Аварийная карточка системы информации об опасности - sk-mcity.ru

Аварийная карточка системы информации об опасности

транспорт логистика перевозки

Логистика-терминологический словарь

Аварийная карточка (health and safety data sheet; security measures card; material safety data sheet)

Аварийная карточка (health and safety data sheet; security measures card; material safety data sheet) — документ установленной формы, содержащий основные характеристики опасного груза (группы опасных грузов) и регламентирующий первичные оперативные действия причастных работников транспорта и специальных формирований по ликвидации последствий аварийного происшествия с опасным грузом при его транспортировании. Аварийная карточка содержит наименование опасных грузов, описание их основных свойств и видов опасности, средств индивидуальной защиты, действий при утечке, возгорании и т.п.; мер первой медицинской помощи пострадавшим и т.д. Грузоотправитель обязан указать в накладной номер Аварийной карточки и проставить его в трафарете знака опасности.

Классификация опасных грузов (отнесение к классу, подклассу, категории и группе) производится в зависимости от вида и степени опасности груза в соответствии с ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка».
Маркировка, характеризующая транспортную опасность груза, грузовых единиц и транспортных средств при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом, производится в соответствии с ГОСТ 19433-88 и Правилами перевозок грузов.

Примеры знаков опасности (аварийные карточки):

взрывчатые вещества невоспламеняющийся газ легковоспламеняющиеся жидкости

легковоспламеняющиеся твердые самовозгорающиеся вещества окисляющие вещества

едкие и коррозионные вещества вредные вещества инфекционные вещества

радиоактивные вещества радиоактивные вещества радиоактивные веществ

ядовитые ещества прочие опасные вещества

Знаки ООН «СМГС» Табличка оранжевого цвета с указанием кода опасности груза и номером ООН.

АВАРИЙНАЯ КАРТОЧКА СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОПАСНОСТИ

Пожаро — и взрывоопасность

Опасность для человека

Меры первой помощи

Индивидуальные средства защиты

Способы и средства обезвреживания

Примечание: заполнение графы «Синонимы» обязательно.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТОЧКА СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОПАСНОСТИ

Обозначение транспортных средств

код экстренных мер при пожаре или утечке

знак опасности по ГОСТ 19433-88

Рис. 1 — 17 не приводятся.

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ И ОПИСАНИЯ ЗНАКОВ ОПАСНОСТИ (ГОСТ 19433-88)

1. Порядок заполнения знаков опасности

При транспортировании пестицидов в пределах Российской Федерации в транспортной таре, являющейся одновременно и потребительской, допускается для грузов подкласса 6.1 наносить знак опасности по черт. 10, а для грузов подкласса 9.1 по черт. 10 или 11 в соответствии с нормативно — технической документацией на продукцию.

2. Описание знаков опасности

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ НАДПИСИ И МАНИПУЛЯЦИОННЫЕ ЗНАКИ,
НАНОСИМЫЕ НА УПАКОВКУ ОПАСНОГО ГРУЗА

1. Манипуляционные знаки в зависимости от длины и ширины грузового места (упаковки) имеют размеры:
75 x 105 мм — при длине и ширине грузового места до 1 м включительно;
108 x 148 мм — при длине и ширине грузового места 1 м; допускается применение размера:
148 x 210 мм — при длине и ширине грузового места свыше 1,5 м.
2. Знаки и надписи должны быть черного цвета на светлых поверхностях и белого или светло — желтого на черных и темных.
3. Образцы манипуляционных знаков (ГОСТ 14192-77) не приводятся.
4. Описание манипуляционных знаков.
4.1. Манипуляционные знаки должны соответствовать образцам, указанным на рис. в пункте 3, Приложения 7.8.
4.2. Манипуляционные знаки должны указывать правильный способ обращения с грузом.
4.3. Знак «а» имеет значение «Хрупкое, осторожно». Знак наносят на тару с бьющимися, хрупкими, ломкими, прецизионными и другими реагирующими на сотрясение грузами.
4.4. Знак «б» имеет значение «Крюками непосредственно не брать». Знак наносится на тару, когда при погрузочно — разгрузочных работах недопустимо употребление крюков (груз в мягкой таре, в кипах и т.д.).
4.5. Знак «в» имеет значение «Верх не кантовать». Знак наносят на тару, когда грузовое место при любых манипуляциях с ним должно находиться в указанном положении.
4.6. Знак «г» имеет значение «Беречь от нагрева». Знак наносят на тару, когда груз следует предохранять от нагрева.
4.7. Знак «д» имеет значение «Место строповки». Знак наносят на тару, когда груз следует стропить только в определенных местах.
4.8. Знак «е» имеет значение «Беречь от влаги». Знак наносят на тару, когда груз должен быть предохранен от сырости.
4.9. Знак «ж» имеет значение «Центр тяжести». Знак наносят на крупногабаритную тару, когда центр тяжести груза находится вне геометрического центра.
4.10. Знак «з» имеет значение «Герметичная упаковка». Знак запрещает открывать и повреждать тару во время транспортировки и хранения и наносится, когда груз особенно чувствителен к воздействию окружающей среды.
4.11. Знак «и» имеет значение «Беречь от излучения». Знак указывает на то, что любой из видов излучения может влиять на свойства груза или изменять их (например, непроявленные фотопленки).
4.12. Знак «к» имеет значение «Беречь от тепла и радиоактивного излучения». Знак указывает на то, что тепло или проникновение излучения может снизить или уничтожить ценность груза.
4.13. Знак «л» имеет значение «Штабелировать запрещается». На груз с этим знаком при транспортировании и хранении не допускается класть другие грузы.
4.14. Знак «м» имеет значение «Открывать здесь». Груз с этим знаком открывают только в указанном месте.

РАСПОЛОЖЕНИЕ МАРКИРОВКИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕЙ ТРАНСПОРТНУЮ
ОПАСНОСТЬ НА ГРУЗОВОЙ ЕДИНИЦЕ (ПО ГОСТ 19433-88)

Рисунок не приводится.

ОКРАСКА И НАДПИСИ НА БАЛЛОНАХ СО СЖАТЫМ
И СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ, НАНОСИМЫЕ НА УПАКОВКУ ОПАСНОГО ГРУЗА

Для азота
Для аммиака
Для аргона очищенного
Для аргона сырого

Для ацетилена
Для водорода
Для сероводорода
Для воздуха
Для сернистого ангидрида
Для гелия
Для углекислоты
Для кислорода
Для хлора
Для фосгена
Для всех остальных негорючих газов
Для всех остальных горючих газов

Образцы транспортной документации

БЛАНК МАРШРУТА ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНОГО ГРУЗА

СОГЛАСОВАНО
Начальник ГАИ
(района, города, области,
края, республики)
_____________________________________
(Фамилия, инициалы, подпись, печать)
«__» ____________ 19__ г.

СОГЛАСОВАНО
Представитель грузоотправителя
_____________________________________
«__» _____________ 19__ г.

Руководство по организации перевозок опасных грузов автомобильным транспортом (РД 3112199-0199-96)

Форма 5. Информационная карточка системы информации об опасности

Перевозка опасных грузов

Система информации об опасности

Воду не применять!

** — знак опасности по ГОСТ 19433-88 │

Информационные таблицы СИО изготавливают организации, производящие опасные вещества, и представляют автотранспортным организациям для установки спереди и сзади транспортного средства перпендикулярно его продольной оси, но не перекрывая номерных знаков и внешних световых приборов и не выступая за габариты транспортного средства. Устройства для крепления таблиц должны обеспечивать их надежную фиксацию. Информационные таблицы изготавливают из огнестойких материалов. Габаритные размеры информационных таблиц СИО должны соответствовать чертежу (см. рис. 1). При изготовлении и окраске таблиц рекомендуется соблюдение следующих требований:
— общий фон таблиц белый;
— фон граф КЭМ и N ООН оранжевый;
— рамка таблицы, линии разделений граф, цифры и буквы текста выполняются черным цветом;
— наименование граф (КЭМ, N ООН) и надпись в знаке опасности «Самовозгорается» выполняется белым цветом;
— рамка знака опасности наносится черным цветом на расстоянии 5 мм от кромок знака линией, имеющей толщину не менее 5 мм;
— толщина букв в графах КЭМ и N ООН не менее 15 мм, на знаке опасности не менее 3 мм;
— толщина рамки и разделительных линий таблицы равна 10 мм, написание буквенно-цифрового кода экстренных мер осуществляется в любом порядке букв и цифр.

Краски, применяемые при изготовлении таблиц, должны быть светоотражающими и стойкими к воздействию перевозимых опасных грузов.

Аварийная карточка СИО заполняется по единой форме в организации — изготовителе грузов и прилагается в дополнение к путевому листу. Аварийная карточка должна находиться на транспортном средстве, перевозящем опасные грузы, или на автомобиле прикрытия. При сопровождении опасного груза представителем грузоотправителя (грузополучателя) аварийная карточка находится у него.
Информационная карточка СИО выполняется на плотной бумаге размером 130 мм на 60 мм. На лицевой стороне карточка имеет расшифровку информационных таблиц СИО, на оборотной стороне приведены образцы знаков опасности. Цифрами обозначен КЭМ при пожаре и утечке, а также информация о возможности попадания веществ в сточные воды. Буквами обозначен КЭМ при защите людей. Выбор букв делается по начальным буквам наиболее характерных слов применяемого кода:
Д — необходимы дыхательный аппарат и защитные перчатки;
П — необходимы дыхательный аппарат и защитные перчатки только при пожаре;
К — необходимы полный защитный комплект одежды и дыхательный аппарат;
Э — необходима эвакуация людей.

Читать еще:  9 советов, как тактично отказать начальнику

В случае возникновения инцидента при перевозке опасных грузов мероприятия по ликвидации его последствий осуществляются согласно указаниям аварийной карточки СИО или кода экстренных мер по информационной таблице СИО. Полная идентификация перевозимого опасного груза осуществляется по номеру ООН, имеющемуся в информационной таблице и аварийной карточке СИО, а также в заявке на перевозку этого груза.

Кузова транспортных средств, автоцистерны, прицепы и полуприцепы-цистерны, постоянно занятые на перевозках опасных грузов, должны быть окрашены в установленные для этих грузов опознавательные цвета и иметь соответствующие надписи:
— при перевозке метанола транспортное средство (цистерну) окрашивают в оранжевый цвет с черной полосой и делают оранжевой краской надпись по обечайке «Метанол — яд!»;
— при перевозке аммиака цвет транспортного средства любой и надпись «Аммиачная вода. Огнеопасно»;
— при перевозке веществ, выделяющих при взаимодействии с водой легковоспламеняющиеся газы, транспортное средство окрашивают в синий цвет и наносят надпись «Огнеопасно»;
— при перевозке самовозгорающихся веществ нижнюю часть транспортного средства (цистерны) окрашивают в красный цвет, верхнюю — в белый и наносят надпись черного цвета «Огнеопасно»;
— при перевозке легковоспламеняющихся веществ транспортное средство (цистерны) окрашивают в оранжевый цвет и наносят надпись «Огнеопасно»;
— при перевозке веществ, поддерживающих горение, транспортное средство (цистерну) окрашивают в желтый цвет и наносят двойную надпись «Огнеопасно»/»Едкое вещество»;
— при перевозке едких веществ транспортное средство (цистерну) окрашивают в желтый цвет с черной полосой по обечайке, на которую наносят надпись желтым цветом «Едкое вещество».

Высота букв надписей, наносимых на транспортные средства, перевозящие опасные грузы, должна быть не менее 150 мм, черного цвета, кроме оговоренных особо случаев.

Организация СИО возлагается на автотранспортные организации при техническом содействии грузоотправителей-грузополучателей, предусмотренном договором на перевозку опасных грузов, качественная характеристика которых приводится в сертификате (форма 6).

(495) 649-66-91

ВЫБИРАЙТЕ КОМФОРТ ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ!
ВАШИ ЗАБОТЫ МЫ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ.


НА ГЛАВНУЮ

О КОМПАНИИ

ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД

КВАРТИРНЫЙ ПЕРЕЕЗД

ДАЧНЫЙ ПЕРЕЕЗД

ТАКЕЛАЖНЫЕ РАБОТЫ

УСЛУГИ ГРУЗЧИКОВ

ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ

ПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ

ПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИИ

СБОРКА МЕБЕЛИ

УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОНТАКТЫ

КАРТА САЙТА

Организация системы информации об опасности (СИО)

Организация системы информации об опасности (СИО) в соответствии с требованиями Общих правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом возлагается на перевозчика, выполняющего перевозки опасных грузов, и грузоотправителя (грузополучателя).

Практические мероприятия в рамках СИО осуществляются перевозчиком совместно с грузоотправителем (грузополучателем).

Информационные таблицы СИО изготавливаются организациями—изготовителями опасных грузов и представляются перевозчикам для установки на специальных приспособлениях спереди и сзади автотранспортного средства.

Система информации об опасности (СИО) включает в себя:

  • информационные таблицы для обозначения автотранспортных средств;
  • информационную карточку для расшифровки кода экстренных мер, указанных на информационной таблице;
  • аварийную карточку для определения мероприятий по ликвидации аварий или инцидентов и их последствий;
  • специальную окраску и надписи на автотранспортных средствах.

Информационная таблица для маркировки автотранспортного средства должна изготавливаться по размерам, указанным на рис. 4.2, с соблюдением следующих требований:

  • общий фон таблицы — белый;
  • фон граф «КЭМ» и «№ ООН» — оранжевый;
  • рамка таблицы, линии разделения граф, цифры и буквы текста выполняются черным цветом;
  • наименование граф («КЭМ», «№ ООН») выполняется белым цветом;
  • рамка знака опасности наносится линией черного цвета толщиной не менее 5 мм на расстоянии 5 мм от кромки знака;
  • толщина букв и цифр в графах «КЭМ» и «№ ООН» равна 15 мм, а на знаке опасности — не менее 3 мм;
  • толщина рамки и разделительных линий таблицы — 15 мм. На рис. 4.2 в качестве примера графы «КЭМ», «№ ООН» и знак опасности заполнены для автомобильного бензина.

Информационная карточка СИО служит для расшифровки информационной таблицы, она изготавливается из плотной бумаги размером 130×60 мм. Цифрами обозначен код экстренных мер (КЭМ) при пожаре и утечке, буквами — КЭМ для защиты людей. Форма информационной карточки представлена в табл. 4.10.

Код экстренных мер, приведенный в качестве примера в образце информационной таблицы (см. рис. 4.2), расшифровывается с помощью информационной карточки следующим образом: 3 — применять распыленную воду или тонкие струи для охлаждения емкости с бензином при возгорании; 4 — применять пену для тушения горящего бензина; 5 — предотвратить попадание бензина в сточные воды; К — необходим полный защитный комплект одежды и дыхательный аппарат при тушении горящего бензина (для персонала аварийных служб); Э — необходима эвакуация людей из опасной зоны.

Аварийная карточка системы информации об опасности
Аварийная карточка СИО заполняется организацией — изготовителем опасного груза по единой форме и прилагается к путевому листу. Пример заполнения аварийной карточки для автомобильного бензина приведен в табл. 4.11. Полная идентификация перевозимого опасного груза в транспортно-сопроводительных документах осуществляется согласно нумерации груза по списку ООН, имеющемуся в информационной и аварийной карточках (в рассматриваемом примере номер ООН—1203 (автомобильный бензин), а также в заявке (разовом заказе) на перевозку этого груза.

Специально приспособленные автотранспортные средства для перевозки опасных грузов
Перевозка опасных грузов осуществляется только специально приспособленными для этих целей автотранспортными средствами, которые не должны включать более одного прицепа или полуприцепа. Для защиты от статических и атмосферных электрических зарядов при движении и на стоянке все автотранспортные средства, занятые на перевозках опасных грузов, должны быть оборудованы металлической заземлительной цепочкой с касанием земли на длине 200 мм и металлическим штырем. Кузова автотранспортных средств, перевозящих грузы навалом, не должны иметь механических повреждений.

Отличительные особенности предписаний ДОПОГ при транспортировании опасных грузов
Транспортирование опасных грузов в режиме ДОПОГ (международные перевозки) имеет ряд отличительных особенностей по сравнению с Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом на территории Российской Федерации.

Знаки опасности и их нумерация по ДОПОГ несколько отличаются от таковых по ГОСТ 19433 — 88. Знаки опасности, предписанные для обозначения веществ и изделий классов 1 — 9 (цв. вкл., рис. IV), означают:

Особые знаки опасности по ГОСТ 19433-88
Знак № 7А — «Радиоактивный материал в упаковках категории I — белая» (при повреждении упаковки и утечки содержимое опасно для здоровья в случае приема внутрь организма, вдыхания или соприкосновения с ним). Символ: в верхней части знака стилизованный трилистник на белом фоне, в нижней части — надписи «Радиоактивно» с одной вертикальной красной полосой, «Содержимое» и «Активность», небольшая цифра «7» в нижнем углу;

Характеристики массы брутто
Максимальная масса брутто, указанная в таблице ДОПОГ, — это предельное количество опасного груза, свыше которого перевозка этого вещества представляет опасность и запрещена в соответствии с предписаниями ДОПОГ. Данный предел нельзя превышать даже при разрешении на совместную перевозку данного груза с другими опасными грузами. Когда эти опасные грузы имеют одинаковую максимальную массу брутто, их массы брутто должны складываться, сумма не должна превышать 1 000 кг — предельного значения обшей массы брутто всех опасных грузов, перевозимых в одном автотранспортном средстве, непревышение которого освобождает от выполнения предписаний ДОПОГ по совместной перевозке опасных грузов.

Перевозка запасного топлива
Автотранспортным средствам разрешается перевозить в дополнительных баках или канистрах определенное количество запасного топлива, транспортирование которого освобождается от действия предписаний ДОПОГ. Для этого необходимо, чтобы общая вместимость топливных баков автотранспортного средства (т е совокупная вместимость основных и дополнительных баков) не превышала 1 500 л. Кроме того, для дополнительных баков размещенных на прицепах, установлен предел в 500 л. В запасных топливных баках можно перевозить в общей сложности не более 60 л топлива.

Классификация скоропортящихся грузов
Среди скоропортящихся грузов имеется группа особо скоропортящихся продуктов, в которых при нарушении температурного режима и сроков реализации создается особенно благоприятная среда для размножения микроорганизмов, способных вызвать порчу продуктов, острые кишечные заболевания и пищевые отравления людей.

Читать еще:  3 основных принципа построения клиентской базы

Естественная убыль и нормы потерь скоропортящихся грузов при перевозке
Естественная убыль товаров при перевозках скоропортящихся грузов автомобильным транспортом нормируется в виде определенного процента от начальной массы товара (массы нетто) для покрытия следующих потерь: усушки (уменьшение содержания влаги в товаре — улетучивание, испарение, вымораживание); раструски и распыла (при погрузке и выгрузке сыпучих товаров); боя посуды (при перевозках пищевых товаров в стеклянной таре, а также возвратной стеклянной посуды).

Способы обеспечения сохранности и качества скоропортящихся грузов
Мировая практика хранения и перевозки скоропортящихся грузов различными видами транспорта определила многообразие способов сохранности скоропортящегося груза и его качества, которые можно свести к следующим:

Гипобарический способ перевозки скоропортящихся грузов
Гипобарический способ перевозки заключается в понижении атмосферного давления относительно нормы, а гипербарический — в его повышении. Для установления целесообразности и эффективности этих способов в сочетании с охлаждением и РГС для повышения сохранности продовольственных грузов требуются дальнейшие исследования.

Перевозка замороженных грузов
Замороженные грузы укладываются в кузове плотными штабелями с наибольшим использованием объема кузова. Укладка свежих и охлажденных скоропортящихся грузов, упакованных в тару, должна производиться таким образом, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха. При этом расстояние между потолком фургона и верхним рядом груза должно быть не менее 30. 35 см, зазор между последним рядом груза и задней стенкой кузова оставлять нельзя.

Сверхнормативные грузы
Максимальные размеры и другие параметры автотранспортных средств с учетом размеров съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры, не должны превышать приведенные ниже значения:

Предельные габаритно-весовые параметры для разных видов транспорта
Предельные значения максимальных размеров, общей массы и осевых нагрузок автотранспортных средств с грузом или без груза определены в нормативном документе — Соглашении «О массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств — участников Содружества Независимых Государств», принятом 04.06.1999 в Минске.

Условия перевозки сверхнормативных грузов
Перевозка сверхнормативных грузов осуществляется в соответствии с Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (далее — Инструкция), утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996. Крупногабаритные и тяжеловесные грузы должны перевозиться с учетом требований Правил дорожного движения Российской Федерации, общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом и дополнительных требований, указанных в разрешении на перевозку груза.

Согласование перевозок
После получения разрешения перевозчик согласовывает эту перевозку с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГИБДД МВД России) субъектов Российской Федерации, на территории обслуживания которых начинается маршрут перевозки. При согласовывании определяются специальные требования к порядку перевозки груза, исходя из условий обеспечения безопасности дорожного движения, и выдается специальный пропуск, который помещается в правом нижнем углу лобового стекла автотранспортного средства.

Топлива и их свойства
В действительном цикле двигателя происходят физико-химические превращения рабочего тела. В цилиндр двигателя поступает свежий заряд — воздух или топливовоздушная смесь. Затем свежий заряд смешивается с оставшимися в камере сгорания остаточными газами, образуя рабочую смесь. В процессе сгорания при выделении теплоты рабочая смесь превращается в отработавшие газы (ОТ). Окислителем при горении топлива является кислород атмосферного воздуха.

Состав и свойства топлив
Наименьшей детонационной стойкостью обладают парафины, наибольшей — ароматические углеводороды. Октановое число бензина повышают добавкой в него низкокипящих высокооктановых углеродов или кислородосодержащих веществ — метилового спирта, метилтретбутилового эфира и других антидетонационных присадок (тетраэтилсвинца и тетраметилсвинца, а также металлокар-бонатов, алкилгалогенидов). Применение присадок на основе свинца ограничено в эксплуатации из-за их токсичности. При увеличении степени сжатия и диаметра цилиндра необходимо использовать топливо с большим октановым числом.

Достоинства газовых топлив
Основные достоинства газовых топлив в сравнении с бензиновыми: вследствие высокой эффективности сжигания могут обеспечить больший КПД; позволяют значительно увеличить степень сжатия; обеспечивают надежный пуск при низких температурах; удовлетворительные экологические свойства, обусловленные отсутствием свинца, оксидов металлов, ароматических углеводородов, низким содержанием серы.

Элементный состав рабочего тела и продуктов сгорания
Окисление (сгорание) топлива. Элементный состав топлива представляет массовые доли отдельных его составляющих. В одном килограмме топлива содержится: gc углерода, gH водорода, g0 кислорода. Связь между количеством исходных продуктов (топлива и воздуха) и продуктов сгорания может быть найдена из уравнений химической реакции.

Аварийная карточка

Кто должен разработать и изготовить аварийную карточку?

Ответ на этот вопрос доступен в БАЗЕ ЗНАНИЙ портала «Опасный груз»

Еще по теме

В каких случаях у водителя должна находиться аварийная карточка?

Где содержится образец аварийной карточки на перевозку опасного груза класса 3?

В транспортной накладной грузоотправитель не указал номер ООН перевозимого вещества. Кто несёт ответственность за данное нарушение?

Какая ответственность предусмотрена за отсутствие письменных инструкций водителя?

Какая ответственность предусмотрена за непредъявление водителем на транспорт выданного специального разрешения?

Индивидуальным предприниматель (ИП) перевозит опасный груз без оформления путевого листа. Какая административная ответственность предусмотрена?

Какая административная ответственность предусмотрена за отсутствие путевого листа?

Нужны ли дополнительныедокументы для перевозки пиротехники (класс 1,4G) акредитованным иностранным перевозчиком ?

Транспортное средство было переоборудовано для перевозки класса 1, однако в выдаче свидетельства о допуске отказано из-за отсутствия отметки в ПТС и в свидетельстве о регистрации. Правомерен ли такой отказ?

Требуется ли аварийно-спасательной службе оформлять разрешения на перевозку класса 1 для собственных нужд и сопровождения?

Согласно письма Минтранса России №03-01/10-1284ИС от 04.04.2012г.,полученного на наш запрос, с 25 апреля 2012 года соблюдение требований ДОПОГ будет являться обязательной нормой для всех участников дорожного процесса, осуществляющих перевозку опасных грузов автомобильным транспортом по территории Российской Федерации в городском, пригородном и междугороднем сообщении.В соответствии с международными соглашениями компетентым органом в части организации перевозок опасных грузов в РФ является Минтранс, который устанавливает, что ВСЕ перевозки ОГ на территории РФ должны осуществляться в соответствии с ДОПОГ. Указанное распоряжение не противоречит законодательству, а следовательно подлежит выполнению?

Имеет ли силу в Евросоюзе свидетельство о допуске транспорта на русском языке?

В случае, если ИП арендует автомобиль для перевозки у юридического лица по договору аренды, требуется ли переоформлять свидетельство о допуске ТС к перевозке ОГ? Нужно ли предъявлять при остановке сотрудниками ГИБДД договор аренды автотранспорта?

Какие документы необходимо иметь при перевозке дизельного топлива?

Какие документы должны находиться на транспортном документе при перевозках взрывчатых веществ?

Какие необходимы документы для перегона порожнего бензовоза, который некоторое время не эксплуатировался?

Куда необходимо обратиться за получением свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке?

Какие документы нужны на перевозку дизельного топлива?

Какие требуются документы при перегоне неочищенного автобензовоза?

Какие требуются документы охраннику, сопровождающему автоцистерну с дизельным топливом?

Какая запись вносится в транспортную накладную пр перевозке порожней неочищенной автоцистерны (объём более 5 куб.м.)?

Где указываются сведения об опасном грузе (дизтопливо)?

Необходимо заправить технику дизельным топливом на территории предприятия. Какие документы требуются в случае перевозке 980 литров топлива в КСГМГ (IBC) от заправки до завода? Достаточно ли будет кассового чека с заправки?

Чем предусмотрено наличие у водителя информационной карточки о перевозимом грузе?

В каких случаях и как размещаются информационные таблицы по ППОГАТ на бензовозе?

Является ли нарушением применение информационных табло, согласно ДОПОГ, если мы осуществляем перевозки опасных грузов для нужд своей компании?

В каких случаях применяются информационные таблицы, предусмотренные ППОГАТ?

Производим растворитель 646 ГОСТ 18188-72. Какой номер ООН должен указываться в накладной при отгрузке?

Какой код КЭМ указывается при перевозке дизтоплива?

Освобождается ли перевозка 5 баллонов с пропаном от соблюдения правил перевозки опасных грузов?

Предприятие,не извлекающее прибыль с транспортной деятельности, использует бензовозы для обеспечения собственных нужд. Правомерна ли ссылка сотрудников ГИБДД на ст.252, 283 Налогового кодекса, которые определяют это коммерческой перевозкой?

Требуется ли маршрутный лист для перевозки пропана в баллонах?

Какие разрешительные документы требуется при перевозке жидкого азота в Республику Казахстан?

Являюсь индивидуальным предпринимателем, должен ли быть у меня путевой лист c маршрутом при перевозке опасных грузов?

Какие сведения вносятся в пункт 9.2 «Свидетельства о допуске транспортных средств. » (номер утверждения цистерны/транспортного средства-батареи)?

Читать еще:  10 способов, как победить скуку на работе

Существуют ли нормы по минимальному объему, при которых мы не должны уведомлять перевозчика, что груз опасен (перевозка лаков)?

Перевозили опасный груз ООН №2187 углерода диоксид жидкая охлажденная (Углекислота) в количестве 3700 кг в цистерне для собственных нужд юридического лица собственным транспортом. Инспектор ГИБДД составил протокол, что согласно ДОПОГ на транспортном средстве не хватает средств пожаротушения. Было 2 огнетушителя по 2 кг, а по ДОПОГ надо 12кг. Я руководствовался правилами ПОГАТ, так как перевозил для собственных нужд. Прав ли я?

Используем дизельное топливо для собственных нужд предприятия (сельхоз производство), перевозка на транспорте компании. Предусмотрена ли ответственность за отсутствие письменных инструкций?

Как определить, перевозится опасный груз для собственных нужд или в коммерческих целях?

Оформляем CMR на продукт этиленгликоль по ГОСТ 19710-83, который в свою очередь ссылается на ГОСТ 19433-88: Грузы опасные. Классификация и маркировка. Согласно ГОСТ моноэтиленгликоль является опасным грузом класса 6 при перевозке по РФ. Исходя из классификации ООН данный продукт относится к неопасным грузам, но учитывая информацию приведенную выше, паспорт безопасности предприятия содержит UN 2810. В настоящий момент — в CMR в качестве перевозимого продукта прописан «Этиленгликоль», в заявке написан «Моноэтиленгликоль». Согласно ДОПОГ правильное название должно быть UN 2810, токсичная жидкость органическая, Н.У.К. (моноэтиленгликоль), 6.1, ГУ II, (D/E). Как правильно оформить документы?

Действующими правилами перевозки опасных грузов предусмотрено наличие маршрутного листа?

Какие условия должны быть выполнены при доставке ксенона сжатого в 6 баллонах емкостью 1 литр каждый, давление в баллонах не более 50 кгс/см2?

Обоснован ли отказ сотрудников ГИБДД в выдаче свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов физическому лицу-собственнику транспортного средства? Требуют оформления как ИП.

Необходима ли красная полоса по диагонали путевого листа при перевозке опасного груза?

В каком случае при перевозке радиоактивного материала в упаковке либо содержащегося в приборе или изделии необходимо получать свидетельство о допуске транспортного средства?

Должна ли соответствовать печать в товарно- транспортной накладной и аварийной карточке при перевозке опасных грузов?

Перевозка 20 ящиков ацетона, в каждом 20 бутылок объемом 0,5 литра и 20 коробок растворителя 646? Какие требования к перевозке, разрешено ли их везти вместе?

Какие записи вносятся в путевой лист при перевозке битума?

Воинская часть получает автобензин и дизтопливо с военной базы. Распространяется ли действие ДОПОГ на транспортное средство Министерства обороны?

Необходимо перевезти газы (пропан, аргон, кислород). Можно ли это сделать не применяя положений ДОПОГ — наличие у водителя свидетельства ДОПОГ, документации, маркировки транспорта? Необходимо ли при данной перевозке открытое ТС с притоком воздуха?

Какое количество газовых баллонов по 50 литров разрешено перевозить в автомобиле?

Какие дополнительные документы необходимы для перевозки дизельного топлива по Москве?

Является ли перевозка 900 литров жидкого кислорода перевозкой опасного груза или это не опасный груз?

Согласно ППОГАТ навоз домашнего скота считается опасным грузом. Правомерно ли требование сотрудников ГИБДД к водителю о предъявлении свидетельства ДОПОГ?

Возможно ли перевозка при отсутствии оригинала ДОПОГа, а по ксерокопии,заверенной работодателем?

Как можно получить специальное разрешение на перевозку опасных грузов класса 1 (ADR-1) по территории Казахстана?

Какие документы необходимо иметь при перевозке селитры аммиачной — аммония нитрат № ООН 1942 в упаковках?

Какие документы нужны для перевозки спирта этилированного при выезде через границу РФ?

Какое количество баллонов с углекислотой можно перевозить на личном автомобиле без ДОПОГ?

Какие документы нужны для перегона бензовоза с пропаренной цистерной?

Какие данные вносятся в бланк маршрута при перегоне по федеральной трассе бензовоза, неочищенного от остатков?

При осуществлении перевозок опасных грузов в коммерческих целях, согласно требований ДОПОГ водителю необходимо иметь при себе письменные инструкции. Но в статье 12.21.2 этот документ не значится. Как же поступить инспектору ГИБДД в таком случае?

Какой должна быть письменная инструкция для водителя?

Письменная инструкция должна соответствовать образцу, приведенному в ДОПОГ или в каждой организации разрабатывается свой вариант? И разрешено ли использовать черно-белый вариант?

Где можно получить допуск персоналу (грузчику), на выполнение погрузочно-разгрузочных работ с опасным грузом. Разрешается ли такое обучение (инструктаж) на предприятии без наличия лицензии на образовательную деятельность?

Как купить свидетельство ДОПОГ без прохождения обучения и сдачи экзаменов?

Как должны заполняться путевые листы при перевозке опасных грузов?

Чем определена последовательность сведений об опасном грузе, которые указываются в транспортном документе?

Какие документы должен иметь пассажир на бензовозе?

Обязан ли водитель бензовоза предъявлять сотруднику ГИБДД что-либо кроме документов на груз?

Какие документы нужны для продления свидетельства ДОПОГ водителю?

Какие требования необходимо выполнить для перевозки пропана в баллонах в «Газели» без свидетельства ДОПОГ у водителя?

Какие требования предъявляются к оформлению и перевозке пропана в баллонах?

Какой акт требуется при перевозке в другой регион очищенной автоцистерны?

Чем предусмотрено прохождение медицинского осмотра?

Может ли организация, арендовавшая бензовоз без экипажа, выписывать путевые листы водителям находящимся в её штате?

Требуется ли разрешение компетентных органов Литвы, Латвии, Финляндии, по территории которых будет производиться перевозка хладагент), погрузка и перевозка?

Является ли обязательной регистрация поступления сжиженного кислорода на конечном пункте разгрузки (на местах производства работ) с указанием данных перевозившего транспортного средства?

Как указываются в свидетельстве классы опасных грузов, которые водителю разрешено перевозить цистерной?

Обучение водителей и специалистов по ДОПОГ | г. Москва и Московская область Связаться с менеджером: +7 (495) 741-18-33 Заявка на обучение: http://test.pogt.ru/add_p.html — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Корпоративное обучение (перевозка опасных грузов, хранение и упаковка) | Вся Россия Связаться с менеджером: +7 (495) 741-18-33 Заявка на обучение: http://edu.pogt.ru/ — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Ссылка на билеты: http://www.pogt.ru/Display/pdf/bilety_dopog/voprosy_dopog_bazovyi_kurs.pdf — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — On-line тест по ДОПОГ: http://test.pogt.ru/ — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Свидетельство о подготовке водителя: http://www.pogt.ru/dokumenty-na-perevozku/svidetelstvo-o-podgotovke-voditelya.html ———————————————— Отказали в приёме на работу т.к. документ бумажного образца выдан в 2013 году. Правомерны ли действия отдела кадров?

Как применяются письменные инструкции для водителей?

Какие документы должны быть у экспедитора, сопровождающего груз?

Сколько сжатого азота № ООН 1066 разрешено перевозить без оформления специального разрешения?

Почему спецразрешение выдается только на срок действия свидетельства о допуске?

Поясните несоответствие периодичности прохождения техосмотра, сроков выдачи свидетельства о допуске и спецразрешения?

Требуется ли получать специальное разрешение на перевозку дизельного топлива по городу и федеральным трассам?

Где получить разрешение на перегруз при перевозке бензина?

Какие требования по оформлению перевозки 4тонн класса 1 (1.1D 1.4D 1.4S №№ ООН 0065; 0042; 0410; 0440; 0349)?

Каков срок оформления свидетельства о допущении ТС к перевозке ОГ и каким приказом МВД это установлено?

С какого периода действует требование о наличии отметки об опасном грузе в транспортной накладной?

Чем определён порядок заполнения транспортной накладной на порожнюю автоцистерну?

Кто обязан передать водителю транспортный документ с указанными в нём сведениями об опасном грузе?

Какие нужны документы при перевозке опасных грузов?

Куда обратиться за восстановлением утраченного ДОПОГ?

Какая форма путевого листа должна использоваться при перевозке опасных грузов?

Какой формы должен быть путевой лист? (4-п, 4-с, 3 спец)

Разрешено ли превозить хладон-113 (трифтортрихлорэтан) без маршрута,спецразрешения и включенных оранжевых проблесковых маячков?

С 12 МАРТА 2015 года ответы на все вопросы заданные на портале доступны в БАЗЕ ЗНАНИЙ портала «Опасный груз»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector