (например, логические) созданы для того, чтобы скоротать время в ситуациях вынужденного ожидания. Но иногда оказывается, что время вовсе не лишнее, а от простой и достаточно монотонной игры невозможно оторваться. Казалось бы, ну а тут-то что затягивает?

Занимая свое внимание, сосредотачиваясь на решении задач разной степени сложности, наблюдая за чередой привлекательных визуальных образов, уходя в незатейливый виртуальный мир цветных шариков, карт, красивых схем, человек на время отодвигается от состояния тревоги. Перекладывая карты, группируя шарики по цветам или собирая слова из букв, человек на время останавливает поток тревожных мыслей и образов. Но возвращение к реальности возвращает и тревогу.

Компьютерные игры: за и против?

Компьютерные игры могут выглядеть абсолютно бессмысленным времяпрепровождением, если смотреть на них лишь с позиции внешней реальности. Для нее человек, проводящий часы перед монитором, практически потерян. Но раз люди чем-то занимаются, значит это имеет какой-то психический смысл. Какой?

С точки зрения внутренней (психической) реальности, компьютерные игры представляют для игрока своеобразный способ психической саморегуляции. Процесс игры позволяет снять психическое напряжение (до некоторой степени). Так что в игру «уходят» от стресса, неудовлетворенности своей жизнью и самим собой, от невозможности проявить в реальных отношениях какие-то сильные эмоции.

Этот способ обращаться с трудностями имеет сходство с использованием алкоголя в качестве способа регуляции своего состояния: игра (как и алкоголь) позволяет быстро (но лишь на короткое время) изменить внутреннее состояние и снять напряжение. Когда к играм как к средству достижения внутреннего баланса прибегают часто, возможно развитие игровой зависимости. Механизм образования алкогольной и игровой зависимости схож: когда психическое напряжение очень высоко, находится простой и довольно приятный способ ее быстро снять. Этот способ не требует особо больших затрат времени, энергии, денег. В случае алкоголя в действие вступает также химическая зависимость. Создатели компьютерных игр борются за своего клиента, используя различные психологические приемы, схемы, уловки, стараются создавать такие игры, которые затрагивают действительно глубокие струны в человеческой душе.

Считается, что самую сильную зависимость вызывают сетевые игры. Входя в контакт с другими игроками в своем виртуальном образе, у человека возникает иллюзия реальных отношений, реальной жизни. Тогда легко потерять счет часам, а иногда и дням. Физические потребности, обязательства перед другими, обстоятельства жизни уходят на задний план, и «фигура превращается в фон» — виртуальная реальность становится для игрока более реальной, чем «реальность оффлайна».

Читать еще:  7 отличных советов, как научиться относиться ко всему проще

Виртуальная реальность: вход и выход

Если компьютерные игры стали чем-то большим, чем удобный способ скоротать свободное время, человек сталкивается с тем, что страсть к игре начинает нарушать ход его повседневной жизни. Желание уйти в игру становится очень требовательным, даже навязчивым. И тогда может возникать понимание: «игры кончились», началась игровая зависимость. Что делать?

Некоторым людям удается отказаться от игр сравнительно просто. Это люди с очень большой силой воли и не очень далеко зашедшей страстью к играм. Как правило, такие люди, осознав свою зависимость, просто отказываются от игры, удаляя ее из компьютера, и находят для себя другие, более устраивающие их способы справиться с напряжением жизни.

Иногда, друзья, осознавшие свою зависимость, отказываются от игр вместе. Возникает эффект группы: вместе легче отказаться от образовавшейся привычки, проще найти себе уже подзабытые занятия в реальной жизни. Ну и, конечно, другой человек, взятый в союзники в борьбе с зависимостью — это и контролер (перед которым стыдно сорваться), и поддержка (так необходимая иногда в борьбе с самим собой). Конечно, в качестве такого человека может выступать кто-то близкий, кто сам игровой зависимостью не страдает. Он может «усилить собой» захваченное страстью «Я» игрока, предложить в помощь свою силу воли и решимость найти выход из виртуальной западни. Но эта помощь по-настоящему эффективна, только если игрок осознает свою зависимость и сам хочет от нее избавиться.

Иногда справиться с зависимостью в одиночку или даже при помощи друзей и близких не удается, несмотря на все усилия и желание. Обычно это связано с тем, что есть не просто привычка, а серьезная внутренняя привязка к игре. Это происходит, когда игра «обслуживает» какие-то важные психологические потребности или отвлекает от серьезных психологических проблем. Тогда невозможно просто закрыть игру и выключить компьютер — пока есть проблемы, наша психика будет искать их решение (а самый простой путь — виртуальное псевдорешение — она уже нашла и просто будет его повторять!). Поэтому избавление от игровой зависимости часто лежит через уменьшение уровня тревоги, освобождение от внутренних конфликтов, принятие себя, самоуважение и увеличение способности активно проявлять себя во внешнем мире, увеличение способности строить и поддерживать близкие отношения с другими людьми, обретение смысла собственной жизни.

Психолог-психоаналитик
Обучающий аналитик и супервизор ЕКПП

Без вариантов

Почему успешные взрослые люди начинают играть в видеоигры

Игры давно превратились в один из видов современного искусства. Они способны рассказать историю на уровне фильмов и книг или бросить игроку серьезный вызов и обеспечить настоящий прилив адреналина. По доходам игровая индустрия уже обошла все остальные развлечения, а выход новой части культовой игры обсуждают не меньше, чем выборы президента США. И это без учета киберспорта, который за прошедшие годы превратился в отдельную и масштабную дисциплину с миллионной аудиторией. «Лента.ру» рассказывает, почему пора взяться за джойстик и как это сделать, если очень хочется, но пока не очень понятно.

Если вы до сих пор игнорируете игры, то теряете очень многое. И вот почему.

Неважно, кто вы — состоявшийся топ-менеджер или молодой студент, жаждущий приключений путешественник или примерный семьянин, — каждый сможет найти что-то по душе. Совмещать работу, личную жизнь и игры не только просто, но и весело.

Прежде игры вполне можно было сравнить с «современным искусством не для всех». Но за последние десять лет многое изменилось. Игры превратились в нечто доступное, массовое и многогранное, а бюджеты отдельных франшиз даже превосходят показатели крупнейших киностудий мира. Развитие технологий позволило разработчикам реализовать самые смелые задумки.

Игры перестали быть чем-то обособленным и пошли в массы. Сегодня их обсуждают в центральных СМИ, их реклама крутится на основных медийных площадках наравне с кино, а дети по образовательным играм в школах и дома познают мир. Одним словом — мейнстрим!

Копейка рубль бережет

Главным препятствием тому, чтобы начать играть, является стереотип о высокой цене этого удовольствия. Действительно, даже если рассматривать покупку среднего компьютера, заточенного на запуск современных игр на относительно высоких настройках, то это начинание может вылиться в круглую сумму.

Выход из этого порочного круга достаточно прост — приобрести игровую консоль. Приставки специально создаются для того, чтобы играть стало проще и удобнее. Да, компьютер можно собрать самому, заказать его сборку в магазине или же купить готовое решение. Однако каждый из таких вариантов однозначно дороже приставки.

Нынешнее поколение приставок благодаря укреплению рубля стоит относительно недорого (около 20 тысяч рублей) и собранный за аналогичную сумму компьютер сможет запустить разве что «Косынку» или «Сапер». Для покупки настоящей компьютерной игровой машины понадобится сумма, превышающая цену консоли в три или даже в четыре раза. А если хочется сделать все по уму и красиво, то даже думать о цене системного блока и аксессуаров становится страшно.

Кто-то может возразить, что главная трата владельцев консолей — игры. Да, в течение долгого времени так и было. Теперь же цены на компьютерные игры постепенно выравниваются. Раньше топовую компьютерную игру можно было купить за 600 рублей, а теперь все изменилось. Сегодня уже мало кого удивит, если новый хит на ПК стартует с ценником в 2000 рублей, что сравнимо со стоимостью главных консольных эксклюзивов в период скидок. Более простые (но не менее увлекательные) игры для неискушенных пользователей порой стоят на приставках и того меньше.

Всегда и везде

Другое достоинство консоли заключается в отсутствии проблем с настройкой, подключением и непосредственным использованием. Купил и играй.

У пользователей ПК после покупки обязательно начинаются сложности с драйверами, установкой нужного ПО, антивирусами, необходимостью внимательно вчитываться в системные требования каждой игры и не забывать «апгрейдиться» время от времени. Компьютер реже позволяет развалиться на диване, а если в семье он один и кому-то нужно поработать, то желаемый отдых откладывается. При этом люди все реже смотрят телевизор, и он все чаще стоит без дела. Так почему бы не найти этому большому экрану с HDMI более достойное применение?

В случае с консолью весь спектр сложностей ограничивается исключительно ее покупкой, поэтому она чаще оказывается более предпочтительным вариантом. Особенно среди тех, чей единственный компьютер — ноутбук.

Конечно, некоторые получают невероятное удовольствие от размазывания термопасты, укладки проводов и установки драйверов. Но большинство людей ценят свое время и хотят получить от игры немедленное удовольствие. И консоль дарит им такую возможность — достаточно воткнуть два провода и нажать кнопку на геймпаде.

Читать еще:  11 идей бизнеса для курортного города

Плюсом приставок является и отсутствие «сюрпризов», присущих ПК-геймингу: «даже на минималках не тянет», «надо переустановить систему» или «пора менять видеокарту» — этих проблем здесь нет и в помине. Пользователя ничто не отвлекает от игры вплоть до того момента, когда захочется перейти на «новое поколение» ради более продвинутых игр, а это случается лишь раз в несколько лет. PlayStation 3 вышла в 2006 году, а PlayStation 4 – лишь в 2013-м. Сколько раз вы успели обновить за это время компьютер?

Различен и подход к самому процессу игры. Развалившись на диване перед огромным телевизором, расслабиться гораздо проще, чем скрючившись в офисном кресле. А еще наличие консоли становится отличным поводом собраться большой компанией и провести вечер за играми. В отличие от компьютеров, приставки позволяют без проблем играть вдвоем, втроем и даже вчетвером. А если и этого мало, сетевого мультиплеера тоже никто не отменял.

Игры на любой вкус

Совершенно необязательно быть фанатичным геймером, чтобы получать удовольствие от консоли. Многие игры (их еще называют «казуальные») создаются с расчетом на самую широкую аудиторию. Вам без труда удастся освоиться даже в том случае, если вы никогда не держали геймпад в руках.

Отдельный довод — эксклюзивные проекты. Некоторые крупные разработчики выпускают свои игры только для одной из платформ. Как правило, это флагманские игры, которые приковывают к себе внимание всех поклонников виртуальных развлечений и заставляют серьезно задуматься тех, кто выбрал другую платформу.

У Доктора Влада

Лечу из Чикаго!

Почему взрослые, играющие в компьютерные игры, более счастливы

Примерно, месяц назад мне попалась на глаза статья, название которой я вывел в заголовок, слегка изменив. В подлиннике там еще «10 причин», но я не посчитал это важным. Почитайте и Вы.

***
Наверняка вы не поверите мне на слово. Ведь мы привыкли, что игры ассоциируются с бесполезным занятием, которое приносит удовольствие только детям и странным взрослым, которые играют вместо того, чтобы содержать семью, общаться с друзьями и ездить на рыбалку по выходным. Я правильно выразил ваши мысли?

Для начала я приведу вам исследование, проведенное Университетом Северной Каролины, которое доказало, что взрослые люди, играющие в компьютерные игры, более счастливы и меньше подвержены депрессии, чем те, кто не признает игры.

Стоит ли верить этому исследованию? Думаю, да. Хотя бы потому, что исследования, которое бы доказывало негативное влияние игр на эмоциональный фон человека, нет. Конечно, все мы слышали о геймерах, которые теряли сознание от того, что сутки проводили в играх. Но это, скорее, исключения из правил, чем норма.

Вдобавок к этому исследованию я хотел бы привести 10 причин, почему взрослым стоит играть в компьютерные игры.

Вы установите связь со своим внутренним ребенком

Лишь некоторые из нас после работы занимаются чем-то интересным для себя. И постоянные мысли о работе (особенно нелюбимой) приводят к депрессии и скуке.

Вы можете выбрать себе любое хобби, которое вам по душе. И если это игры, то почему бы и нет? Вспомните, как много вы играли в детстве. Создав такую связь с собой в детстве, вы поймете, что можно получать удовольствие от многих вещей, не только от игр.

Игры помогают побороть стресс

Чем старше мы становимся, тем больше проблем и обязательств сваливаются на нашу голову. Кредиты, долги, проблемы на работе — все это создает стрессовые ситуации. В первую очередь вам нужно понять причину стресса и избавиться от нее. А компьютерные игры могут помочь вам расслабиться и на некоторое время отвлечься от ежедневного стресса.

Они развивают воображение

Любой, кто когда-либо играл в компьютерные игры, может сказать, что они заставляют работать воображение, ассоциировать себя с главным героем и внимательно следить за сюжетом. Поможет ли это вам в реальной жизни? Пожалуй, да. Ведь всем нам нравятся люди с богатым воображением.

Игры — отличная тема для разговора

Вы удивитесь, но множество людей играют в компьютерные игры. И в следующий раз, когда вы будете на вечеринке, попробуйте ненароком спросить у своего собеседника об этом. И если он любит играть, у вас найдется хорошая тема для разговора.

Вы научитесь находить баланс между работой и развлечениями

Если вы не можете отвлечься и играете сутками напролет, то дело не в том, что игры плохие. Дело в вас. А игры — всего лишь один из способов отвлечься от проблем в жизни. Не было бы их, вы бы нашли что-то другое. Постарайтесь отыскать золотую середину между развлечениями и обязанностями.

Игры развивают зрительно-двигательную моторику

Исследования доказывают, что люди, играющие в компьютерные игры, имеют лучшую моторику и координацию. Таким образом, вы развиваете свои физические навыки. Многие виды деятельности требуют хорошей координации и моторики. К примеру, вождение.

Времяпрепровождение с друзьями

Если вы устали ходить в одни и те же места со своими друзьями, попробуйте разнообразить ваш досуг компьютерными играми. Это может укрепить ваши отношения и поможет не отдалиться от друзей.

В играх всегда есть цель

В играх всегда есть цель, будь то выход на новый уровень или иное достижение. Это делает ваше времяпрепровождение более интересным и захватывающим.

Упражнения можно превратить в игру

Тренировки в спортзале и на улице — это замечательно. Но иногда они становятся слишком монотонными и надоедают. В таких ситуациях гаджеты вроде Kinnect или Wii могут стать отличной отдушиной.

Ужасные минуты ожидания в прошлом

Очереди в банках, больницах и других заведениях иногда сводят с ума. Именно в таких ситуациях увлекательная игра на вашем смартфоне, планшете или консоли может помочь не только интересно провести время, но и сэкономить нервные клетки.

P.S. Несколько строк от себя. С возрастом некоторые вещи понимаешь иначе. Раньше я вовсю посмеивался над людьми, которые занимаются с виду бесполезным делом, например, смотрят сериалы, особенно любовные, латиноамериканские.

Но потом все чаще стал обращать внимание, что после очередной серии многие становятся немного свежее, более расслабленными. Выходит, что сериалы полезны?

То же самое и с играми. Далеко за примером ходить не нужно. Моя жена обожает играть в разные компьютерные игрушки. Я в это время ее не трогаю, знаю, что если не мешать, то после игры с ней можно поговорить о чем угодно, причем душевно!

Короче, я вдруг решил сам открыть сайт компьютерных игр. Чтобы не заботиться о собирании этих игр по интернету, я просто поставил на новый сайт покупной скрипт и все заработало сразу.

Читать еще:  10 полезных советов для тех, кто работает дома

Если Вам интересно, то заходите на этот сайт, милости прошу. Он называется: «Сайт бесплатных игр», и вот прямая ссылка: http://www.doctorvladgames.com/

Сайт пока немного сыроват, я еще не во всем разобрался. Но игры работают, и каждый день на сайте появляются новые игрушки, автоматом. Пробуйте поиграть, Вам понравится!

Если кому-то захочется построить себе такой же, то в самом низу того сайта, справа есть слова: Сделайте себе такой сайт — это просто! Если Вы там кликнете, то найдете инструкции.

Почему взрослые не играют

Антон Логвинов. Продюсер и главный редактор «Видеомании»

Видеоигры за последние десятилетия стали такой же серьезной массовой культурой, как кинематограф и литература. Средний возраст игрока в развитых странах — 37 лет. Сборы от продаж GTA 4 в первый день ($500 млн) перекрывают любые киносборы за аналогичное время. Об играх пишет глянец, по ним делают фильмы, о них регулярно рассказывают в новостях. Отечественная индустрия тоже развивается, но одна вещь за последние десять лет вообще никак не изменилась — взрослые в России по-прежнему не играют в игры. Причем происходит достаточно забавная вещь — не играет у нас лишь средний возраст. Странным образом люди где-то в 25 лет бросают играть и вновь начинают, когда им исполняется 40. Это очень хорошо прослеживается по аудитории нашего журнала. На Западе подобные «белые пятна» в игровой демографии тоже есть — в Англии это, например, студенты, которым играть просто некогда. В России все наоборот: студенты — самая активная часть игрового населения. Не будем углубляться в размышления об особенностях нашего образования, важно другое: в 25 лет большинство все равно бросает играть. Причины для этого есть разные, как очевидные, так и нет. Очевидные — наша нация все еще в процессе знакомства с видеоиграми, тогда как в других странах в них играет уже третье поколение, поэтому для большинства они пока так и остаются «игрушками» — то есть просто развлечением. Кроме того, в 25 лет, ко всему прочему, выясняется, что нужно строить карьеру, обзаводиться семьей, обустраивать быт и заниматься прочей суетой. Тут не до игр. Отсюда вытекают и неочевидные причины.

Как ни странно, одна из главнейших — то, что очень многие в нашей стране играют на персональных компьютерах. После 25 лет у людей становится очень мало свободного времени, но при этом они не отказываются от просмотра кино, прослушивания музыки и чтения книг. Почему? Для того чтобы посмотреть фильм, достаточно вставить диск в проигрыватель; книгу нужно просто открыть. ну, вы понимаете. Игра на компьютере требует особенного ритуала по длительной установке, устранению неполадок и скачиванию патчей. Взрослый человек подобное позволить себе просто не может. За последние годы не один мой знакомый, работающий в индустрии, расстался с любимыми ПК-играми с формулировкой «я слишком стар для этого. » и поставил дома консоль. Что до меня самого, то в последние годы я пошел еще дальше — если игра после надписи Game Over загружает сейв не мгновенно, а по полминуты (Tomb Raider: Legend, The Bourne Conspiracy), то это уже серьезный повод вообще в нее не играть.

Другая наиважнейшая причина — это сами игры. Ведь ради великих шедевров можно стерпеть любой дискомфорт. ПК — очень консервативная платформа. В силу разных причин издатели считают, что на ПК могут быть успешны только проверенные жанры. В результате из года в год выходят фактически одни и те же игры, в которых меняется лишь графика. Недавно вот появилась «King’s Bounty: Легенда о рыцаре». Замечательная игра. Правда. Я искренне уверен, что многие получат от нее огромное удовольствие. Только не я. Я во все это играл в 1990 году. Да, 18 лет назад все это было. 18 лет спустя — ничего нового. Crysis ничем не отличается от Far Cry. И только редкий Portal дарит новые эмоции. Шедевров и вовсе нет. Когда люди шесть лет вспоминают «Мафию», давясь клонами клонов, — это ли не повод послать игры куда подальше?

Все приедается. С играми все ровно то же самое, что с книгами и фильмами. Невозможно всю жизнь читать одно фэнтези и романы в мягком переплете, невозможно смотреть одинаковые блокбастеры и играть в стратегические игры, которые не изменились с прошлого века. Нам, опытным игрокам, нужны новые ощущения, новые впечатления, а не повторение пройденного. Еще больше нам нужны игры, которые выходят за рамки интерактивных развлечений. Игры, которые несут какой-то месседж, затрагивают какие-то важные темы. Как, например, Хидео Кодзима в Metal Gear Solid. Короче, нам нужны взрослые игры. Я не говорю, что на консолях все шибко иначе: просто там проектов намного больше и, соответственно, больше тех, что могут удовлетворить растущим запросам опытных игроков. С годами мы становимся куда более избирательными. Мы не готовы любить Gears of War за то, что там крутые чуваки с крутыми пушками мочат больших уродов, — мы спрашиваем, зачем они это делают и какая дура написала этот корявый сценарий. Зато можем запросто полюбить Portal только за то, что там есть свежая идея.

В общем, когда вы почувствуете, что видеоигры вас уже не радуют, просто закройте глаза и мысленно перечислите все, во что вы поиграли за последние пять лет и с какими мучениями. Я очень хорошо помню, как в 2002 году покупка PlayStation 2 заново родила во мне игрока. Я избавился от головной боли и открыл массу новых игр высшей пробы. Но и это носило временный характер. Дальше я стал обращать внимание на оригинальные, малоизвестные проекты. Как результат — я по сей день с удовольствием играю в самые разные игры. Пускай не с прежним задором, но играю.

Так что единственный способ не бросить со временем все это дело — расширить свой кругозор. Покупка консоли — не панацея. Нужно обращаться к тем жанрам, которые до этого казались неинтересными, и внимательнее следить за выходящими проектами. Вы слышали об игре, где вам в качестве репортера нужно делать репортаж из города, наводненного монстрами? А о хорроре, где главной героине нужно отдавать команды голосом? А такие игры есть. И пускай они сделаны не по высшему разряду, но они есть. Как и много чего другого, не менее интересного.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. А может и совпадать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector